На этом этапе разработки нового товара фирма определяет когда, где, кому и как предложить товар
а) анализа возможностей производства и сбыта; б) испытания в рыночных условиях; +в) развертывание коммерческого производства; г) разработка стратегии маркетинга.
120. Целью товародвижения является: а) описание, объяснение, предсказание процессов, явлений в сфере обмена; +б) обеспечение доставки товаров в нужное место, время, с минимальными издержками; в) анализ возможностей производства и сбыта; г) обеспечение доступности товара для потребителей.
121. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому- либо право собственности на конкретный товар на их пути от производителя до потребителя: а) торговля; +б) каналы распределения; в) оптовый рынок; г) все перечисленное неверно.
122. Причины обращения товаропроизводителей к услугам посредника: а) ограниченность ресурсов; б) обеспечение доступности и доведения товара; в) контакты, опыт, специализация; +г) все ответы из перечисленных верны.
123.Характеристика канала, означающая число независимых посредников на одном уровне канала: а) протяжённость канала; +б) ширина канала; в) объём канала; г) все перечисленное неверно
124. Двухуровневый канал распределения: а) производитель – розничный торговец – потребитель; +б) производитель – оптовый посредник - розничный торговец – потребитель; в) производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник - розничный торговец – потребитель; г) производитель – потребитель. 125. Система сбыта, которую образуют независимые участники, называется: +а) традиционная; б) вертикальная; в) корпоративная; г) все перечисленное неверно.
126. Объединение усилий независимых фирм для освоения, открывающихся маркетинговых возможностей: а) управляемые маркетинговые системы; б) многоканальные маркетинговые системы; +в) горизонтальные маркетинговые системы; г) все перечисленное неверно. 127. Маркетинговая система, формирующаяся в рамках единой организационной структуры: +а) корпоративная вертикальная; б) договорная вертикальная; в) управляемая вертикальная; г) все перечисленное неверно
128. Вид маркетинговой системы, состоящей из независимых фирм, связанных контрактами: а) корпоративные; +б) договорные; в) управляемые; г) нет верного ответа.
129. Распределение, при котором продажа осуществляется через ограниченное число посредников: а) интенсивное; б) эксклюзивное; +в) селективное; г) нет верного ответа.
130. Маркетинговая система, в рамках которой используется прямой и косвенный сбыт, а также различные методы продажи: а) вертикальная маркетинговая система; б) традиционная маркетинговая система; +в) многоканальная маркетинговая система; г) все перечисленное неверно. 131. Распределение, при котором продажа осуществляется через очень ограниченное число посредников, получающих право торговли на конкретной территории: а) селективное распределение; +б) эксклюзивное распределение; в) интенсивное распределение; г) все перечисленное неверно.
132. Большое количество посредников на каждом уровне канала характеризует: +а) интенсивное распределение; б) косвенное распределение; в) массовое распределение; г) нет верного ответа.
133. Вид транспорта, обладающий наибольшей гибкостью в отношении маршрутов и графиков движения: +а) автомобильный; б) железнодорожный; в) водный; г) все перечисленное неверно.
134. Деятельность по продаже товаров и услуг, непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования: а) оптовая торговля; +б) розничная торговля; в) сделка; г) нет верного ответа.
135. Пункт продажи, имеющий торговый зал, в котором организуется процесс обслуживания покупателей: а) торговый комплекс; +б) магазин; в) передвижная торговая сеть; г) нет верного ответа.
136. Метод обслуживания, когда покупатель не имеет непосредственного доступа к товарам, отбор товара осуществляет продавец, расчёт производится в едином кассовом центре: а) метод самообслуживания; +б) метод обслуживания через прилавок; в) метод открытой выкладки товара; г) продажа товара по образцам.
137. Магазины, реализующие ограниченное число групп товаров, связанных общностью спроса: а) узкоспециализированные; +б) специализированные; в) универсальные; г) комбинированные; д) нет верного ответа.
138. Магазины, реализующие товары различных групп не связанных общностью спроса, но в меньшей номенклатуре, чем универсальные: а) комплексные; +б) неспециализированные; в) специализированные; г) все перечисленное неверно.
139. К функциям оптовой торговли не относят: а) сбыт и его стимулирование; б) складирование; в) принятие риска; +г) продажа товара конечному потребителю.
140. Оптовые торговцы, которые не принимают на себя право собственности на товар, содействуют купле- продаже: а) оптовики купцы; +б) брокеры и агенты; в) оптовые отделения и конторы производителей. г) все перечисленное правильно
141. Деятельность по продаже товаров с целью перепродажи или профессионального использования: а) розничная торговля; +б) оптовая торговля; в) материально-техническое обеспечение; г) правильного ответа нет.
142. Магазины, реализующие многие группы продовольственных и непродовольственных товаров: а) комбинированные; б) неспециализированные; +в) универсальные; г) все перечисленное неверно.
143. Оптовые торговцы, которые имеют право собственности на весь товар, с которым работают: +а) оптовики – купцы; б) брокеры и агенты; в) оптовые отделения производителей; г) все перечисленное неверно;
144. Продвижение товара – это: а) перемещение товара в удаленные регионы; +б) распространение сведений о достоинствах товара и убеждение целевых потребителей покупать его; в) доведение товара до места потребления; г) обеспечение доступности и доведения товаров до удаленных рынков.
145. Полный набор маркетинговых коммуникаций: а) реклама, стимулирование сбыта, гибкое ценообразование; +б) реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи; в) реклама, стимулирование сбыта, пропаганда; г) все перечисленное неверно.
146. Первым в порядке разработки маркетинговых коммуникаций стоит: а) учет потока обратной связи; б) выбор обращения, средств его распространения и свойств источника обращения; +в) выявление целевой аудитории; г) определение желательной ответной реакции.
147. Состояния готовности покупателей к совершению покупки: а) осведомленность и знание; б) благорасположение и предпочтение; в) убежденность и совершение покупки; +г) все перечисленное правильно.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1667)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |