PR-отдел: цели, задачи, функции и методы
Оглавление
Введение
Актуальность. Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Противоречие. ООО «Консультативно-диагностической поликлиника» г.Новокуйбышевска является коммерческой организацией. Проблема. Заключается в отсутствии профессионального управления общественным мнением и формированием образа организации в глазах целевой аудитории. Тема. Разработка отдела по связям с общественностью. Цель. Разработка отдела по связям с общественностью для ООО «Консультативно-диагностической поликлиники» г.Новокуйбышевска. Объект исследования. Деятельность ООО «Консультативно-диагностической поликлиники» г.Новокуйбышевска. Предмет исследования. Отдел по связям с общественностью в ООО «Консультативно-диагностической поликлинике» г.Новокуйбышевска. Гипотеза. Если мы изучим организационные структуры по связям с общественностью, проанализируем деятельность. Задачи: 1. Изучить организационные структуры по связям с общественностью. 2. Рассмотреть особенности деятельности по связям с общественностью в сфере оказания медицинских услуг. Практическая значимость. Заключается в применении алгоритма разработки отдела по связям с общественностью в любых медицинских. Выпускная квалификационная работа содержит введение, шесть глав, заключение, список использованной литературы и приложения.
Глава 1. Роль PR-отдела в позиционировании медицинского учреждения на рынке PR-отдел: цели, задачи, функции и методы
Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, М.Л. Баядаева, выделяют следующие функции PR-отдела, которые раскрывают и дополняют вышеупомянутые: 1. Консультирование руководства с использованием знания законов поведения человека. 2. Выявление возможных тенденций, закономерностей и предсказание их последствий для конкретной организации. 3. Изучение общественного мнения. Отношения и ожидания со стороны общественности, разработки рекомендаций, необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий. 4. Установление и поддержание двустороннего общения между организацией и ее целевыми группами общественности, основанного на точности используемых сведений и полной информированности. 5. Предотвращение конфликтов как внутри организации, так и во внешней среде, устранение недопонимания. PR-отдел отвечает за работу по обеспечению руководства организации информацией об общественном мнении, оказанию ему помощи в выработке направлений деятельности, мер соблюдения общественных интересов; поддержанию руководства в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций. Поскольку PR – это многоплановая деятельность то, по мнению Синяевой И.М., PR-отдел выполняет ряд функций, необходимых для достижения поставленных целей и решения задач. Комплекс функций по приведен на рис. 1:
Рис. 1. Комплекс функций PR-отдела
Охарактеризуем кратко содержание функций, представленных на рисунке 1. Аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике. Она включает тщательное изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку массива аналитических данных для принятия эффективных решений. Функции отдела по связям с общественностью используются в различных направлениях PR – деятельности: - работа с государственными учреждениями (government relations) – как форма лоббизма; - отношения с инвесторами (investor relations) - информационное сопровождение слияний и поглощений, благодаря которому оказывается влияние на стоимость бизнеса компаний; - корпоративные отношения (corporate relations); - отношения со средствами массовой информации (media relations); - организация и проведение специальных мероприятий (special events); - создание имиджа (image making); - управление кризисными ситуациями (crisis management); - управление восприятием сообщения (message management). Среди современных методов реализации PR можно выделить социологические исследования, коммуникационный аудит и неформальные методы.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2036)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |