Оформление задания для деловой (ролевой) игры
Министерство образования Московской области Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» Кафедра _______________________ (наименование кафедры) Деловая (ролевая) игра
по дисциплине_______________________ (наименование дисциплины) 1 Тема (проблема) ……………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 Концепция игры ……………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3 Роли: - ……………………………………………………………………………………; - ……………………………………………………………………………………;
4 Ожидаемый (е) результат (ы)………………………………………...……… ……………………………………………………………………………………… Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………………………; - оценка «хорошо» ……………………………… …………………………; - оценка «удовлетворительно» …………………………………….………; - оценка «неудовлетворительно» ……………………………….………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..…………; - оценка «не зачтено» …………………………………………...…………..
Приложение 5
Оформление задания для кейс-задачи
Министерство образования Московской области Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» Кафедра _______________________ (наименование кафедры) Кейс-задача по дисциплине_______________________ (наименование дисциплины)
Задание (я): - ……………………………………………………………………………………; - ……………………………………………………………………………………; - ……………………………………………………………………………………; - ……………………………………………………………………………………
Критерии оценки: - оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..………………; - оценка «не зачтено» ……………………………………………………………..
Приложение 6 Оформление комплекта заданий для контрольной работы
Министерство образования Московской области Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра ___________________ (наименование кафедры) Комплект заданий для контрольной работы по дисциплине____________________ (наименование дисциплины)
Тема ……………………………………………………………….…………………………………………….…. Вариант 1…………………………………………………………..…..…………………………………………. Задание 1 ……………………………………………………………...………………………………..…………. … …………………………………………………………………….…..………………………………………… Задание n …………………………………………………………….………...………………………………..… Вариант 2……………………………………………………………...……….….………………………………. Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..…………. … ……………………………………………………..……………………………………..……………………… Задание n …………………………………………………...…………………………….………………………. Тема ……………………………………………………………………………………..…………………………. Вариант 1…………………………………………..………………………………………………………………. Задание 1 …………………………………………..…………………………………………..………..…………. … ……………………………………………………..……………………………………...……………………… Задание n …………………………………………………...………………………………………….…………. Вариант 2………………………………………………….….……………………………………………………. Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..…………. … ……………………………………………………..…………………………………..………………………… Задание n …………………………………………………...…………………………..………………………..… Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………..………………………; - оценка «хорошо» ……………………………… ………..…………………………; - оценка «удовлетворительно» ………………………………………..…….………; - оценка «неудовлетворительно» …………………………………..……………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………………..……………..; - оценка «не зачтено» …………………………………………………………………
Приложение 7 Оформление тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов) Министерство образования Московской области Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» Кафедра _____________________ (наименование кафедры) Перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов) по дисциплине_______________________ (наименование дисциплины)
1 ………………………………………………………………………………….. 2…………………………………………………………………………………... … ………………………………………………………………………………... n ……….…………………………………………………………………………. Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………; - оценка «хорошо» ……………………………… ……………………; - оценка «удовлетворительно» ……………………………….………; - оценка «неудовлетворительно» …………………………………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………………..; - оценка «не зачтено» …………………………………………………
Приложение 8 Оформление задания для портфолио
Министерство образования Московской области Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» Кафедра ________________________ (наименование кафедры) Портфолио[*] по дисциплине______________________ (наименование дисциплины)
1 Название портфолио ……………………………………………………….
2 Структура портфолио(инвариантные и вариативные части): 2.1 ………………………………………………………………………………. 2.2 ………………………………………………………………………………. … ……………………………………………………………………………… n …….…………………………………………………………………………...
Критерии оценки портфолиосодержатся в методическихрекомендациях по составлению портфолио
Приложение 9
Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов
Министерство образования Московской области Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» Кафедра _______________________ (наименование кафедры) Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**[†] по дисциплине _______________________ (наименование дисциплины)
Групповые творческие задания (проекты): 1 …………………………………………………………………………………… 2 …………………………………………………………………………………… … ………………………………………………………………………………….. n ……………………………………………………………………………………
Индивидуальные творческие задания (проекты): 1 …………………………………………………………………………………… 2 …………………………………………………………………………………… … .…………………………………………………………………………………. n ……………………………………………………………………………………
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..……………………; - оценка «хорошо» ……………………………… ………………………; - оценка «удовлетворительно» ………………………………….………; - оценка «неудовлетворительно» ……………………….……………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………; - оценка «не зачтено» ……………………………………………………
Приложение М (рекомендуемое) Приложение 10
Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)
Министерство образования Московской области Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра _____________________ (наименование кафедры) Комплект разноуровневых задач (заданий)
по дисциплине_____________________ (наименование дисциплины)
Задачи репродуктивного уровня Задача (задание) 1 ………………………………………….………………….………………. Задача (задание) 2 …………………………………………….……………….………………. Задача (задание) n ………………………………………….…………………………………. Задачи реконструктивного уровня Задача (задание) 1 …………………………………………….………………………..………. Задача (задание) 2 …………………………………………….……………………..…………. Задача (задание) n ……………………………………………………………………………. Задачи творческого уровня Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...………………. Задача (задание) 2 …………………………………………………..…………………………. Задача (задание) n ………………………………………………….…………………………. Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………………………; - оценка «хорошо» ……………………………… ……………………………………; - оценка «удовлетворительно» ……………………………………………….………; - оценка «неудовлетворительно» ……………………………….…………………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…………………; - оценка «не зачтено»………………………………………………..…………………
Приложение 11
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |