Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проектная деятельность



2015-11-11 693 Обсуждений (0)
Проектная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок




Обучающийся научится:

o восстанавливать и/ или составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому и/или текстовому плану;

o проводить сравнение последовательности выполнения разных изделий и находить общие закономерности в их изготовлении;

o выделять этапы проектной деятельности;

o определять задачи каждого этапа проектной деятельности под руководством учителя;

o распределять роли при выполнении изделия под руководством учителя;

o проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;

 

Обучающиеся получит возможность:

o определять задачи каждого этапа проектной деятельности;

o ставить цели, самостоятельно распределять роли при выполнении изделия, проводить оценку качества выполнения изделия;

o развивать навыки работы в коллективе, умения работать в паре; применять на практике правила сотрудничества в коллективной деятельности.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

o положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека, как создателя и хранителя этнокультурного наследия;

o ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека и культурно историческому наследию;

o интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника;

o представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;

o основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и ответов на «Вопросы юного технолога»;

o этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при изготовлении изделия, работе в паре и выполнении проекта;

o потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

o представления о значении проектной деятельности.

o интерес к конструктивной деятельности;

o простейшие навыки самообслуживания (уход за одеждой, ремонт одежды);

 

Обучающиеся получат возможность для формирования:

 

o внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к трудовой деятельности;

o этических норм (долга) на основе анализа взаимодействия учеников при изготовлении изделия;

o ценности коллективного труда в процессе создания изделия и реализации проекта;

o способность оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или неуспешность;

o представление о себе как о гражданине России;

o бережного и уважительного отношения к культурно-историческому наследию страны и родного края;

o уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности.

o эстетических чувств (прекрасного и безобразного);

o потребность в творческой деятельности;

Метапредметные результаты

Регулятивные

У обучающегося будут сформированы:

o принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия;

o дополнять слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя;

o изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;

o проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя;

o осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану;

o контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе текстового плана;

o проводить оценку своих действий на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» и корректировать их.

 

Обучающиеся получат возможность для формирования:

o работать над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель; составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли;

o проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий;

o выделять познавательную задачу из практического задания;

o воспринимать оценку своей работы данную учителем и товарищами и вносить изменения в свои действия;

 

Познавательные

У обучающегося будут сформированы:

o находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций;

o высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, пользуясь материалами учебника,

o проводить защиту проекта по заданному плану;

o использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;

o проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя;

o анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать реальные объекты и изделия;

o находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя;

 

Обучающиеся получат возможность для формирования:

o создавать небольшие устные сообщения, используя материалы учебника, собственные знания и опыт;

o выделять информацию из текстов и устных высказываний, переводить ее в различные знаково-символические системы, выделять учебные и познавательные задачи;

o проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям;

o находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям;

o читать и работать с текстами с целью использования информации в практической деятельности.

 

Коммуникативные

У обучающегося будут сформированы:

o слушать собеседника, допускать возможность существования другого суждения, мнения;

o уметь договариваться и приходить к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в паре и над проектом;

o выполнять работу в паре: договариваться о правилах взаимодействия, общаться с партнером в соответствии с определёнными правилами;

o формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;

o проявлять инициативу в ситуации общения.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

o воспринимать аргументы, приводимые собеседником;

o соотносить мнение партнера со своим, высказывать свою оценку,

o приводя аргументы «за» и «против»;

o учится договариваться, учитывая интересы партнера и свои;

o вести диалог на заданную тему;

o использовать средства общения для решения простейших коммуникативных задач.



2015-11-11 693 Обсуждений (0)
Проектная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проектная деятельность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (693)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)