Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся



2015-11-11 1606 Обсуждений (0)
Порядок текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок




Промежуточная аттестация и итоговая аттестация учащихся осуществляется в письменной (и графической) форме, устной форме и в форме выполнения практических заданий:

- в письменной форме промежуточная аттестация (текущий контроль успеваемости и годовая аттестация) и итоговая аттестация проводятся в виде диктанта, изложения, сочинения, письменной контрольной работы, решения примеров и задач, письменного тестирования, письменной проверочной работы, письменной творческой работы, письменного комплексного анализа текста, переводного письменного экзамена, выполнения рисунков, схем, чертежей и т.д. В целях проверки знаний учащихся используются и краткие письменные, и графические работы, на которые отводится 10–15 минут.

- в устной форме промежуточная аттестация (текущий контроль успеваемости и годовая аттестация) и итоговая аттестация проводятся в виде переводного устного экзамена, зачёта, защиты реферата, собеседования, устного тестирования, защиты проекта, устного итогового опроса и т.д.

- при проведении практической проверки проверяется умение учащихся применять теоретические знания на практике. Проверочные задания практического характера – это задания, требующие проведения опыта, измерения, трудовых операций.

На итоговую оценку на ступени основного общего образования выносятся только предметные и метапредметные результаты.

Итоговая оценка выпускника формируется на основе:

- результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

- оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

- оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;

- оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (далее — ГИА).

На основании этих оценок делаются выводы о достижении планируемых результатов (на базовом или повышенном уровне) по каждому учебному предмету, а также об овладении обучающимся основными познавательными, регулятивными и коммуникативными действиями и приобретении способности к проектированию и осуществлению целесообразной и результативной деятельности.

Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования и выдачи документа государственного образца об уровне образования — аттестата об основном общем образовании.

В случае если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании принимается педагогическим советом с учётом динамики образовательных достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации.

Решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования — аттестата об основном общем образовании принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики обучающегося, с учётом которой осуществляется приём в профильные классы старшей школы. В характеристике обучающегося:

- отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося;

- даются педагогические рекомендации к выбору направлений профильного образования с учётом выбора, сделанного выпускником, а также с учётом успехов и проблем обучающегося.

Все выводы и оценки, включаемые в характеристику, должны быть подтверждены материалами мониторинга образовательных достижений и другими объективными показателями.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 5-9классов оценивается в форме бальной отметки «5», «4», «3», «2». В личном деле выставляется отметка по пятибалльной шкале. Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме.

Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в 5 балльной шкале
90-100% высокий «5»
66 -89% повышенный «4»
50 -65 % средний «3»
меньше 50% ниже среднего «2»

В журнале ставится отметка в пятибалльной шкале.

По итогам четверти в журнал выставляется отметка в пятибалльной шкале, в зависимости от процента освоения образовательной программы. Он вычисляется, исходя из нахождения среднего значения результатов выполнения тематических, творческих и итоговых работ.

Итоговая оценка по предметам вычисляется в процентах, исходя из нахождения среднего значения результатов учебных четвертей и результатов итоговых контрольных работ, переводится в отметку в пятибалльной шкале и выставляется в журнал.

Качественная характеристика знаний, умений и универсальных учебных действий составляется на основе "портфолио" ученика, его рефлексивной самооценки.

 



2015-11-11 1606 Обсуждений (0)
Порядок текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1606)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)