Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В радиусе 10 метров от размещённого символа действует эффект присущий данной магии. Периметр дополнительно маркируется тканью того же цвета



2015-11-10 640 Обсуждений (0)
В радиусе 10 метров от размещённого символа действует эффект присущий данной магии. Периметр дополнительно маркируется тканью того же цвета 0.00 из 5.00 0 оценок




В данном разделе описаны основные эффекты которые общеизвестны. Персонажи обладающие магическими способностями будут знать свой собственный, никому не известный набор базовых заклинаний, но все они не имеют атакующих действий на противника в бою.

Атакующие эффекты магии (возможные боевые воздействия на игрока со стороны мага):
1)Файрбол – магический взрыв. Маг для сотворения заклинания СНАЧАЛА разрывает свиток файрбола, затем может его метнуть. Файрбол кладёт в тяж. ран. (до 0 хитов) при попадании, в том числе и в оружие (оружием отбивать нельзя). Щит от попадания разрушается на 1 бой (игрок обязан отбросить щит, или опустить руку со щитом, если отбросить щит невозможно) урон от файрбола может быть уменьшен (например, полной бронёй), редукция минимум до 1 хита. Количество файрболов ограничено только количеством свитков файрбола и физическим наличием снарядов для метания
2)Вихрь aeris Vortex. Разрывается свиток, после чего маг касается цели посохом/оружием или рукой и громко произносит эффект ВИХРЬ, цель совершает 50 оборотов вокруг себя на месте, опустив оружие, цель не может быть атакована никаким способом во время вращения.
3)Замедление terra tarditas. Разрывается свиток, после чего маг касается цели посохом/оружием или рукой и громко произносит эффект ЗАМЕДЛЕНИЕ\ЗАМЕДЛЕН, цель в течении 1 минуты передвигается не отрывая подошв обуви от земли (шаркает) или при попадании в зону эффект накладывается на 1 минуту
4) Слепота cacitas chao. Разрывается свиток, после чего маг касается цели посохом/оружием или рукой и громко произносит эффект СЛЕПОТА\ОСЛЕПЛЁН цель закрывает глаза на 1 минуту, не может атаковать, любая атака снимающая хиты выводит цель из состояния слепоты. или при попадании в зону эффект накладывается на 1 минуту.
5)Сон natura somno Разрывается свиток, после чего маг касается цели посохом/оружием или рукой со словами СОН\УСЫПЛЁН, цель засыпает на 1 минуту, любой эффект выводит цель из этого состояния.

Вместо эффекта зоны «СНА» ночью в эльфийском лесу игрок может быть усыплён при "засвечивании" его спец-фонарём и с произнесением заклинания «СОН».
6)Ужас. Игрок без сопротивления магии не может находиться в зоне эффекта и не может преодолеть её никаким способом кроме магии.

 

Рекомендации к отыгрышу магии

 

Жрецы: Жреческие молитвы читаются громко, четко, нараспев. Жрец может использовать свитки с заклинаниями( в том числе боевыми, кроме фаербола) при условии наличия надписей на свитках. Заклинания можно читать быстрее, нежели молитвы, но четко, понятно во всеуслышание. Иначе эффект может считается не действителен. После прочтения свиток с боевым заклинанием рвется и производится эффект. Собственные молитвы (не заклинания!) не лимитированы, после прочтения ничего рвать не надо!. При лечении молитвой цель должна преклонить колени или лежать в нулях. Жрецы не могут сами создавать свитки, только читать.

Шаманы: используют природную магию. Могут читать свитки как и жрецы. Вместо молитв используют обряды и куколки(могут быть из глины, плетёные из травы, обрывков ткани, из подручных средств). Куколки можно зачаровывать, накладывать с помощью обряда на них тот или иной эффект и отдавать цели. Лечение производится после боя с помощью ритуала и короткой молитвы ( цель должна иметь персональную куколку от шамана, на неё посыпается немного хлеба и несколько капель воды) . Свитки с фаерболами должны быть окрашены в красный иначе не могут использоваться.

Эльфы: Ни маги ни жрецы эльфов не могут использовать фаербол. Остальные заклинания со свитков используются как обычные.

Маги: для произведения эффекта требуется свиток. Для произведения эффекта свиток нужно просто разорвать. Маги могут сами создавать свитки при наличии мастер-свитка. Для этого требуется специальная бумага на которую нужно скопировать мастер-свиток с соответствующим заклинанием. Магам для начертания свитков иметь с собой начертательно-рисовательные приспособления (например перо и чернила)!!!!

Все эффекты заклинаний должны быть направлены на цель с помощью касания (рукой или посохом). Посохи урон не наносят, не являются оружием!!!!!
На цели может быть только 1 положительный эффект от заклинания (при следующем заклинании эффекты заменяются). Так же персонаж может иметь только 1 амулет.

Эффекты от волшебных вещей разных типов могут сочетаться. Например: Меч против нежити, амулет защиты от файрбола, щит от замедления. Волшебные вещи очень редки.
Отрицательные эффекты имеют небольшую продолжительность и могут сочетаться на персонаже. Например, вас замедлили, а потом ослепили.
Болезнь может быть только одна и замещается следующей болезнью.

Боги


Корд — бог грозы и властелин сражений. Ему нравится сила, боевая удаль и гром. Ему поклоняются воины и атлеты. Это непостоянный, необузданный и дикий бог, призывающий на землю и море бури; желающие хорошей погоды обращаются с молитвами именно к нему. Он завещал следующее:
✦ Будь сильным, но не используй силу
для бессмысленного разрушения.
✦ Будь храбрым и презирай
коварство.
✦ Проверь свою удаль в бою и
заработай славу и известность

Пелор, бог солнца и лета, является хранителем времени. Он помогает нуждающимся и противостоит всему злому.
Будучи покровителем земледелия и урожая, он принимает служение обычных людей, а его жрецов хорошо
принимают в любом месте. Среди его сторонников встречаются паладины и следопыты. Он наставляет своих последователей:
✦ Облегчай чужие страдания.
✦ Неси свет Пелора во тьму, выказывай доброту,
милосердие и сострадание.
✦ Присматривай за злом

Королева Воронов. Имя богини смерти давно забыто, и все зовут её Королевой Воронов. Она пряха судьбы и
покровительница зимы. Она отмечает конец жизни всех смертных, и плакальщики на похоронах взывают к ней,
надеясь, что она охранит покойного от проклятья несмерти. От верующих она ожидает выполнение следующих заповедей:
✦ Не жалей тех, кто страдает
и умирает, ибо смерть —
естественный конец жизни.
✦ Ломай гордецов,
пытающихся сбросить оковы
судьбы. Будучи инструментом
Королевы Воронов, ты должен наказывать
надменных.
✦ Приглядывай за культами демонов и искореняй их
при появлении. Так как они пытаются захватить трон Королевы Воронов

Темпус. Управляет волной войны и распределяет ее наугад, его хаотическая природа в свое время предпочитает любую из армий. Божество войны может поддержать одну армию в один день и другую - на следующий. Солдаты всех стран молятся ему о помощи в предстоящей битве. Могучий и благородный в битве, Темпус - сильное и здравое божество, Темпус отвечает только перед своим кодексом воина и не стремится к длительным союзам. Он, как известно, любит еду, выпивку и охоту, хотя битву он любит больше всего. Он всегда является как гигантский человек в разбитом и окровавленном пластинчатом доспехе или же в потрепанных шкурах. Бог битвы завещает своим последователям.
✦ Не унижайте противника, кем бы он ни был, и уважайте всех за пламя доблести
✦ Помните мертвых, которые пали раньше Вас
✦ Отступите из безнадежных поединков, но никогда не избегайте битвы
✦ Защитите то, во что Вы верите, что бы это ни было

 

Груумш — это бог разрушений, повелитель мародёрствующих орд варваров и племен орков. Груумш приказывает
устраивать резню и погром, радоваться рекам крови. Орки — его самые пылкие последователи, и они страстно ненавидят эльфов и им подобных, потому что Кореллон выколол Груумшу один глаз. Одноглазый Бог даёт последователям простые приказы:
✦ Захватывай и уничтожай.
✦ Пусть твоя сила крушит слабых.
✦ Делай что хочешь, и пусть никто тебе не помешает.

 

Авандра, богиня перемен, почитает свободу, торговлю, путешествия, приключения и исследования земель.
В цивилизованных землях редко можно найти её храмы, но её придорожные святилища разбросаны по всему миру. Ей часто поклоняются люди, торговцы и все искатели приключений, и многие поднимают стакан в её честь, считая богиней удачи. Вот её заповеди:
✦ Удача любит смелых. Возьми свою судьбу в руки, и
Авандра улыбнётся тебе.
✦ Дай отпор тем, кто покусился на твою свободу, и
убеди других постоять за себя.
✦ Перемены неизбежны, но верующие должны работать
над тем, чтобы перемены шли к лучшему

 

Желаем всем насыщенной и интересной игры! J



2015-11-10 640 Обсуждений (0)
В радиусе 10 метров от размещённого символа действует эффект присущий данной магии. Периметр дополнительно маркируется тканью того же цвета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В радиусе 10 метров от размещённого символа действует эффект присущий данной магии. Периметр дополнительно маркируется тканью того же цвета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)