Номинации и критерии оценки конкурсных работ
Общее положение 2.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса на разработку элементов имиджевого стиля (далее - Конкурс) программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна» (далее – Программа); 2.2. Настоящее Положение определяет требования к участникам Конкурса и элементам имиджевого стиля, порядок предоставления проектов элементов, номинации, критерии оценки, сроки проведения Конкурса.
Учредитель и организатор Конкурса 3.1. Учредитель Конкурса - Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи»; 3.2. Организатор Конкурса – Автономная некоммерческая организация «Центр студенческих программ Российского Союза Молодежи».
Цели и задачи Конкурса 4.1. Конкурс проводится с целью создания, разработки и утверждения единого имиджевого информационно - графического образа Программы; 4.2. Задачи Конкурса: 4.2.1. Создание и разработка оригинальных базовых элементов имиджевого стиля: логотипа, персонажа-талисмана, гимна, видео-ролика и промо-ролика Программы; 4.2.2. Выявление и раскрытие талантов среди населения, привлечение их к активной творческой деятельности; 4.2.3. Стимулирование инициативы и развитие интеллектуально-культурных возможностей населения; 4.2.4. Привлечение внимания к Программе и деятельности Российского Союза Молодежи.
Участники Конкурса
5.1. К участию в Конкурсе допускаются все заинтересованные граждане, представляющие на Конкурс оригинальные проекты элементов имиджевого стиля Программы. 5.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и группы лиц; 5.3. В Конкурсе допускается участие как в одной из номинаций, так и в нескольких одновременно.
Сроки проведения конкурса
6.1. Прием конкурсных материалов производится до 30 сентября 2013 года на электронный адрес [email protected]; 6.2. Определение победителей состоится в формате интернет-голосования до 10 октября 2013 года на сайте www.studvesna.info. Требования к конкурсным работам 7.1. Обеспечение достоверности сведений, представленных в конкурсной работе, заявке и других документах возлагается на участника; 7.2. Объем и условия работ указаны в техническом задании (Приложение 1); 7.3. Художественно – эстетические требования: 7.3.1. Конкурсная работа не должна противоречить целям Программы, а так же общепринятым культурным и эстетическим нормам, принципам толерантности; 7.3.2. Специальные требования к элементам имиджевого стиля Программы: - масштабируемость логотипа – изображение должно читаться без искажения восприятия при различных масштабах воспроизведения, от масштаба визитной карточки до наружной рекламы; - уникальность и узнаваемость элемента имиджевого стиля (в цветном, черно-белом (с градациями серого) и монохромном и монохромном инверсивном вариантах). Требования к формату подачи материалов 8.1. Конкурсная заявка подается в электронном виде и должна включать: 8.1.1. Анкета заявителя (в формате совместимом с Microsoft Word, Приложение 2); 8.1.2. Пояснительная записка с описанием характеристики выбранного стиля, предложенных логотипов, персонажей – талисманов, гимнов, промо-роликов или видеороликов (не более 10 страниц, формат А4, форма изложения свободная, в формате совместимом с Microsoft Word); 8.1.3. Альбом элементов имиджевого стиля: логотип и/или персонаж – талисман Программы (папка с файлами-макетами в векторном формате совместимом с Corel Draw версии не выше 12 или Adobe Illustrator версии не выше CS3, шрифты должны быть переведены в кривые), с указаниями цветов по Pantone, CMYK, RGB; 8.1.4. Руководство (брендбук) использования элемента имиджевого стиля стиля (логотип и/или персонаж – талисман Программы, в формате cовместимом с Adobe Reader (.*pdf)); 8.1.5. Гимн продолжительностью не менее 3 не более 5 минут, сведенная дорожка (в формате ( .mp3), в хорошем качестве 320kb/s); 8.1.6. Видеоролик и/или промо-ролик: видео - разрешение не менее HD 720 (1280х720), в формате ( .avi), Звук - голос должен быть отчетливо слышен Музыка должна быть тише голоса(1/3 от голоса), когда голос заканчивается, уровень музыки должен повышаться (примерно до ½ голоса), ВЕСЬ звук строиться под ‐2 db; 8.2. Все материалы предоставляются в электронном виде; 8.3. Каждая конкурсная работа может включать от 1 до 5 проектов по каждой номинации; Номинации и критерии оценки конкурсных работ
9.1. Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям: - «Лучший дизайн-проект логотипа Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна»; - «Лучший дизайн-проект персонажа – талисмана Программы «Российская студенческая весна»; - «Лучший гимн Программы «Российская студенческая весна»; - «Лучший видеоролик Программы «Российская студенческая весна»; - «Лучший промо-ролик Программы «Российская студенческая весна»; 9.2. Критериями оценки конкурсных работ является: 9.2.1. Наличие полного пакета конкурсной документации (отдельно для каждой номинации); 9.2.2. Оригинальность замысла и креативность решения конкурсных работ. 9.2.3. Обоснованность предлагаемых решений; 9.2.4. Соответствие типовым критериям, предъявляемым ко всем элементам имиджевого стиля; 9.2.5. Технологичность в использовании. Авторские права 10.1. Конкурс проводится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве; 10.2. Конкурсные работы, ставшие победителями, поступают в собственность Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»; 10.3. Организаторы Конкурса гарантируют без согласия участника или группы лиц не использовать и не передавать третьим лицам работы, представленные на Конкурс, но не ставшие победителями.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |