Специальная компетенция –ПКПП-1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Мордвинова Е.А. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Муниципальная система социального воспитания Направление подготовки (специальность) Профиль подготовки
Форма обучения Очная Председатель УМК ______________/___________________
Самара 2014 Цели и задачи дисциплины. Цель дисциплины:подготовить бакалавров к профессиональной деятельности в учреждениях муниципальной системы социального воспитания. Задачи дисциплины: Общие для всех видов профессиональной деятельности: · реализация на практике прав ребенка; · создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация учащихся; В области социально-педагогической деятельности: · организация посредничества между обучающимися и социальными институтами; · организация комплекса мероприятий по развитию и социальной защите обучающихся в образовательном учреждении и по месту жительства; · организация социально полезных видов деятельности обучающихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов; · выявление потребностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся, выявление и развитие их интересов; Место дисциплины в учебном процессе. Место дисциплины в структуре ООП:Дисциплина относится к вариативной части гуманитарного социального и экономического цикла (Б.1.3./в.2.1.). Освоение дисциплины «Муниципальная система социального воспитания» базируется на образовательных результатах, полученных при формировании в предшествующих и уже освоенных студентами дисциплин «Социальное воспитание в условиях модернизации современной системы образования», «Социально-педагогическая деятельность» Для реализации курса важным является владение студентами такими универсальными компетенциями, как: · готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5); · готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); · готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11); К началу изучения данной дисциплины студент должен знать: · сущность и виды социального воспитания; · наименование и содержание основных отечественных и международных документов о правах ребёнка. уметь: · учитывать особенности социального воспитания детей всех возрастов; · применять в деятельности соответствующие нормативные документы. владеть: · методами социального воспитания. Освоение дисциплины является основой для последующего изучения курсов профессионального цикла Б.3.2/17 «Управление социальными системами». Требования к результатам освоения модуля Направления Педагогическое образование «Муниципальная система социального воспитания» Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурные (ОК): способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (1); б) профессиональные (ПК): способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (10); в) специальные (ПКПП) способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (1); способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности (6). Образовательные результаты: Общекультурная компетенция -1 Знает: · основные законы развития социальной и культурной среды. Умеет: · планировать профессиональную деятельность, учитывая основные законы развития современной социальной и культурной среды. Владеет: · способами организации профессиональной деятельности, соответствующими основным законам развития современной социальной и культурной среды. Профессиональная компетенция-10 Знает: · особенности субъектов системы социального воспитания; · функции и обязанности специалистов, участвующих в решении профессиональных задач; · формы организации совместной деятельности и межличностного общения. Умеет: · планировать и организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие при решении профессиональных задач. Владеет: · посреднической функцией в организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия. специальная компетенция –ПКПП-1 Знает: · особенности совместной и индивидуальной деятельности детей дошкольного возраста; · особенности совместной и индивидуальной деятельности учащихся начальной школы; · особенности совместной и индивидуальной деятельности учащихся средней школы; · особенности совместной и индивидуальной деятельности учащихся старшей школы. Умеет: · подбирать необходимые формы совместной деятельности и межличностного взаимодействия в соответствии с поставленными задачами. Владеет: · способами организации совместной и индивидуальной деятельности детей всех возрастов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |