Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Либо б) воспользовавшись пиктограммой Создать БД на панели инструментов



2015-11-11 415 Обсуждений (0)
Либо б) воспользовавшись пиктограммой Создать БД на панели инструментов 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные понятия

База данных(БД)– это организованный набор информации. Простым примером Базы данных является телефонная книга.

Система управления базами данных (СУБД)– это компьютерная программа, которая помогает сохранять, вызывать, сортировать и распечатывать информацию, хранящуюся в БД.

Объекты в базах данных

База данных в MS Access представляет собой файл, содержащий набор информации. Каждая база данных состоит из основных объектов: таблиц, запросов, форм, отчетов, макросов и модулей. Определим эти понятия.

Таблицы хранят данные в ячейках и напоминают Списки в электронных таблицах MS Excel. Например:

           
 
   
   
 

 

 


Имя Фамилия Телефон Факс
Jackie Joyner 456-2223 456-9980

 

 

Запрос вызывает данные из базы данных в соответствии с указанными пользователем критериями. Запросы позволяют просматривать поля из более чем одной таблицы.

Форма выводит на экран информацию из таблицы или запроса в указанном пользователем формате; формы позволяют просматривать, редактировать и распечатывать данные и могут использовать несколько таблиц.

Отчет выводит на экран и распечатывает информацию из таблиц и запросов в определенном пользователем формате. Отчет редактировать нельзя.

Макрос автоматизирует наиболее часто выполняемые действия по работе с БД.

Модуль – это процедура, написанная на языке Visual Basic для работы с БД.

Создание новой базы данных

производится после запуска приложения MS Access

Либо а) с помощью команды Файл/Создать базу данных,

либо б) воспользовавшись пиктограммой Создать БД на панели инструментов

2) В появившемся диалоговом окне «Создание БД» во вкладке «Общие» выберите «Новая база данных»;

3) В диалоговом окне «Файл новой базы данных» выберите дисковод, папку для сохранения БД и задайте имя файла (по умолчанию имя файла с БД имеет расширение .mdb

После этого появится пустое окно базы данных, готовое к созданию любых новых объектов.

 

 
 

Прежде чем создавать таблицы, формы, отчеты, запросы необходимо спланировать структуру базы данных. При этом надо иметь в виду следующее:

1. Необходимо разделить данные на группы по какому-либо признаку (например, отделить данные о покупателях и сведения об оплате). Эти группы превратятся в таблицы.

2. Необходимо определить тот тип информации, который ,будет хранится в каждой таблице (например, таблица покупателей может включать фамилию покупателя, его адрес и номер телефона).

3. Необходимо выбрать общие элементы в таблицах (фамилия покупателя может быть общим элементом в таблицах покупателей и сведений об оплате). Этот общий элемент называется ключевым полем. Через ключевое поле осуществляется связь двух таблиц

4. Необходимо определить критерии для запросов и то, на какие вопросы они будут отвечать.

5. Необходимо определить внешний вид форм и отчетов.

 

Создание новой базы начинается с создания таблиц .

Создание таблиц

Для создания таблицы необходимо в диалоговом окне базы данных выбрать вкладку Таблица и нажать на клавишу Создать. При этом в диалоговом окне Новая таблица будет предложено пять способов создания таблиц:

ü Режим таблицы, предполагающий ввод данных в пустую таблицу, аналогично вводу данных в таблицы MS Excel;

ü Конструктор, позволяющий создавать таблицы «с нуля», предварительно создав структуру таблицы;

ü Мастер таблиц,, предлагающий список наиболее часто используемых типов таблиц, из которого можно выбрать наиболее подходящий, а затем изменить в соответствии со своими нуждами;

ü Импорт таблиц, предполагающий копирование таблиц из других баз данных или других приложений MS Office;

ü Связь с таблицами предполагает, что они остаются в том приложении, в котором были созданы, но их можно просматривать и редактировать в Access.

 

При создании таблиц необходимо помнить следующее:

1) MS Access хранит информацию в виде таблиц, а не запросов, отчетов и форм.

2) Создание структуры таблицы включает присвоение имен полям, определение типа информации в полях и определение уникального ключевого поля.

3) Для того, чтобы данные правильно выводились на экран и не было ошибок при вводе, необходимо использовать свойства полей.

4) Каждая таблица может иметь описание, правила ввода данных и определенный формат ввода данных по умолчанию.

5) Когда имеется более одной таблицы в базе данных, между ними следует установить связи.

При создании новой базы данных целесообразно создавать таблицы с помощью Конструктора.



2015-11-11 415 Обсуждений (0)
Либо б) воспользовавшись пиктограммой Создать БД на панели инструментов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Либо б) воспользовавшись пиктограммой Создать БД на панели инструментов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)