Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел заявки «РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА»



2015-11-11 7304 Обсуждений (0)
Раздел заявки «РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА» 5.00 из 5.00 6 оценок




 

В данном разделе донор ожидает, что соискатель гранта очень четко и конкретно перечислит несколько наиболее значимых результатов планируемой деятельности, указав, какими инструментами он собирается эти результаты отслеживать. Очевидно, что такие результаты, как «повышение лояльности», «улучшение самооценки», «снятие социальной напряженности в районе» во-первых, скорее всего, не достижимы в рамках проекта протяженностью от 3 до 8 месяцев. Во-вторых, подобные заявленные результаты очень трудно поддаются измерениям.

Результаты мы делим на запланированные и незапланированные, а те, в свою очередь, делятся на качественные и количественные. Безусловно, в заявке донор ожидает увидеть грамотно прописанные запланированные результаты, то есть именно те, которые находятся в зоне ответственности команды проекта.

 

Запланированные Незапланированные
Количественные Качественные Количественные Качественные
! !    
! !    

 

Количественные результаты. При формулировке этой группы вы отвечаете на вопрос: «СКОЛЬКО людей получат благо от нашего проекта?», «СКОЛЬКО значимых мероприятий состоится в рамках проекта?», «СКОЛЬКО материальных будет выпущено по окончании проекта?».

Примеры формулировки количественных результатов:

· Привлечено к исследованию не менее 10 групп по 100 человек каждая из жителей района для проведения исследований;

· Проведение не менее 10 открытых исследований, направленных на решение социально-значимых проблем с привлечением не менее 1000 жителей района;

· Выпущено не менее 120 сборников с подборкой нормативно-правовых документов по исследуемому вопросу;

· Не менее 50 школьников приняли участие в мастер-классах по театральному мастерству.

 

Качественные результаты. При формулировке этой группы вы отвечаете на вопрос: «ЧТО произойдет или изменится по окончании проекта?». Поскольку качественные результаты не только сформулировать, но и отследить очень тяжело, мы предлагаем работать с качественно-количественными результатами.

Примеры формулировок качественно-количественных результатов:

· Не менее 50% опрошенных представителей районной Администрации и предприятий района признают метод открытого исследования как одну из эффективных форм работы с населением по развитию района и укреплению партнерских взаимоотношений;

· Не менее 50% опрошенных участников фестиваля, отмечают, что данное мероприятие позволило им обменяться опытом с похожими коллективами;

· Не менее 40% пенсионеров, посещающих бесплатную спортивную секцию отмечают, что расширился круг общения;

· 30% посетивших мастер-класс владеют навыками самопроезентации.

 

 

Незапланированные результаты проекта.Незапланированные результаты команда, конечно же, тоже может отслеживать, при чем необходимо помнить, что не всегда эта группа результатов появляются сразу по окончании проекта. Часто руководитель не осознает незапланированное как нечто важное, хотя именно незапланированные результаты важны и интересны при подведении итогов по проекту. Так, например, незапланированным результатом может являться так называемая «история успеха» члена команды или благополоучателя (как правило, это те истории, о которых команда проекта рассказывает в ключе «А у нас один мальчик из класса после того, как попробовал играть на синтезаторе упросил родителей купить ему такой же. И теперь регулярно занимается музыкой!»). Незапланированные результаты

 

Механизм измерения результатов

Хороший тон – указать в заявке, какими способами вы будете отслеживать запланированные результаты. Способов этих немного:

- фото и видео позволяют отследить качественные результаты, иногда – количественные;

- анкета, опрос, интервью;

- экзамен (доказательством того, что экзамен пройден участниками проекта, будут экзаменационные листы);

- книги отзывов и предложений;

- протоколы собраний;

- статистические данные независимых источников;

- публикации в СМИ

и др.

Главное, чтобы всё, чем команда будет подтверждать заявленный результат, можно было приложить к отчету.

 

Сайты, на которых есть информация о грантовых конкурсах:

· http://www.init-kc.ru/ - Кузбасский центр «Инициатива», конкурс малых грантов (апрель-май)

· http://russia-ru.nlembassy – Сайт посольства Нидерландов в России, конкурс малых грантов (в течение года)

· http://russian.moscow.usembassy.gov – Сайт посольства США в России, конкурс малых грантов (в течение года)

· http://vsekonkursy.ru/ - Сайт с информацией о всех конкурсах и стажировках в России

 

ЭКСПЕРТИЗА

 

Экспертиза проекта будет проведена по тем критериям, которые участники семинара предложат после обсуждения. Мы предлагаем зафиксировать в таблице наиболее важные аспекты проекта, а затем оценить их, поставив балл от 1 до 10 по каждому из анализируемых критериев.

 

№ п/п Содержание критерия Балл эксперта
1.
2.
3.
4.
5.
Итого:

 

Комментарий: _______

 

 



2015-11-11 7304 Обсуждений (0)
Раздел заявки «РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА» 5.00 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Раздел заявки «РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (7304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)