Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническая характеристика станции Искитима и примыкающие пути



2015-11-12 1324 Обсуждений (0)
Техническая характеристика станции Искитима и примыкающие пути 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Станция Искитим расположена на главной линии Южного направления Новосибирск – Барнаул. В нечетном направлении к станции прилегает однопутный перегон Искитим – Ложок, оборудованный двусторонней автоблокировкой. В нечетном направлении однопутный перегон Искитим – путевой пост «50км», оборудованный двусторонней автоблокировкой.

Ближайшими техническими станциями являются: в нечетном направлении станция Черепаново, в четном – Инская . Южный участок дороги Новосибирск оборудован диспетчерской централизацией.

Участок однопутный, что вызывает сложности в движении поездов. Учитывая промышленную развитость района и важность Южного направления, можно отметить, что это является крупным недостатком.

Станция Искитим расположена на направлении Новосибирск - Барнаул и входит в состав Новосибирского отделения дороги.

В нечетном направлении к станции прилегает однопутный перегон Искитим - Ложок, оборудованный двухсторонней автоблокировкой.

В четном направлении примыкает однопутный перегон, Искитим - путевой пост 50 км, оборудованный двухсторонней автоблокировкой.

По своему назначению и характеру выполняемой работы станция является грузовой. По объему и сложности относится к станциям 2 класса.

Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов.

Управление стрелками 1; 3; 5; 19/21; 23/25; 27/29 - с автовозвратом; 52/54 ;56 - с автовозвратом; 10/12; 14; 18; 20; 28/28 а – с автовозвратом; 50 осуществляется дежурным по станции с поста МРЦ; стрелками 24; 26; 38/38 а, 40; 42; 44; с поста местной централизации оператором поста.

Путевое развитие станции состоит из параллельно расположенных приемо-

отправочного и сортировочного парков.

Приемоотправочный и сортировочный парки радиофицированы, воздушных колонок для опробования автотормозов нет.

 

Приемоотправочный парк имеет путевое развитие:

 

I; I-A; II; II-A - приемоотправочные для четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов;

4, 6 * - приемоотправочные для четных и нечетных грузовых поездов

(* - пути, закрытые для движения поездов и маневровой работы в связи с консервацией).

 

 

 

Сортировочный парк:

 

8; 10; 11 - сортировочные пути.

 

Прочие пути:

 

7; 8-А - соединительные;

9 - для отстоя пригородных;

13 - погрузочно-выгрузочный грузового парка;

17 - погрузочно-выгрузочный путь;

15 - для отстоя служебных вагонов и снегоочистителей.

 

 

Характеристика грузовых фронтов мест общего пользования и подъездных путей предприятий и организаций приведены в таблице 1.1, 1.2.

 

Здания и сооружения:

 

* пассажирское здание;

* товарная контора;

* пост ЭЦ;

* пункт технологического обслуживания вагонов ПТО;

* низкая пассажирская платформа полезной длинной 380 м между I и II главными путями, переходной мост с выходом на посадочную платформу между I и II главными путями;

* контейнерная площадка общей длиной 90 м расположена на грузовом дворе, технически оснащена 2-х консольным козловым краном грузоподъемностью 6,3 тонн с пролетом 16 м;

* открытая бетонная площадка длиной 303 м для выгрузки тяжелой техники

своим ходом.

Маневровая работа на станции выполняется маневровым тепловозом ЧМЭ-3э.

Экипировка маневровых локомотивов производится на станции Новосибирск-Главный согласно графика утвержденного начальником локомотивного депо ст. Новосибирск- Главный.

 

Специализация районов работы маневровых локомотивов:

 

1-й маневровый район - нечетная горловина станции до оси поста МЦ, пути 9,15,17, п./путь Чернореченского участка ИО АООТ «Сибпромжелдортранс» (цементного завода с примыканием путей завода асбоцементных изделий), п./путь АО «Теплоприбор».

Вытяжкой служит продолжение 8-го сортировочного пути, 8-А от стрелки № 44 до светофора М 15.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 


Основной характер выполняемой работы:

* формирование, расформирование поездов, подборка вагонов с местным грузом для подачи и уборки к фронтам погрузки, выгрузки в тупик № 17 – место общего пользования, пути станции Заводская для цементного завода, завода асбоцементных изделий.

2-й маневровый район - четная горловина станции от оси поста МЦ, пути 13, 7 и примыкающие подъездные пути:

- хлебоприемного пункта (ХПП);

- пути Южного участка ИО АООТ «Сибпромжелдортранс» - Известнякового карьера с примыканием тупиков кондитерской фабрики, райпотребсоюза, лесоторговой базы;

 

- гортопсбыта;

-

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
вторчермета;

- Искитимского Муниципального предприятия «Прогресс»;

- завода ЖБИ - 5.

Как вытяжной путь используется стрелочная улица от стрелки 26 до сигнала М-2.

Основной характер выполняемой маневровой работы:

формирование, расформирование составов, подборка, подача, уборка вагонов на:

* путь № 13 - грузового двора, контейнерной площадки;

* подъездные пути Искитимского Муниципального предприятия «Прогресс»,

ХПП, Гортопсбыта;

 

Вагоны для Известнякового карьера, кондитерской фабрики, лесоторговой базы подаются к грузовым фронтам локомотивом ИО АООТ «Сибпромжелдортранс» с путей станции.

В одном маневровом районе разрешается одновременная работа двух локомотивов, при этом координация работы производится дежурным по станции.

 

Грузовое движение обслуживается поездными локомотивами серии ВЛ10, руководящий уклон 8‰.

Станция «И» имеет шесть приемоотправочных путей, в том числе два главных и три пути сортировочного парка; тридцать девять стрелочных переводов, включенных в маршрутно-релейную централизацию, управление которыми осуществляется с поста централизации и маневровой вышки. Приемоотправочный и сортировочный парки радиофицированы. Воздушных колонок для опробования автотормозов нет.

Станция разделена на два маневровых района: первый – нечетная горловина станции и примыкающие к ней подъездные пути; второй – четная горловина станции и примыкающие к ней подъездные пути. Расформирование состава производится согласно меловой разметке способом осаживания в первом и одиночными толчками во втором маневровом районе. Маневровая работа на станции выполняется одним маневровым тепловозом ЧМЭ-3-7. Экипировка маневрового локомотива производится на станции «Новосибирск-Главный», согласно графику, утверждаемому начальником локомотивного депо «Новосибирск-Главный».

 

 



2015-11-12 1324 Обсуждений (0)
Техническая характеристика станции Искитима и примыкающие пути 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническая характеристика станции Искитима и примыкающие пути

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)