Ноги протянуть в 30 лет?
Клей: Если плохо тебе – ты не замыкайся, (Показывает номер молодежного «Телефона доверия»), По телефону звони. Все: Звони и доверяйся! Таблетка: К психологу иди, найди себе друга. Музыку вруби, послушай на досуге. Шприц: Плавай, загорай, спортом занимайся, Книжки читай, фотоделом увлекайся. Косячок: Делай. что понравится, что тебе по душе. Все: Но наркотики – это не решение проблем! Дурь: Уйди в учебу! Найди свое призванье! Как сумасшедший лети на свидание! Выращивай цветы! Спасай животных! Все: Но только не наркотики, только не наркотики! Торговец: Жизни нашей не бывает без проблем. Будь сильнее обстоятельств. Все: Ведь ты – Человек! Дьявол: Ты – венец эволюции, разума носитель! Так не веди себя так, словно ты дьявол-разрушитель... Автор: Внутри тебя – Добро и Зло. Слово за тобой. И это слово – одно. Все: «Да» или «Нет». Автор: Сказать ты должен сам И выбрать его сам! Пауза. Все: Если есть у тебя голова на плечах – Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.
Уходят со сцены.
«ЗА КРАЙ РОДНОЙ»
Форма: вечер фронтовой песни. Цель: обогащение «исторической памяти»студенческой молодежи, воспитание патриотических чувств.
Оформление: · Выставка книг о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. · Оформленные студентами плакаты с текстами песен военных лет. · Фотографии военных лет из семейных альбомов студентов и преподавателей колледжа.
1 ведущий: Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен... И тем не менее песня всегда сопровождала солдата в походе и на привале, а иногда и в бою. 2 ведущий: От песни сердцу было тесно: Она вела на смертный бой, Чтобы громить врага под эту песню, Защищая Родину собой. 1 ведущий: Песни были необходимы солдатам на войне. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку. А в решительные минуты помогала мобилизовать свои силы, избавиться от слабости и паники. 2 ведущий: Потому у многих бойцов и командиров в карманах гимнастерок, у самого сердца, вместе с солдатской книжкой и фотографиями родных хранились блокноты с записями фронтовых песен. Иной старшина даже требовал, чтобы солдаты знали строевые песни как личное оружие. Говорилось, что фронтовая песня – это вторая винтовка, что враг боится песни больше, чем огнестрельного оружия, потому что боец-песенник будет сражаться до последнего, не сдаваясь. не отступая. Исполняется начало песни А.В. Александрова на стихи В.И. Лебедева-Кумача «Священная война». 1 ведущий: С этой песней на вокзалах Москвы родные и близкие провожали солдат на смертный бой с фашизмом. Проникновенные слова и величавая мелодия песни звучали как воинская присяга. 2 ведущий: В песне «Священная война» слышен голос народного гнева и той правоты, перед которой бессилен жестокий враг. Эта песня стала как бы народным гимном. Слова, призывающие на борьбу, повторяли и на фронте, и в тылу. Да и сейчас, почти шестьдесят лет спустя, «Священная война» известна всем и является символом нашей Победы. Звучит финал песни «Священная война». 1 ведущий: Под Москвой и Сталинградом, в осажденном Ленинграде и на Курской дуге не умолкала боевая песня, потому что она крепила армейскую сплоченность и фронтовую дружбу. 2 ведущий: Знали люди, что война – это пропасть, это гибель... Но матери, жены, сестры ждали своих фронтовиков. Ждали, даже если приходила «похоронка». Ждали, надеялись и писали письма. 1 чтец: Этот маленький белый листок Посылаю в землянку к тебе, Чтобы строчками этими мог Часто думать в бою обо мне,
Не давая пощады врагу, Чтоб, в землянке порой находясь, Знал, любовь я твою берегу, Вспоминаю тебя каждый час.
Знаю я: презираешь ты смерть Ради нашей с тобою любви, И мне хочется чуть посмотреть На черты дорогие твои.
Но ведь, милый, грохочет война, Рыщет враг по просторам родным, И любовь наша, наша судьба Проверяется в дыме войны...
Не тоскуй же, герой дорогой! Этим самым хочу я сказать: Далеко ты, но в сердце с тобой, Вижу я дорогие глаза...
Ветер песню мою унесет, Чтоб тебе помогала в бою. Помни: девушка верит и ждет И любовь, и победу твою!
1 ведущий: Стихи простые, наивные, но сколько в них надежды и любви! Такие письма были необходимы солдату. Не случайно символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни Матвея Блантера на стихи Михаила Исаковского. Исполняется песня «Катюша». 2 ведущий: Эта песня была написана в конце 30-х годов, когда еще никто не думал о войне. Весна, цветущие сады, любовь и верность... «Катюша» олицетворяла все самое лучшее в жизни – все то, что пытался разрушить беспощадный фашист. Поэтому песня эта в дни войны стала столь популярной, и не только в нашей стране. Мелодия «Катюши» стала гимном итальянских партизан! 1 ведущий: С песней о Катюше встал из окопа русский солдат с винтовкой в руках – и тут же упал, сраженный вражеской пулей. Но друзья солдата подхватили песню и понесли ее в атаку. Это было под Понырями, на Курской дуге. Солдат же, не допевший песню, остался лежать, засыпанный землею от взрыва, и пролежал в окопе 54 года. Летом 1997 года его останки были найдены и торжественно похоронены в братской могиле у артиллерийской пушки в селе Теплое. 2 ведущий: Встал солдат, но не шагнуть солдату: Мать-старушка в деревенской хате Долго будет горько слезы лить, В тяжком горе рвать виски седые, Ждать и за околицу ходить... Мертвые остались молодыми, Сколько б мы ни продолжали жить.
2 ведущий: Песня о Катюше оказалась настолько дорога всем и каждому, что на ее мелодию неоднократно сочинялись новые слова. Песня становилась еще ближе, еще нужнее. Катюша провожала милого на войну, а потом и сама отправлялась в партизанский отряд или на передовые позиции, чтобы с оружием в руках отстоять свою землю, свое счастье. 1 ведущий: Не будем забывать, что в дни войны бойцы прозвали «Катюшей» гвардейский многоствольный миномет – грозное оружие, которого панически боялись враги! И об этом сложена песня. Не менее популярной среди фронтовиков была песня Никиты Богословского на стихи В. Агатова «Темная ночь». Обычно она звучала в часы отдыха: кто-то дремал, кто-то негромко заводил песню... 2 ведущий: Фронтовые песни звучали не только на передовой, но и в тылу, объединяя страну в единый фронт. Песня объединяла людей, как бы протягивая нить между фронтом и тылом, между передовой и родным домом. 1 ведущий: А уж когда война закончилась, Победу праздновали и песней, и пляской, и чем еще могли. Мирное время – какое счастье, какая радость! Но Победа – это не только радость, но и скорбь. Сколько матерей плакало по сыновьям, сколько жен не дождались мужей, павших за свободу и честь родной земли. Мы знаем, какой ценой была завоевана Победа, и всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину. А песни тех далеких лет мы поем и сейчас, потому что они помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее.
В заключение вечера включается запись одной из фронтовых песен по выбору организаторов.
«ЛЮБОВЬ ВСЕГО ПРЕВЫШЕ НА ЗЕМЛЕ»
Форма: театрализованное представление, посвященное Дню Влюбленных. Цель: развитие творческих способностей студентов, воспитание уважительного отношения друг к другу.
Х о д
На сцене появляются юноша и девушка. Она: Здравствуйте, дорогие друзья! Он: Здравствуйте! Она: Сегодня День всех влюбленных. Он: Сегодня должны звучать только слова любви. Она: Сегодня солнце должно ослепнуть от наших улыбок, а грохочущие моторы – оглохнуть от тихих признаний. Он: Мы будем самыми красивыми и счастливыми. Она: Чуткими и преданными, а главное... Вместе: Лю-би-мы-ми! Он: Давайте на сутки забудем обо всем и будем думать только о ней. Она: Только о нем. Давайте целый день посвятим любимому человеку, все 86400 секунд. Понимаю, что это не так много, но давайте сделаем их незабываемыми. Он: Сегодня самый счастливый день для всех самых счастливых людей. А во все времена самые счастливые, самые влюбленные посылали... Она: Звонки и телеграммы... Он: Цветы, торты и поцелуи. Браки заключаются на небесах, но есть подозрение, что в нашей власти сегодня соединить любящие сердца здесь. Она: С рассвета в Валентинов день Я проберусь к дверям И у окна согласье дам Быть Валентиной вам.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |