Проектная деятельность
Обучающийся научится: o восстанавливать и/ или составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому и/или текстовому плану; o проводить сравнение последовательности выполнения разных изделий и находить общие закономерности в их изготовлении; o выделять этапы проектной деятельности; o определять задачи каждого этапа проектной деятельности под руководством учителя; o распределять роли при выполнении изделия под руководством учителя; o проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;
Обучающиеся получит возможность: o определять задачи каждого этапа проектной деятельности; o ставить цели, самостоятельно распределять роли при выполнении изделия, проводить оценку качества выполнения изделия; o развивать навыки работы в коллективе, умения работать в паре; применять на практике правила сотрудничества в коллективной деятельности. Личностные результаты: У обучающегося будут сформированы: o положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека, как создателя и хранителя этнокультурного наследия; o ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека и культурно историческому наследию; o интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника; o представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; o основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и ответов на «Вопросы юного технолога»; o этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при изготовлении изделия, работе в паре и выполнении проекта; o потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; o представления о значении проектной деятельности. o интерес к конструктивной деятельности; o простейшие навыки самообслуживания (уход за одеждой, ремонт одежды);
Обучающиеся получат возможность для формирования:
o внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к трудовой деятельности; o этических норм (долга) на основе анализа взаимодействия учеников при изготовлении изделия; o ценности коллективного труда в процессе создания изделия и реализации проекта; o способность оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или неуспешность; o представление о себе как о гражданине России; o бережного и уважительного отношения к культурно-историческому наследию страны и родного края; o уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности. o эстетических чувств (прекрасного и безобразного); o потребность в творческой деятельности; Метапредметные результаты Регулятивные У обучающегося будут сформированы: o принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия; o дополнять слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя; o изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов; o проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя; o осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; o контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе текстового плана; o проводить оценку своих действий на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» и корректировать их.
Обучающиеся получат возможность для формирования: o работать над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель; составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли; o проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий; o выделять познавательную задачу из практического задания; o воспринимать оценку своей работы данную учителем и товарищами и вносить изменения в свои действия;
Познавательные У обучающегося будут сформированы: o находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций; o высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, пользуясь материалами учебника, o проводить защиту проекта по заданному плану; o использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника; o проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя; o анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать реальные объекты и изделия; o находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя;
Обучающиеся получат возможность для формирования: o создавать небольшие устные сообщения, используя материалы учебника, собственные знания и опыт; o выделять информацию из текстов и устных высказываний, переводить ее в различные знаково-символические системы, выделять учебные и познавательные задачи; o проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям; o находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям; o читать и работать с текстами с целью использования информации в практической деятельности.
Коммуникативные У обучающегося будут сформированы: o слушать собеседника, допускать возможность существования другого суждения, мнения; o уметь договариваться и приходить к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в паре и над проектом; o выполнять работу в паре: договариваться о правилах взаимодействия, общаться с партнером в соответствии с определёнными правилами; o формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; o проявлять инициативу в ситуации общения. Обучающиеся получат возможность для формирования: o воспринимать аргументы, приводимые собеседником; o соотносить мнение партнера со своим, высказывать свою оценку, o приводя аргументы «за» и «против»; o учится договариваться, учитывая интересы партнера и свои; o вести диалог на заданную тему; o использовать средства общения для решения простейших коммуникативных задач.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (693)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |