Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги



2015-11-12 325 Обсуждений (0)
Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок




Стандарт государственной услуги

«Выдача акцизных марок на табачные изделия»

 

 

Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача акцизных марок на табачные изделия» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем через канцелярию или информационную систему услугодателя «Контроль за производством и оборотом подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов» (далее – ИС акциз).

 

 

Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю:

выдача акцизных марок на табачные изделия (далее – акцизные марки) и накладной производится услугодателем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявления в бумажном виде и документов;

согласование посредством ИС акциз представленных услугополучателем заявок на предстоящий год в срок не более 3 (трех) календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут;

3) максимально допустимое время ожидания обслуживания услугополучателя услугодателем –20 (двадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является:

1) согласование заявок на предстоящий год;

2) выдача акцизных марок и накладной.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) ИС акциз – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услогоплучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявки на изготовление акцизных марок согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги посредством ИС акциз – не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до наступления нового календарного года;

2) оригинал и копия внешнеторгового договора (контракта), на основании которого осуществляется ввоз табачных изделий (при подаче заявки услугополучателем, импортирующим табачные изделия);

3) оригинал заявления на получение акцизных марок согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги в бумажном виде и посредством ИС акциз;

4) оригинал доверенности, выданной услугополучателем на имя работника уполномоченного на получение акцизных марок, заверенной печатью услугополучателя;

5) копия приказа о принятии на работу лица, получающего акцизную марку с предъявлением оригинала такого приказа;

6) копия документа, удостоверяющего личность работника услугополучателя акцизных марок с предъявлением оригинала такого документа;

7) платежный документ, подтверждающий уплату акцизов;

8) платежный документ, подтверждающий оплату за акцизные марки.

В случае представления заявок на изготовление акцизных марок услугополучателями впервые или вновь начавшими свою деятельность по производству и (или) обороту табачных изделий посредством ИС акциз представляют услугодателю заявки в разбивке по каждому месяцу в срок не позднее, чем за 25 (двадцать пять) календарных дней до 1 числа месяца, в котором осуществляется получение акцизных марок по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Услугополучатели представляют заявки с изменениями и дополнениями, в части видов и количества акцизных марок, в ранее представленные заявки услугодателю не позднее чем за 25 (двадцать пять) календарных дней до 1 числа месяца, в котором осуществляется получение марок по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарта государственной услуги.

Расчеты за изготовление акцизных марок производятся услугополучателями путем перечисления денег на расчетный счет поставщика в соответствии с их заявкой, по каждому месяцу отдельно, в срок не позднее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до 1 числа месяца, в котором осуществляется получение акцизных марок.

При выдаче услугополучателям акцизных марок на табачные изделия, произведенные на территории Республики Казахстан и импортируемые с территории государств-членов Таможенного союза, материально-ответственным лицом услугодателя выписывается накладная в двух экземплярах, которая подписывается обеими сторонами. Один экземпляр накладной передается услугополучателю, второй экземпляр остается у услугодателя.

При выдаче услугополучателям акцизных марок на табачные изделия, импортируемые с территории государств, не являющихся членами Таможенного союза, накладная выписывается в трех экземплярах: первый и второй экземпляры выдаются услугополучателям (второй экземпляр – для представления в таможенный орган), третий экземпляр остается у услугодателя.

Сведения данных документов услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.

При обращении через ИС акциз услугополучатель получает сообщение о принятии заявки в Журнале ИС акциз.

При обращении к услугодателю услугополучатель получает талон с отметкой о приеме пакета документов, с указанием даты и времени приема пакета документов.

При обращении по почте услугодателем проставляется отметка на почтовом уведомлении.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)



2015-11-12 325 Обсуждений (0)
Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)