Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учет расходования средств из избирательных фондов



2015-11-11 764 Обсуждений (0)
Учет расходования средств из избирательных фондов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

3.1. Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата не может превышать 10 миллионов рублей.

3.2. Предельный размер расходования средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 230 миллионов рублей.

3.3. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

Средства избирательных фондов могут использоваться на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, областного списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) проведение предвыборной агитации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своих избирательных кампаний.

3.4. Кандидаты, избирательные объединения вправе использовать на оплату организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, а также на проведение предвыборной агитации, на осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, только денежные средства (в том числе собственные денежные средства избирательного объединения), поступившие в их избирательные фонды в установленном Законом порядке.

Избирательное объединение, выдвинувшее областной список кандидатов, вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств своего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящееся в его пользовании (в том числе на правах аренды) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Калужской области.

3.5. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором (соглашением) в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам. Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам и исполнителем.

3.6. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов, до предоставления эфирного времени, печатной площади.

В договоре на предоставление платного эфирного времени зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, могут указываться следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, даты и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир и другие выполненные обязательства.

Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен в филиал Сбербанка России, другую кредитную организацию зарегистрированными кандидатами, их уполномоченными представителями по финансовым вопросам, уполномоченными представителями по финансовым вопросам избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, не позднее, чем в день, предшествующий дню предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России, другой кредитной организации должна быть представлена зарегистрированными кандидатами, их уполномоченными представителями по финансовым вопросам, уполномоченными представителями по финансовым вопросам избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени не допускается.

В договоре на предоставление платной печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям могут указываться следующие условия: наименование периодического печатного издания, где должен быть опубликован агитационный материал кандидата, избирательного объединения, дата публикации, объем предоставляемой печатной площади, размер и порядок оплаты предоставляемой печатной площади, и другие условия договора. После выполнения условий договора оформляется акт об оказании услуг, в котором отмечается выполнение обязательств по договору с указанием названия материала, даты опубликования, тиража, места расположения материала, его объем и другие выполненные обязательства.

Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен в филиал Сбербанка России, другую кредитную организацию зарегистрированными кандидатами, их уполномоченными представителя по финансовым вопросам, уполномоченными представителями по финансовым вопросам избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России, другой кредитной организации должна быть представлена зарегистрированными кандидатами, их уполномоченными представителя по финансовым вопросам, уполномоченными представителями по финансовым вопросам избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

Филиал Сбербанка России (другая кредитная организация) обязан перечислить средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.

3.7. Во всех оплачиваемых материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях должна помещаться информация о том, из избирательных фондов каких зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, была произведена оплата соответствующей публикации. Если опубликование предвыборных агитационных материалов было осуществлено бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, каким зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.

3.8. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в окружную избирательную комиссию, а избирательным объединением в Избирательную комиссию Калужской области. Вместе с указанными материалами в соответствующую комиссию должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

3.9. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами депутатов Законодательного Собрания Калужской области деятельности с использованием фамилии и изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего областной список кандидатов осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда.

3.10. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ (оказание услуг) для кандидата, избирательного объединения в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

3.11. Материальная поддержка кандидата, избирательного объединения, направленная на достижение определенного результата на выборах может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда.

 

 



2015-11-11 764 Обсуждений (0)
Учет расходования средств из избирательных фондов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учет расходования средств из избирательных фондов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (764)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)