Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учет спроса и оценка издержек при расчете цены



2015-11-10 712 Обсуждений (0)
Учет спроса и оценка издержек при расчете цены 0.00 из 5.00 0 оценок




Особ-ти рек-мы фин-х, страх-х, инвест-х услуг и ценных бумаг

При произ-ве, размещ-ии и распр-ии рекл-ы фин-х(банковских), страх-х, инвест-х услуг и ценных бумаг, связ-х с пользов-ем денеж-ми ср-ми юред-х и физич-х лиц, а т\ж ценных бумаг не доп-ся:

- прово-ть в рекл-ме коллич-ую инф-ию, не имеющ-ю непосредст-го отнош-я к рекламир-м услугам или ценным бумагам;

- гарантир-ть размеры дивидендов по простым именным акциям;

- реклам-ть ЦБ до регестр-ии проспектов их эмиссии

- представ-ть любого рода гаран-ии, обещания или предполож-ия о будущей эфф-ти (дох-ти) деят-ти, в том числе путем объявл-я роста курсой ст-ти ЦБ

- умалчивать хотя бы оь одном из условий договора, если в рекламе сообщ-ся об усл-х договора.

31.Окр.ср. м\га (внеш.ср.)

Окр. ср. - совокуп-ть разл-х сил и субъектов действ-щих как внутри так и за пределами предпр-я и влияющ-х на рук-во достиж-я ими целей.

К внеш. ср. отн-ся ф-ры более шир-го плана, непосред-но не связ-ыес деят-ю предприят-я: демог-ие, эк-ие, прир-ые, научно-тех-ие, полит-го и культ-го плана.

Ф-ры внеш-й ср.:

1)демогр-я – демогр-й взрыв, миграция, эмигр-я, сниж-е рож-ти, старение, перемены в семье.

2) эк-ие - покупат-ая спос-ть, хар-рраспр-я дох-в, уровень инфл-ии, темпы роста отдел-х отрасл-й.

3) природ-й – дифицыт сырья, истощ-е невозобн-х рес., рост ст-ти рес.,повыш-е загрезн-я окр.ср.

4) научно-техн-е – трудность придвид-е послед-й НТП, ускорение темпов, создание внедр-е НТ достиж-й, повыш-е затрат на НИОКР

5) полит-ие – терроризм,

6) культурные.

25.Окр-ая среда м\га (общее понятие).

Люб-ое предпр-е возд-т неизолированно, а во взаимосвязи разл-х фак-в, к-ые в совок-ти предст-т собой окр. среду(м\г-ую среду) – совокуп-ть разл-х сил и субъектов действ-щих как внутри так и за пределами предпр-я и влияющ-х на рук-во достиж-я ими целей. Всю сов-ть фак-в можно охар-ть с позиции таких признаков:

- уровень масштаб-ти влиян-я фак-в

- степень влияния предпр-я

С т\зр уровня масш-ти, ф-ов м\г-ой среды подразд-ся на внут-ие и внеш-ие среды. При этом внут. ср. хар-ны возд-ия имеющие прямое отн-ие к самому предприятию и влияющ-е на пр\сс прин-ия реш-я его рук-ва. К внеш. ср. отн-ся ф-ры более шир-го плана, непосред-но не связ-ыес деят-ю предприят-я: демог-ие, эк-ие, прир-ые, научно-тех-ие, полит-го и культ-го плана.

Учит-ая что м\г-ая среда обладает св-ом измен-ти и глубоко затраг-т деят-ть предпр-я.Рук-ву необх-мо знать ф-ры, поддающ-ся контр-ю: полностью контролируемые(внутр), частичноконт-ые(внутр.), неконтр-ые(внеш.)

 

43. Пр\сс м\го иссл\ия(выбор, м-да сбора м\говой инф-ии и опр-ие типов треб-мой инф-ии);

методы сбора МИ:

-наблюдение – предпол-т фиксацию событий в реальной обстановке. Разл-ют открытое и скрытое.

-эксперимент – в контролируемых усл-ях изм-ся 1 или неск-ко фак-ов разл-ют лаборат-ный и полевой.

-опрос – способ сбора инф-ии с помощью контактов (личных, по телефону, по почте). Опрос основан на выборочном подходе.

-Интернет – техн-ия получ-ия любых типов инф-ии от текст-ой до мультимед-ой в режиме реал-го вр-ни из любой т-ки земного шара. Инф-ия структурир-на, сжата и позв-ет осущ-ть целенапр-ый поиск.

-экспертные методы – совок-ть процедур, логич-их приемов и матем-их м-ов обоб-ия и ан-за полученного от специалиста.

-имитации – основаны на прим-ии ЭВМ, способ к/й воссоздает исп-ие разл-х инструм-ов м\га на бумаге, экране, но не в реал-х усл-х, снач-а строится имитац-ная модель, влияния рес-в, фак-в внеш и внутр среды на конечные резул-ты. С помощью имитац-ой модели, можно проиграть разл-ые вар-ты всех ф-ов воздейств-их на конеч-й резул-ат.

При провед-ии м\говых иссл-ий исп-ют 2 типа инф-ии. Вторичная представ-т собой – данные собран-е и изучен-е уже ранее любой другой организ-ей д\целей совсем не связ-ых с целью данного м\го иссл-ия конкр-го предпр-я. Вторичная инф-я присуща кабинетным иссл-ям. Внутр-м источником яв-ся рек-ые источ-ки, свед-ия продавцов и ТА, свед-я о поставках готовой продукции на складе. Внеш-е источ-ки – данные междунар-х орг-ий, статис-ки гос-ва, научных учрежд-й. В большин-ве случаев этой инф-ии не достаточно, поэтому прибегают к получ-ю первичной инф-ии – неопубликов-ые данные, к-ые спец-но получ-ы д\решения пробл-ы м\го иссл-ия, самими исследователями.

 

Учет спроса и оценка издержек при расчете цены

Влияние спроса важно знать завис-ть, выраженную в конкр-х знач-ях. Завис-ть получ-ся империческим путем. Важно знать эластич-ть тов по цене. Есть набор соц-но знач-х тов-ов, где увел-ие цены влияет на спрос, есть гр\пы тов-ов где лишь незначит-ые изм-ия цены прив-ят к резкому изм-ию спроса. В количест-ом отношении эластич-ть спроса измеряют с помощью коэффициента эластичности.

Издержки опр-ся исходя из полож-ий по составу затрат, включ-ых в себест-сть продукции. В основных положениях затраты группируются:

-по экон. Элем-ам (матер-ые затраты (за вычетом ст-ти возвр-х дох-ов); возв-т тр-а, отчисл-ия во внебюдж-ые фонды (пенсион-й, мед-ий), орг-ия займов.

-по статьям затрат, по статьям калькуляции (издержки опр-ся в расчете на штуку). (сырье и матер-лы, покупные комплект-ие, возвр-ые отходы, топливо и энер-я, основная и допол-ая з\пл, отчисл-ия во внебюджетные фонды, РСЭО, амортизация).

М-д расчета по статьям калькул-ии яв-ся методом расчета цены «Сверху». Более точным яв-ся м-д расчета снизу. Он более точный, т.к. более точно рассчит-ся расходы на формир-ие фондов соц.разв-я, резерв-го фонда и ср-в на дивиденды. Заем на основе чистой прибыли опр-ся налог на прибыль, затем рассчит-ся валовая прибыль, к валовой прибыли суммир-ся издержки (полная себест-ть), затем формируется цена

 

 



2015-11-10 712 Обсуждений (0)
Учет спроса и оценка издержек при расчете цены 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учет спроса и оценка издержек при расчете цены

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (712)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)