Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОШИБКИ и НЕДОЧЕТЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ ПРИ ДОРАБОТКЕ ПРОЕКТА



2015-11-11 874 Обсуждений (0)
ОШИБКИ и НЕДОЧЕТЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ ПРИ ДОРАБОТКЕ ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ниже перечисляются те ошибки, которые, конечно, уменьшают ценность заявки, но если Экспертный совет допускает ее в полуфинал то они могут быть доработаны и проект может получить финансирование.

Недочеты в оформлении заявки*:

разные поля;

разные шрифты и интервалы;

использование выделений курсивом и жирным;

неполная комплектность заявки;

в текст вставлены фотографии большого объема, много объектов клип-арт

*Руководствуйтесь правилом: «Чем стандартнее оформление заявки, тем больше положительных эмоций она вызовет у экспертов».

 

Несоблюдение содержательных требований:

слишком длинно и подробно даны описания организации, аннотации проекта, описание проблемы;

в описании проблемы отсутствует подкрепление фактами, статистическими данными;

части проекта не согласуются между собой (нет внутренней логики). Нет взаимосвязи цель – задачи – результат;

количество благополучателей слишком мало;

проект отражает потребности организации, а не ее клиентов;

неясно, как проект может быть продолжен после окончания срока гранта;

суть проекта и способ его реализации не ясны из описания.

Цели и задачи проекта:

цель не конкретна, очень обтекаема*;

подробней расписать стратегию достижения цели (слет, исследования, издания);

обратить внимание на задачи (их бывает очень много, а некоторые являются мероприятиями проекта);

задачи не соотнесены с ресурсами;

задачи очень обширны.

*цель должна быть измерима, реалистична, ориентирована на результат, а не на усилия, ограничена по времени.

Пример краткой и содержательной аннотации проекта: Предлагаем актуальную для сегодняшнего времени тематику – безопасность жизни и деятельности детей и подростков 14-16 лет. Основная форма работы – с помощью театрализованных программ научить детей (детского сада, школы) правильному поведению в чрезвычайных ситуациях. Результатом проекта видим новые приобретенные знания у детей, новые формы и методы спасения, навыки общения в игровой ситуации. Проект-победитель конкурса «Сто классных проектов-3»

 

Стратегия достижения целей*:

четко не обозначено количество подростков и молодежи, которые будут принимать участие в проекте и их роль;

не прописан механизм вовлечения целевой аудитории;

воздействие проекта слишком узконаправленно;

необходимо расширить целевую аудиторию и прописать механизм её вовлечения;

не четко прописаны зоны ответственности команды проекта;

не предусмотрены риски реализации проекта

нет адресности – кому конкретно эта деятельность нужна;

стратегия достижения поставленных целей логически непоследовательна, хотя в ней перечислены основные моменты.

Пример формулировки целей и задач проекта: Цель проекта:создание механизмов продуктивного взаимодействия студентов и     Пример формулировки задач: Поиск и составление списка работодателей, кадровых агентств и аналитических агентств, руководителей и специалистов ведущих предприятий Новокузнецка и региона, которые готовы принять участие в реализации проекта. Проведение «круглых столов» и мастер-классов с целью выявления требований работодателей к специалистам. Организация «стажерских дней» на предприятиях города и региона, с целью опробования рабочего места и составления списка требуемых квалификаций и т.д. Проект-победитель конкурса «Шагни за горизонт», 2007-2008г.

 

Календарный план:

четко не обозначено как количество подростков и молодежи, которые будут принимать участие в проекте и их роль;

не прописан механизм вовлечения целевой аудитории;

воздействие проекта слишком узконаправленно.

необходимо расширить целевую аудиторию и прописать механизм её вовлечения;

не четко прописаны зоны ответственности команды проекта;

не предусмотрены риски реализации проекта;

Стратегия достижения поставленных целей логически непоследовательна, хотя в ней перечислены основные моменты.

 

 

Результаты*:

не прописаны индикаторы и механизмы оценки результатов;

не прописаны планируемые результаты, индикаторы и механизмы оценки;

Не прописаны количественные результаты;

Ожидаемые результаты дублируют графу "Мероприятия";

не прописаны качественные показатели и на кого направлены результаты;

результаты проекта не соответствуют задачам программы;

не описано, какое количество молодых специалистов охватит проект;

нет количественных и качественных показателей результатов (какое количество рисунков планируется на выставке, сколько проектов планируется представить к защите, сколько детей будет участвовать в защите проектов, размеры и протяженность планируемой дорожки, сколько клумб планируется разбить, сколько кустарников высадить и т.д.)

* результатам посвящен самостоятельный раздел (см. далее)

Мнения экспертов по разделам «Календарный план», «Результаты проекта» (конкурс «Сто классных проектов») «Следует конкретизировать цели и результаты и уточнить план мероприятий. Сейчас он походит на план работы школы» «Побуждение похвальное, но проект не детский. Установка лавок, благоустройство парков – дело администрации района (города)» «Складывается ощущение, что организаторы решили записать в один проект все мероприятия школы на один год. В итоге – размытость целей и результатов»

Типичные ошибки в бюджете:

ошибки в подсчетах (математические или в расчетах налогов);

бюджет заметно завышен или занижен (в целом или по отдельным статьям);

бюджет никак не связан с поставленными целями, календарным планом и поддерживает деятельность организации;

бюджет не направлен на благополучателей, а финансирует проектировщика;

нет адекватных комментариев к бюджету;

не соответствует ограничениям бюджета по условиям конкурса (включены статьи не поддерживаемые условиями конкурса).

 

Пример комментария к бюджету:

Приобретение оборудования:

Для осуществления, запланированных в проекте мероприятий - создания информационных ресурсов – электронной библиотеки, банка экологических идей, создания экранной заставки, разработки макетов информационных материалов, а также для дальнейшей работы молодежной экологической организации после окончания проекта необходим компьютер. Оборудование будет приобретаться из средств грантозаявителя.

Стоимость компьютера 20 000 руб.

Для сканирования детских рисунков, распечатывания и копирования различной информации необходимо многофункциональное устройство (принтер+ сканер+копир). Оборудование будет приобретаться из средств грантозаявителя.

Стоимость МФУ составляет 6 000 руб.

Проект-победитель конкурса «Шагни за горизонт», 2007-2008г

 

Дальнейшее развитие проекта:

не прописано дальнейшее развитие проекта;

дальнейшее развитие проекта – расплывчато и ничем не подкреплено;

дальнейшее развитие проекта предложено, но не указано, будет оно расширяться и, есть ли желающие профинансировать проект в случае его успешности.

 



2015-11-11 874 Обсуждений (0)
ОШИБКИ и НЕДОЧЕТЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ ПРИ ДОРАБОТКЕ ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОШИБКИ и НЕДОЧЕТЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ ПРИ ДОРАБОТКЕ ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (874)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)