Режимные моменты
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
16 декабря
| 17 декабря
| 18 декабря
| 19 декабря
| 20 декабря
|
Утренний прием, индивидуаль-ная работа
| Рассматривание иллюстраций и игрушек.
Рассматривание комнатного растенияЦель: помочь запомнить и правильно называть части растения: листья, ствол. Учить видеть и называть различие листьев: широкий, большой лист, узкий, длинный
Слушание и повторение песенок и потешек.
Чтение потешки «Как по снегу, по метели»Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементами народного быта
| Дидактические игры.«Кто что делает?» Задачи: Продолжать знакомить детей с трудовыми операциями, учить называть различные профессии и соответствующие им трудовые действия
Подвижные игры«Догони мячик»: учить играть дружно, не отнимать игрушки друг у друга.
Игры по ФЭМП. игра «Что катится»: продолжать знакомить с формой предметов.
| Дидактические игры.
Индивидуальные занятия в сенсорной зоне: Разложи в коробки по форме
Игры для развития моторики. Игры детей со счетными палочками (сделать квадрат, домик, кровать)
| Работа в уголке природы.
Наблюдение за работой педагога в уголке природы: полить цветы в присутствии детей.
Игры по развитию речи. развития «Из чего это сделано?»
Задачи: Учить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы, использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы по данному признаку.
| Беседы«Что я видел по дороге в детский сад?» Задачи: Развивать у детей диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросом. Развивать любознательность и наблюдательность..
Сюжетно – ролевые игры. Сюжетно-ролевая .игра «Шоферы»: сюжет «Завал на дороге».Задачи: Учить детей объединять игровые действия в игровой сюжет, выбирать игровые действия в соответствии с сюжетом.
|
Утр гимн
| Смотри перспективный план №5
|
НОД
(утро)
| Формирование целостной картины мира.»Кто в домике живет»стр 56, Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
| Рисование. «Собака гуляет по снегу» стр 59Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
| Физическая культура на улице.
| Познание «Домики для животных» стр 57 Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
| Музыкальное развитие
|
Прогулка
(утро)
| Экспериментирование со снегом. Задачи: Познакомить детей с таким свойством снега как легкость (предложить детям сдуть снег с веточек, со скамейки, с варежки). Развивать любознательность, интерес к явлениям и объектам природы.
Подвижная игра «Воробушки и кот». Усложнение: двое водящих. Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать выносливость, ловкость, упражнять в беге.
Трудовые поручения: сгребание снега для построек. Задачи: Поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям. Рассказать, как из снега можно построить крепость, мостик, снеговика.
Наблюдение, познавательный рассказ «Растения зимой».
Задачи: Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности растений в зимний период, воспитывать бережное отношение к растениям. Рассказать о значении снежного покрова для растений.
|
Работа перед сном
| Чтение художественной литературы.Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали».
| Разучивание фонематических потешек.См картотеку № 15 «Корова-корона»
| Чтение художественной литературы.
| Пальчиковая гимнастика.
Смотри картотеку по лексической теме «а»
| Чтение книг по желанию детей из книжного уголка, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям
|
Подъем детей
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки.
|
НОД
(вечер)
| Физическая культура.
| Музыкальное развитие.
| Коммуникация (чтение худ литературы«Народные потешки о птицах» стр 58 Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
| Физическая культура.
| Лепка.«Птичка» стр 59.Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
|
Игры
| Настольные игры«Парные картинки». Задачи: Формировать у детей умение находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия, активизировать словарь. Развивать наблюдательность, связную речь.
Сюжетно – ролевые«Магазин»: сюжет «Кассир отпускает товар».
Задачи: Учить детей договариваться о совместной игре, взаимодействовать с партнерами по игре. Формировать умение подбирать атрибуты, вести ролевые диалоги.
| Имитационные игры.
К. Чуковский «Путаница».
Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, находить подходящие по смыслу глаголы для обозначения действий персонажей в соответствии с сюжетом сказки. . Например, «Замяукали котята: «Надоело нам мяукать. Мы хотим как поросята... (хрюкать)!»
| Настольно - печатные игры по интересам детей.
Музыкальные игры.
Прослушивание музыкальных произведений «Плакса «Резвушка», муз. Д. Кабалевского. Задачи: Приобщать детей к классической инструментальной музыке, учить сравнивать два произведения различного характера.
| Дидактические игры.
«Найди игрушку».
Задачи: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, при помощи воспитателя описывать положение игрушки относительно различных объектов.
Игра-забава «Лови мыльный пузырь».
Задачи: Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения
| Подвижная деятельность.
П\и «Жуки»: упражнять бегать врассыпную.
Игры детей в строительном уголке. Игры со строительным материалом: постройка автомобиля.
Задачи: Учить детей выполнять разнообразные постройки из кубиков, формировать представления о том, как можно использовать постройку в игре.
|
Индивидуаль-ная работа с детьми
| Индивидуальная работа по развитию КГН:
Напомнить о необходимости пользования салфеткой после еды
| Индивидуальная работа по худож-эстетич развитию.
Творческая мастерская: аппликация «Зимний день».
Задачи: Учить детей составлять композицию из готовых фигур, поочередно аккуратно наклеивать их, убирать излишки клея салфеткой
| Индивидуальная работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Кто что слышит?»
Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.).
| Индивидуальная работа по физическому развитию:
учить действовать по сигналу педагога
| Индивидуальна работа по речевому развитию:
Разучивание стихов к новому году
|
Прогулка
(вечер)
| Постройка снежного сооружения по выбору детей. Задачи: Привлечь детей к элементарной работе по планированию «строительства», учить распределять фронт работ, договариваться о сотрудничестве. Формировать умение пользоваться детской лопаткой для выполнения различных действий.
Подвижная игра «Воробушки и кот». Усложнение: два водящих. Задачи: Учить детей озвучивать и соблюдать правила игры, сопоставлять с ними свои действия. Обогащать двигательный опыт, повышать двигательную активность
Наблюдение: луна и звезды. Задачи: Учить детей осуществлять наблюдение, формулировать вопросы о том, что их интересует, рассказывать о результатах своих наблюдений, делать вывод об изменении формы луны.
|