Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создание карточки алкогольной продукции



2015-11-12 950 Обсуждений (0)
Создание карточки алкогольной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




При получении заявки на создание карточки алкогольной продукции оператор обязан проверить наличие в заявке данных о крепости, емкости и кода ГАК. Перечисленные реквизиты являются обязательными для данного вида товаров и отображаются в карточке на закладке «Дополнительно».

Более подробно о добавлении алкогольной продукции написано в инструкции к алкогольной декларации.

Использование свойств номенклатуры

На закладке «Доп. свойства» в карточке номенклатуры имеется возможность добавить свойство номенклатуры (пример):

Все дополнительные свойства вводятся централизованно.

Дополнительные свойства вводятся в соответствующем разделе системы

 

Свойства - это механизм дополнительного анализа товаров внутри группы и категории по некоторому общему признаку. Выбирая данное свойство в качестве фильтра в отчетах можно получить необходимую информацию по номенклатуре в еще более широком разрезе. Так, в стандартных отчетах «Анализ продаж», «Остатки и обороты товаров» и т.п. есть возможность в качестве детализации и фильтров использовать свойства:

 

 

Найдя нужное свойство, установите его конкретное значение:

В результате может быть получен такой отчет:

 

Локализация

 

Для поддержки работы международных торговых сетей в конфигурации реализована возможность ввода и хранения наименований товаров на нескольких языках, а также возможность использования нескольких ставок НДС для каждого товара.

Поля «Лок. Наименование» и «Лок. Ставка НДС» становятся доступными для пользователя, если для него определён язык ввода данных, отличный от основного.

 

 


Идентификационные справочники

 

Контрагенты

Информация обо всех деловых партнерах компании хранится в справочнике «Контрагенты». Вызывается из меню «Справочники» -> «Идентификационные».

Справочник иерархический, что позволяет разделить контрагентов на группы. Для создания нового элемента в соответствующей группе следует нажать кнопку «Добавить».

Нужно указать сокращенное и полное наименование контрагента. На закладке «Основные» - «Основные данные» следует заполнить вид контрагента и форму собственности.

На закладке «Основные» - «Регистрационная информация» следует заполнить регистрационные коды. Кроме того, если контрагент является поставщиком или покупателем алкогольной продукции, то необходимо указать соответствующий «Вид для ЛВИ».

 

На закладке «Документы» можно добавить какие-либо дополнительные документы. Кроме того, если контрагент является поставщиком или покупателем алкогольной продукции, то необходимо внести сведения о лицензии.

Если контрагент новый, система предложит сначала сохранить элемент, т.к. подтверждающие документы хранятся в подчиненном справочнике. Необходимо подтвердить выполнение операции.

.

В открывшейся форме следует заполнить поля и нажать кнопку «ОК».

 

 

Информация об адресах контрагента, телефонах и т.п. задается на закладке «Контактная информация». Следует обязательно указать два вида адресов «Юридический» и «Фактический». Для чего нажать кнопку «Добавить» на командной панели.

Нужно выделить вид информации, например, «Фактический адрес» и нажать кнопку «Выбрать»

 

В открывшейся форме нужно заполнить адрес и нажать кнопку «ОК».

Аналогично добавляется юридический адрес

При необходимости можно внести информацию о контактных лицах.

По завершении редактирования следует сохранить информацию о контрагенте – нажать кнопку «ОК».

Сведения о договорах и прайс-листах рассмотрены в инструкции «Управление взаимоотношениями с поставщиками».


Варианты ввода первичных данных. Ввод остатков.

 

В общем случае существует два способа ввода в информационную систему (ИС) первичных данных: автоматизированный ввод данных и ручной ввод данных. Как вариант можно рассматривать смешанный способ, когда часть информации импортируется с помощью обработок, а часть вводится вручную.

К минимальному объёму информации, без ввода которой невозможно открытие магазина самообслуживания, относится:

ü Список продаваемых товаров со штрих-кодами (кроме редких случаев идентификации по другим уникальным реквизитам);

ü Розничные цены на товары.

Прочая информация, документы поступления и остатки товаров на момент открытия могут быть введены позже.

Такая последовательность данных является технически возможной, но неправильной методологически.



2015-11-12 950 Обсуждений (0)
Создание карточки алкогольной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Создание карточки алкогольной продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (950)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)