Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Организационные структуры по связям с общественностью





 

Для того чтобы выявить наиболее оптимальную структуру по связям с общественностью для медицинской диагностической поликлиники, рассмотрим основные организационные формы.

Вывод по главе 1. Структура продумана таким образом, чтобы при необходимости сотрудники имели возможность осуществлять совместную деятельность. Основными направлениями отдела по связям с общественностью ООО «Консультативно-диагностической поликлиники» являются исследовательская, аналитическая, консультационная, презентационная и контролирующая работа. Деятельность PR-отдела позволит повысить эффективность взаимодействий с целевыми группами общественности ООО «Консультативно-диагностической поликлиники».

 

 

Глава 4. Разработка бизнес-плана по деятельности PR-отдела

 

1. Резюме. Данный бизнес-план предназначен для расчета затрат на организацию отдела по связям с общественностью в ООО «Консультативно-диагностической поликлинике» и проведение конкретных PR-действий.

2. Описание организации. ООО «Консультативно-диагностическая поликлиника» г.Новокуйбышевска осуществляет свою деятельность с 1997 года. Располагается в г. Новокуйбышевск, ул. Строителей 1.

3. Целевыми группами ООО «Консультативно-диагностической поликлиники» можно определить следующие:

Население города Новокуйбышевска, заинтересованное в оказании медицинских диагностических услуг в возрасте от 20 до 50 лет с доходом от 15 тысяч рублей на каждого члена семьи.

Местные средства массовой информации.

4. Смета расходов.

Смета расходов на разработку отдела по связям с общественностью представлена в таблице 1.

Таблица 1.

Смета расходов

 

     
1. Заработная плата руководителя отдела по связям с общественностью    
2. Печать бланков для рассылки почтой России (типография)    
3.      
4.      
5.      
6.      

 

 

Продолжение таблицы 1.

 

Виды расходов Расчет стоимости Сумма, руб.
       
Итого:  

 



Глава 6. Охрана окружающей среды

Законодательство об охране окружающей среды в профессиональной деятельности специалиста

Российская Федерация (в том числе в качестве правопреемницы СССР) является участницей многих международных соглашений, касающихся как охраны окружающей среды в целом, так и ее отдельных компонентов, Международные договоры, соглашения и конвенции в области природопользования и охраны окружающей среды, в которых участвует Россия, традиционно являются источниками национального экологического права.

 

Экологические аспекты выпускной квалификационной работы

 

Reebok (сокращение RBK) – международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Штаб-квартира расположена в пригороде Бостона Кэнтоне (штат Массачусетс). В настоящее время является дочерним подразделением компании Adidas. Компания предлагает еще одну оздоровительную программу – Slide Reebok (скользящие движения по специальной дорожке).

 

Заключение

 

В выпускной квалификационной работе было изучен PR-инструментарий формирования социально ответственного имиджа. При изучении был сделан вывод, что имидж – это социально психологическое явление, сочетающее в себе объективные и субъективные факторы, влияющие на восприятие объекта.

Анализ литературы показал, что современное понимание образа организации неотделимо от социальной ответственности. Это обусловлено функциями, выполняемыми бизнесом в обществе, среди которых лидерская, нравственная, культурно-духовная, инновационная и интеграционная. Освещая деятельность общества и бизнеса, средства массовой информации создают в глазах общественности так же мнение о своей деятельности. Таким образом возникают предпосылки для формирования образа СМИ как социально ответственной организации, заинтересованной не только в освещении общественно значимых проблем, но и их решении.

 

 

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты

1. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. и протоколы к ней. Ратифицирована ФЗ РФ от 30 марта 1998 г. №54-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации (далее СЗ РФ), №14, ст. 1514; №20, ст. 2143.

2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, принятый резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи 16 декабря 1966 г. Ратифицирован Указом Президиума Верховного Совета СССР 18 сентября 1973 г. № 4812-VIII//Ведомости Верховного Совета СССР, 1976, № 17, Ст. 291.

 

Научная литература

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М: ЭКМОС, 2007.

4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2007.

5. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №4. – C. 22-26.

6. Василенко Е. Социальная ответственность бизнеса: мировой опыт и российские реалии/www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso3/? id=18&type=view

7. Официальный сайт Администрации городского округа Самара/ http://www.city.samara.ru/

 

 

Приложение 1





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)