Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На этом этапе разработки нового товара фирма определяет когда, где, кому и как предложить товар



2015-11-10 1667 Обсуждений (0)
На этом этапе разработки нового товара фирма определяет когда, где, кому и как предложить товар 0.00 из 5.00 0 оценок




а) анализа возможностей производства и сбыта;

б) испытания в рыночных условиях;

+в) развертывание коммерческого производства;

г) разработка стратегии маркетинга.

 

 

120. Целью товародвижения является:

а) описание, объяснение, предсказание процессов, явлений в сфере обмена;

+б) обеспечение доставки товаров в нужное место, время, с минимальными издержками;

в) анализ возможностей производства и сбыта;

г) обеспечение доступности товара для потребителей.

 

121. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому- либо право собственности на конкретный товар на их пути от производителя до потребителя:

а) торговля;

+б) каналы распределения;

в) оптовый рынок;

г) все перечисленное неверно.

 

122. Причины обращения товаропроизводителей к услугам посредника:

а) ограниченность ресурсов;

б) обеспечение доступности и доведения товара;

в) контакты, опыт, специализация;

+г) все ответы из перечисленных верны.

 

123.Характеристика канала, означающая число независимых посредников на одном уровне канала:

а) протяжённость канала;

+б) ширина канала;

в) объём канала;

г) все перечисленное неверно

 

124. Двухуровневый канал распределения:

а) производитель – розничный торговец – потребитель;

+б) производитель – оптовый посредник - розничный торговец – потребитель;

в) производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник - розничный торговец – потребитель;

г) производитель – потребитель.

125. Система сбыта, которую образуют независимые участники, называется:

+а) традиционная;

б) вертикальная;

в) корпоративная;

г) все перечисленное неверно.

 

126. Объединение усилий независимых фирм для освоения, открывающихся маркетинговых возможностей:

а) управляемые маркетинговые системы;

б) многоканальные маркетинговые системы;

+в) горизонтальные маркетинговые системы;

г) все перечисленное неверно.

127. Маркетинговая система, формирующаяся в рамках единой организационной структуры:

+а) корпоративная вертикальная;

б) договорная вертикальная;

в) управляемая вертикальная;

г) все перечисленное неверно

 

128. Вид маркетинговой системы, состоящей из независимых фирм, связанных контрактами:

а) корпоративные;

+б) договорные;

в) управляемые;

г) нет верного ответа.

 

129. Распределение, при котором продажа осуществляется через ограниченное число посредников:

а) интенсивное;

б) эксклюзивное;

+в) селективное;

г) нет верного ответа.

 

130. Маркетинговая система, в рамках которой используется прямой и косвенный сбыт, а также различные методы продажи:

а) вертикальная маркетинговая система;

б) традиционная маркетинговая система;

+в) многоканальная маркетинговая система;

г) все перечисленное неверно.

131. Распределение, при котором продажа осуществляется через очень ограниченное число посредников, получающих право торговли на конкретной территории:

а) селективное распределение;

+б) эксклюзивное распределение;

в) интенсивное распределение;

г) все перечисленное неверно.

 

132. Большое количество посредников на каждом уровне канала характеризует:

+а) интенсивное распределение;

б) косвенное распределение;

в) массовое распределение;

г) нет верного ответа.

 

133. Вид транспорта, обладающий наибольшей гибкостью в отношении маршрутов и графиков движения:

+а) автомобильный;

б) железнодорожный;

в) водный;

г) все перечисленное неверно.

 

134. Деятельность по продаже товаров и услуг, непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:

а) оптовая торговля;

+б) розничная торговля;

в) сделка;

г) нет верного ответа.

 

135. Пункт продажи, имеющий торговый зал, в котором организуется процесс обслуживания покупателей:

а) торговый комплекс;

+б) магазин;

в) передвижная торговая сеть;

г) нет верного ответа.

 

136. Метод обслуживания, когда покупатель не имеет непосредственного доступа к товарам, отбор товара осуществляет продавец, расчёт производится в едином кассовом центре:

а) метод самообслуживания;

+б) метод обслуживания через прилавок;

в) метод открытой выкладки товара;

г) продажа товара по образцам.

 

137. Магазины, реализующие ограниченное число групп товаров, связанных общностью спроса:

а) узкоспециализированные;

+б) специализированные;

в) универсальные;

г) комбинированные;

д) нет верного ответа.

 

138. Магазины, реализующие товары различных групп не связанных общностью спроса, но в меньшей номенклатуре, чем универсальные:

а) комплексные;

+б) неспециализированные;

в) специализированные;

г) все перечисленное неверно.

 

139. К функциям оптовой торговли не относят:

а) сбыт и его стимулирование;

б) складирование;

в) принятие риска;

+г) продажа товара конечному потребителю.

 

140. Оптовые торговцы, которые не принимают на себя право собственности на товар, содействуют купле- продаже:

а) оптовики купцы;

+б) брокеры и агенты;

в) оптовые отделения и конторы производителей.

г) все перечисленное правильно

 

141. Деятельность по продаже товаров с целью перепродажи или профессионального использования:

а) розничная торговля;

+б) оптовая торговля;

в) материально-техническое обеспечение;

г) правильного ответа нет.

 

142. Магазины, реализующие многие группы продовольственных и непродовольственных товаров:

а) комбинированные;

б) неспециализированные;

+в) универсальные;

г) все перечисленное неверно.

 

143. Оптовые торговцы, которые имеют право собственности на весь товар, с которым работают:

+а) оптовики – купцы;

б) брокеры и агенты;

в) оптовые отделения производителей;

г) все перечисленное неверно;

 

 

144. Продвижение товара – это:

а) перемещение товара в удаленные регионы;

+б) распространение сведений о достоинствах товара и убеждение целевых потребителей покупать его;

в) доведение товара до места потребления;

г) обеспечение доступности и доведения товаров до удаленных рынков.

 

145. Полный набор маркетинговых коммуникаций:

а) реклама, стимулирование сбыта, гибкое ценообразование;

+б) реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи;

в) реклама, стимулирование сбыта, пропаганда;

г) все перечисленное неверно.

 

146. Первым в порядке разработки маркетинговых коммуникаций стоит:

а) учет потока обратной связи;

б) выбор обращения, средств его распространения и свойств источника обращения;

+в) выявление целевой аудитории;

г) определение желательной ответной реакции.

 

147. Состояния готовности покупателей к совершению покупки:

а) осведомленность и знание;

б) благорасположение и предпочтение;

в) убежденность и совершение покупки;

+г) все перечисленное правильно.

 



2015-11-10 1667 Обсуждений (0)
На этом этапе разработки нового товара фирма определяет когда, где, кому и как предложить товар 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На этом этапе разработки нового товара фирма определяет когда, где, кому и как предложить товар

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1667)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)