Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг



2015-11-12 327 Обсуждений (0)
центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




10. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:

1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон;

2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Обращение должно быть подписано услугополучателем.

В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования через веб-портал «электронного правительства» (далее – портал) можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

Иные требования с учетом особенностей оказания

Государственной услуги, в том числе оказываемой

В электронной форме

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя www.kgd.gov.kz, Министерства www.minfin.gov.kz.

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через ИС акциз при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: 8–800–080–7777, 1414.

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги «Выдача акцизных марок на табачные изделия)»

 

__

(наименование налогового органа)

__

(Ф.И.О. Руководителя налогового органа)

__

Наименование, БИН/ИИН получателя

 

 

Заявка

на изготовление учетно-контрольных марок на алкогольную

продукцию или акцизных марок на табачные изделия,

производимые на территории Республики Казахстан

 

вид заявки: (на предстоящий год, для впервые или вновь начавших деятельность, дополнительная)

 

тыс. штук

Январь Февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Всего на год Примечание (указать вид акцизных марок «листовые» или «резаные», для табачных изделий, производимых на территории Республики Казахстан)
                           

 

 

Руководитель _________________

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ____________

(Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Приложение 2

к стандарту государственной услуги «Выдача акцизных марок на табачные изделия»

 

__

(наименование налогового органа)

___________

(Ф.И.О. Руководителя налогового органа)

___________

Наименование, БИН/ИИН получателя

 

 

Заявка

на изготовление учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию или акцизных марок на табачные изделия,

импортируемых на территорию Республики Казахстан

 

вид заявки: (на предстоящий год, для впервые или вновь начавших деятельность, дополнительная)

тыс. штук

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Всего на год Примечание (указать вид акцизных марок «листовые» или «резаные», для табачных изделий, импортируемых на территорию Республики Казахстан)
                           

 

 

Руководитель _________________

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ____________

(Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Приложение 3

к стандарту государственной услуги «Выдача акцизных марок на табачные изделия»

 

 

_

(наименование налогового органа)

________

(Ф.И.О. Руководителя налогового органа)

 

 

Заявление

на получение учетно-контрольных марок или акцизных марок

 

_________________

(наименование, БИН/ИИН, адрес получателя)

просит выдать учетно-контрольные марки или акцизные марки:

в количестве «____» _ шт.

(прописью)

деньги на покупку учетно-контрольных марок или акцизных марок внесены на расчетный счет

_____________________

платежным документом № _____ от «___» _____________ 20_ _ года

в сумме _______________________

(сумма прописью)

деньги за уплату акциза внесены на расчетный счет

______________________

платежным документом № _______ от «___» _____________ 20___ года

в сумме _______________________

(сумма прописью)

 

 

Руководитель __________

(Ф.И.О., подпись)

 

Главный бухгалтер _______

(Ф.И.О., подпись)

 



2015-11-12 327 Обсуждений (0)
центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)