Камни могут быть сброшены со стены руками, наносят урон 1хит. Пробивают любую броню. Не выбивают щит
Попадание снаряда из осадного орудия приводит к «тяжелому ранению» персонажа (0 хитов), независимо от брони. При попадании снаряда из осадного орудия в щит, щит должен быть отброшен или рука со щитом опущена (сломана) на время боя. Урон персонажу при попадании в щит не наносится. «Камни». Мешки с набитыми в них сыпучими материалами. Не должны быть тяжелыми и представлять опасность для игроков. Камни могут быть сброшены со стены руками, наносят урон 1хит. Пробивают любую броню. Не выбивают щит.
6) Ловушки: (допущены только в индивидуальном порядке, игроков способных пользоваться ловушками назначают мастера): 7.2) Линолеум и прочие заменители [осуждаются ювенальной юстицией и заставляют всех печалиться]: +1 хит 7.3) Кожаные и кольчужные доспехи: +2 хита 7.4) Стальные доспехи (латные, бригантные, стальные ламеляры): +1 хит 7.5) LARP доспехи классифицируются как кожаные т.е. +2 хита Пояснения: Всё кроме стальных доспехов пробивается любым оружием, при сочетании типов доспеха стальные доспехи не пробиваются оружием, но не дают бонуса "полного комплекта". Таким образом вывести из строя латника можно с двух-трёх ударов, но надо попасть в незащищённые латами области. 7.5)Шлем: 8) Пытки: минус 1хит жертве за каждую попытку дознания, 10 отжиманий, если пленник отжался (кулачки 2 из 5), если не отжался кулачки 3 из 5. Навык. 9) Взаимодействия интимного плана: По обоюдному согласию ладушки или массаж, и приседание в любой позе (можно на спину взгромоздить деваху например)
Кулуарки и оглушения на игре нет!
Правила фортификации и штурма. Фортификация, осадные орудия и штурм фортификаций. Каждая фракция должна предоставить мастерам флаг своей страны, на котором должен быть изображен её герб, а также символ наиболее почитаемого божества. В каждом лагере должен быть флагшток. Лагерь должен быть обнесён полностью тем или иным способом. Если ничто не преграждает проход в лагерь, то стены там нет. Перелезать через стены запрещено! Фортификацию можно уничтожить диверсанту с помощью "диверсии". Диверсией может заниматься только тот игрок у которого есть соответствующая отметка в паспорте, диверсии может обучится на игре любой. Информацию по правилам диверсий получат только те игроки которые обладают этим умением на начало игры. «Маркер фортификации» – специальная бумага с начертанной на ней «башней». До начала штурма главных ворот желательно уничтожить маркеры фортификации при помощи ОСАДНЫХ ОРУДИЙ, это снизит необходимое количество ударов тараном. Прочность за 1 маркер фортификации +50 ударов по воротам.
Закрепляется прямо над фортификацией на двух палках фиксированых к стене. Чипуется мастером. Маркер фортификации схематично.
«Ворота» - Штурмовые ворота должны быть выполнены в виде конверта или настила. необходимое количество ударов для выноса: 50 ударов тараном или 1 выстрел из пушки. Ширина ворот не менее 1-1,5 метров. Высота прохода ворот не менее 2м. (или иное по договоренности с мастером по боевке). Осадные орудия: «Пушка» - При непосредственном штурме ворот с помощью пушек, количество необходимых выстрелов в ворота составляет суммарное количество маркеров во всём лагере +1 выстрел по воротам. При каждом попадании из пушки в ворота один из маркеров фортификации снимается. Т.е. маркеры из пушки не особо есть смысл сносить. Проще стрелять в ворота. Пушка наносит урон фортификации 50. «Катапульта» - устройство для метания снарядов по принципу рычага или пружины. Может стрелять мешками для мусора(из ткани) с набитыми в мешки шишками, поролоном, другим мягким материалом. «Баллиста» - устройство для метания снарядов или стрел. Представляет собой большой арбалет, установленный на лафет. Стреляет мешками для мусора(мешками из ткани) с набивкой из мягкого материала по направляющей или специальными стрелами. Стрела для баллисты представляет собой черенок от граблей с наконечником типа «демпфер» (согнутая поперёк резина). Наконечник покрашен серебрянкой. Минимальная длина стрелы 80 см. Укрепления. Ров: Выполняется обязательно вдоль стены, а не «где угодно». Ров необходимо делать шириной не менее 60 см и не более 1,5 метров, глубиной не более 20 см. Грубо говоря, ров должен быть четко обозначен, но не глубок и относительно безопасен. Через ров необходимо оборудовать мост, мост должен быть не менее 1-1,5м в ширину, быть без сучков и гвоздей (для безопасности ног) и уверенно выдерживать человека в броне (120-130+кг). Посередине рва необходимо оборудовать подпорку под подъемный мост, в виде бревна поперёк настила моста. Наступивший в ров получает -1 хит и должен выйти изо рва (на берег) в противоположную сторону от стены.
Алхимия. Зелья.
Зелье восстановления(лечит 1 хит., если тяжелораненный - то накладывается эффект слабости) Зелье неприятия огня- иммунитет к огню - на 10 (1 бой). Эффекты ядов Каждый игрок, выпивший или съевший что-то что содержит в себе яд сразу же попадает под его действие. Эффекты болезней, проклятий:
Магия Вся магия делится на 4 типа 1)Академическая В зависимости от уровня кастера ему доступны те или иные заклинания. Магия прямого действия на игре возможна «контактная» и «визуальная». «Контактная магия» подразумевает необходимость прикосновения заклинателя к объекту заклинания с помощью руки или посоха, и произнесение вслух эффекта магии. «Визуальная магия» подразумевает «символ» (специальную бумагу с начертанным знаком) размещённый на объекте (дереве, воротах, тотеме), символ дублирован светодиодом нужного цвета, для обнаружения зоны в тёмное время суток На бумаге есть описание эффекта. (замедление-зеленый, ослепление-желтый, ужас-красный) Иные цвета могут иметь другие эффекты но такие зоны образуются только мастерами.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (577)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |