Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Работа с деловой графикой в PowerPoint




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Программа PowerPoint является лидером среди систем для создания презентаций. С ее помощью текстовая и числовая информация легко превращается в профессионально выполненные слайды и диаграммы.

Презентация - это набор слайдов, объединенных возможностью перехода от одного слайда к другому и хранящихся в общем файле.

Термин “слайд” используется для обозначения единицы визуальных материалов презентации вне зависимости от того, будет ли эта страница демонстрироваться на экране дисплея, распечатываться на принтере или выводиться на 35-миллиметровую фотопленку.

Слайд – это логически автономная информационная структура, содержащая различные объекты, которые представляются на общем экране монитора, листе бумаги или на листе цветной пленки в виде единой композиции.


В составе слайда могут присутствовать следующие объекты: заголовок и подзаголовок, графические изображения (рисунки), таблицы, диаграммы, организационные диаграммы, тексты, звуки, маркированные списки, фон, колонтитул, номер слайда, дата, различные внешние объекты.

Ничто так не оживляет презентацию, как добавление в слайд – фильм объектов мультимедиа – видеофрагментов, звука и музыки. Добавление в презентацию объектов мультимедиа осуществляется очень просто и производит поистине потрясающий эффект.



В любой слайд можно внедрить один или несколько объектов мультимедиа. Возможно, это будет короткий музыкальный клип, который воспроизводится в то время, когда слайд появляется перед зрителями. Может быть, за музыкальным клипом последует видеоролик, записанный кем-нибудь из участников проекта. Эти клипы могут запускаться автоматически во время появления слайда или по истечении некоторого интервала времени. Кроме того, чтобы начать воспроизведение, докладчик может дважды щелкнуть на расположенном на слайде значка видеоролика, звукового или музыкального фрагмента.

Перечислим десять основных преимуществ Office PowerPoint, способствующих повышению производительности труда пользователей и улучшению взаимодействия между ними.

1. Пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent позволяет быстрее получать лучшие результаты.

2. Переработанный пользовательский интерфейс Office Fluent облегчает и делает более интуитивным создание, проведение и совместное использование презентаций. Оптимизированное, комфортное рабочее пространство со множеством функций и возможностей позволяет сосредоточиться на выполняемой работе и быстрее достигать нужных результатов.

3. Мощные, динамические диаграммы SmartArt. В Office PowerPoint можно легко создавать эффектные, динамические диаграммы структурных связей, рабочих процессов и иерархий. Можно преобразовывать маркированные списки в диаграммы SmartArt, а также изменять и обновлять существующие диаграммы. С помощью новых контекстных меню построения диаграмм пользователи получают удобный доступ к богатым возможностям форматирования.

4. Повторное использование материалов с помощью библиотек слайдов Office PowerPoint.

Библиотеки слайдов PowerPoint позволяют хранить презентации в виде отдельных слайдов на узле, поддерживаемом сервером Microsoft Office SharePoint Server, а затем легко адаптировать эти материалы средствами Office PowerPoint. Это не только сокращает время создания презентации, но и позволяет синхронизировать вставленные слайды с версией на сервере, что гарантирует актуальность содержимого.


5. Взаимодействие с пользователями на разных платформах и устройствах.

Преобразование файлов в форматы XPS и PDF гарантирует возможность обмена презентациями Office PowerPoint для использования на любой платформе.1

6. Использование собственных макетов для ускорения процедуры сборки презентаций.

В Office PowerPoint можно создавать и сохранять собственные макеты слайдов, что избавляет от необходимости тратить время на вставку макетов в новые слайды через буфер обмена или удаление содержимого слайда с нужной разметкой. Библиотеки слайдов PowerPoint упрощают обмен такими слайдами с другими пользователями, помогая выдерживать единый профессиональный стиль презентаций.

7. Ускорение процессов рецензирования с использованием Office PowerPoint 2007 и Office SharePoint Server.

С помощью встроенных в Office SharePoint Server рабочих процессов можно инициировать и контролировать процедуры рецензирования и утверждения прямо в Office PowerPoint, что способствует сокращению сроков рассмотрения документов в организации, не требуя от сотрудников осваивать новые средства.

8. Согласованное форматирование презентаций с помощью тем документов.

Темы документов позволяют одним щелчком изменить внешнее оформление всей презентации. При изменении темы презентации изменяется не только цвет фона, но и цвета, стили, шрифты схем, таблиц, диаграмм, фигур и текста в презентации. Применяя тему, можно быть уверенным, что вся презентация приобретет более профессиональный и согласованный вид.

9. Широкие возможности изменения фигур, текста и графики с помощью новых средств и эффектов рисунков SmartArt.

Набор способов работы с текстом, таблицами, диаграммами и другими элементами презентации стал намного богаче, чем прежде. Оптимизированный пользовательский интерфейс и контекстные меню Office PowerPoint делают эти средства легко доступными, позволяя добиться нужного эффекта всего за несколько щелчков мыши.

10. Более безопасный доступ к презентациям PowerPoint.

В презентации PowerPoint можно добавлять цифровую подпись, которая гарантирует, что с момента отправки вами презентации ее содержимое не менялось; можно также пометить презентацию как окончательный вариант, чтобы предотвратить случайное внесение изменений. С помощью элементов управления содержимым можно создавать и развертывать структурированные шаблоны PowerPoint, которые предписывают пользователям вводить нужную информацию, одновременно защищая данные в презентации, не подлежащие изменению.


Любой монотонный отчет при использование этой программы и ее возможностей превратиться в живой динамичный, и может быть дополнен презентацией с музыкой и другими спецэффектами, а создание на его основе конференции позволит его усвоить лучше для остальных сотрудников.

Диаграмма – это средство графического представления количественной информации, предназначенное для сравнения значений величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и так далее.

Данные для диаграммы выбираются из выделенного блока таблицы. Возможен выбор данных по столбцам и строкам.

Столбчатые диаграммы называются гистограммами и отражают дискретное распределение величин. Можно построить как одиночную, так и множественную гистограмму.

График рассматривается как разновидность диаграммы. На графике отражается непрерывный процесс изменения величины.

Круговая диаграмма используется для представления вклада нескольких величин в единое целое.

Практическая работа:

1. Постройте диаграмму.

Три друга Андрей, Илья и Сергей решили во время школьных каникул поработать распространителями популярной газеты «Садовод-огородник». Друзья работали в течение недели. Число газет, проданных каждым из ребят за день, занесено в электронную таблицу:

 

  A B C D E F G H
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Андрей
Илья
Сергей

 

 

 

2. Построить диаграмму, отражающую мониторинг температурного режима в кабинетах в сравнении с нормами температур СанПиНа (СанПиН – санитарные нормы и правила, утвержденные главным санитарным врачом РФ). По одному набору данных постройте две диаграммы разного типа.

 


 

Помещение Температура
Уч. кабинеты 18-20
Акт.зал 18-20
Каб. информатики 19-21
Спортзал 15-17
Рекреации 16-18
Библиотека 17-21
Гардероб 16-19

3.Пользуясь данными, приведенными в таблице, построить диаграмму, характеризующую соотношение между неметрическими единицами длины. Какой тип диаграммы целесообразно выбрать?

Единицы Значения, мм
Сотка 21,336
Аршин 713,200
Четверть 177,800
Вершок 44,450
Фут 304,800
Дюйм 25,400
Линия 2,540

Вывод:

Практическая работа №12

Тема: «Формирование запросов для работы в сети Интернет. Организация баз данных. Заполнение полей баз. Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных».

Цель работы: получить практические навыки создания базы данных, формирования форм, запросов.

Оборудование: ПК

Ход работы:

Понятие «база данных» имеет достаточно широкий смысл. Для сравнения можно привести склад товаров, где товары лежат не вперемешку, а в рассортиро­ванном по наименованию виде и каждый на своей полке. Другое дело, насколько оптимально при рассортированы и расположены. Например, информация о том, какие именно товары есть на складе, каковы их основные характеристики и какое количество каждого есть в наличии, может рассматриваться в качестве складской БД.

В базах данных, использующих табличную структуру, необходимо различить объекты:

ñ поле базы данных - столбец таблицы;

ñ запись в базе данных - строка таблицы, содержащая информацию из различных полей (столбцов);

ñ ключевое поле (ключ) — одно из полей записи, однозначно идентифицирующее (определяющее) всю запись. В качестве ключа может использоваться фамилия, артикул товара, номер записи в реестре и.т.п.

Поля могут быть разнотипными, в частности принадлежать следующим типам данных:

 

ñ счетчик — является последовательностью номеров записей, которую мы изменить не можем;

ñ текстовый — содержит текст длиной до 255 символов;

ñ числовой — включает в себя числа;

ñ дата/время — содержит информацию о дате и времени;

ñ денежный — используется при финансовых расчетах и содержит денежный формат данных;

ñ логический (булевский) — содержит значения TRUE (истина) или FALSE (ложь);

ñ гиперссылка — содержит адрес какой либо строки в Интернете;

 

Каждый тип поля характеризуется набором свойств, например:

ñ размер — определяет максимальную длину (текстовые и числовые поля;

ñ формат — устанавливает формат представления данных;

ñ обязательное поле — указывает, что данное поле должно быть заполнено.

 

 

Для управления БД существуют специальные СУБД, которые можно сравнить с полностью автоматизированным складом, на котором достаточно запросить товар, и специальное устройство тут же предоставит его вам. Наиболее распространенным СУБД является Microsoft Access, хотя существуют и куда более мощные СУБД например Oracle Sybase, Interbase и др.

Системы управления базами данных — это программы которые обеспечивают создание, эксплуатацию, корректировку, поддержание БД, а так же обработку этих данных и поиск. Если говорить о СУБД Access, то основным элементом ее является окно базы данных. На экране одновременно может быть много окон, так как Windows имеет многооконный интерфейс, но активным в данный момент времени может быть только одно. Основными объектами БД Access являются:

ñ таблицы — базовый, основной объект БД, все остальные (вторичные) объекты создаются на его основе. Напомним что строки (записи) содержат разнотипные поля, относящиеся к одному объекту хранения, а столбцы — однотипные для поля всех объектов хранения;

ñ запросы — осуществляет поиск информации по заданным условиям;

ñ формы — позволяют отображать и редактировать информацию из БД; могут содержать графическую информацию и другие объекты; макросы — это фактически макрокоманды, позволяющие автоматизировать повторяющиеся или часто встречающиеся действие с информацией из БД;

ñ программные модули — дают возможность писать программы по обработке информации из БД.

 




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (797)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7