Взаимозачет и корректировки долга
Документ «Взаимозачет» предназначен для отражения в учете операций по взаимозачетам между двумя контрагентами, имеющими дебиторскую и кредиторскую задолженность или для перераспределения задолженностей по различным договорам и сделкам. При проведении документ формирует хозяйственную операцию: · «Взаимозачет». Хозяйственная операция отражает взаимозачеты между двумя контрагентами, имеющими дебиторскую и кредиторскую задолженность или перераспределения задолженностей на регистре «Взаиморасчеты компании».
Документ «Корректировкадолга» предназначен для ручной корректировки долга контрагента. В документе указывается контрагент, договор и сделка, по которой необходимо произвести корректировку долга. В графу «Увеличение долга» вводится сумма, на которую необходимо увеличить долг контрагента, а в графу «Уменьшение долга» та сумма, на которую долг контрагента надо уменьшить. В одном документе может быть введено несколько строк по различным договорам, оформленным с контрагентом. Суммы вводятся в той валюте, которая определена, как валюта взаиморасчетов по договору с контрагентом. При проведении документ формирует хозяйственную операцию: · «Корректировка долга». Хозяйственная операция начисляет или удерживает сумму задолженности контрагента перед компанией или перед другим контрагентом на регистре «Взаиморасчеты компании».
Анализ задолженности. Для анализа финансовых взаимоотношений с контрагентами используется отчет «Взаиморасчеты». Этот отчет показывает состояние взаиморасчетов с поставщиками. Общий вид настроек отчета: Как и во многих отчетах «1С-Рарус: ТКПТ v8», в настройках отчета необходимо указать период формирования отчета. Можно задать несколько видов фильтров для вывода результатов: · «Организация». · «Подразделение компании». · «Контрагент». · «Договор взаиморасчетов». · «Сделка». По этим же критериям можно сгруппировать в различных разрезах (область настроек «Группировка строк»). Пример результатов отчета:
Колонки отчета содержат следующие данные: · «Нач. остаток» – задолженность на начало периода. Сумма с минусом – задолженность организации перед поставщиком. Сумма положительная – переплата поставщику. · «Приход» – уменьшение задолженности организации перед поставщиком (оплата, возврат товара). · «Расход» – увеличение задолженности нашей организации перед поставщиком (поступление товара). · «Кон. остаток» – задолженность на конец периода. Сумма с минусом – задолженность организации перед поставщиком. Сумма положительная – переплата поставщику.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |