Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


П.4. Примерный устав потребительского общества



2015-11-12 1126 Обсуждений (0)
П.4. Примерный устав потребительского общества 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Общие положения

1.1. Основные понятия:

1.1.1. Демографически обусловленные потребности – товары и (или) услуги позволяющие поддерживать и развивать психическое и физическое здоровье граждан в преемственности поколений для освоения генетически обусловленного потенциала развития. Демографически обусловленные потребности соответствуют здоровому образу жизни в преемственности поколений населения и биоценозов в регионах, где протекает жизнь и деятельность людей и обществ. Они обусловлены физиологией вида Человек разумный, половой и возрастной структурой населения, культурой (включая и обусловленность культуры природно-географическими условиями) и направленностью её развития. К демографически обусловленным потребностям в первую очередь относятся: пища, одежда, жилье, транспорт, связь, образование, досуг;

1.1.2. потребительское общество - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов;

1.1.3. пайщик - гражданин и (или) юридическое лицо, внесшие вступительный и паевой взносы, принятые в потребительское общество в предусмотренном уставом потребительского общества порядке и являющиеся его членами;

1.1.4. уполномоченный потребительского общества - пайщик, избранный на собрании пайщиков кооперативного участка и наделенный полномочиями решать вопросы на общем собрании уполномоченных потребительского общества. Он является связующим звеном между потребительским обществом и пайщиками, организует деятельность потребительского общества на кооперативном участке. Норма представительства уполномоченных потребительского общества, а также их права и обязанности определяются уставом потребительского общества;

1.1.5. высший орган потребительского общества - общее собрание потребительского общества, которое проводится в форме общего собрания пайщиков потребительского общества или в форме общего собрания уполномоченных потребительского общества:

1.1.6. вступительный взнос - денежная сумма, направленная на покрытие расходов, связанных со вступлением в потребительское общество;

1.1.7.

1.1.8. паевой взнос - имущественный взнос пайщика в паевой фонд потребительского общества деньгами, ценными бумагами, земельным участком или земельной долей, другим имуществом либо имущественными или иными правами, имеющими денежную оценку;

1.1.9. паевой фонд - фонд, состоящий из паевых взносов, вносимых пайщиками при создании потребительского общества или вступлении в него и являющихся одним из источников формирования имущества потребительского общества;

1.1.10. резервный фонд - фонд, который предназначен для покрытия убытков от чрезвычайных обстоятельств и порядок формирования и использования которого определяется уставом потребительского общества или союза;

1.1.11. неделимый фонд - часть имущества потребительского общества или союза, которая не подлежит распределению между пайщиками и порядок формирования и использования которой определяется уставом потребительского общества или союза;

1.1.12. участие в хозяйственной деятельности потребительского общества - приобретение товаров в потребительском обществе, пользование услугами потребительского общества, поставки сельскохозяйственных продукции и сырья потребительскому обществу и (или) иное участие в хозяйственных операциях в качестве потребителя или поставщика;

1.1.13. кооперативные выплаты - часть доходов потребительского общества, распределяемая между пайщиками пропорционально их участию в хозяйственной деятельности потребительского общества или их паевым взносам, если иное не предусмотрено уставом потребительского общества.

1.2. Потребительское общество, именуемое в дальнейшем „Общество", создаётся и действует в соответствии с Законом Российской Федерации „О потребительской кооперации" от 19.06.92 г., Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.3. Общество является юридическим лицом, имеет само­стоятельный баланс, свой расчётный счёт в банке, имеет круг­лую печать со своим наименованием, эмблему и др. реквизиты.

1.4. Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.5. Вопросы, не урегулированные Уставом, должны ре­шаться в соответствии с действующим в РФ законодательст­вом, регулирующим деятельность потребительских обществ.

1.6. Общество осуществляет свою деятельность как в РФ, так и за её пределами и руководствуется в ней законодательст­вом РФ и тех стран, где оно действует.

1.7. Срок деятельности Общества не ограничен.

1.8. Наименование Общества:

Полное - _____

_____________,

сокращённое – ПО __­_________________________

___________,

в латинской транскрипции: "__________ _______ _"

1.9. Местонахождение Общества:_____________ _________

По данному адресу расположен постоянно действующий исполнительный орган, Совет общества и его Председатель.

1.10. Общество несёт ответственность по своим обязатель­ствам всем своим имуществом, на которое может быть обра­щено взыскание. Общество не отвечает по обязательствам Пайщиков. Пайщики солидарно несут субсидиарную ответственность по обязательствам Общества в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из пайщиков на покрытие убытков Общества.

 

2. Цели создания потребительского общества

2.1. Основными целями потребительского общества являются:

1) оказание членам потребительского общества производ­ственных и бытовых демографически обусловленных услуг, в т.ч. закупка сырья, материалов и оборудования для производства, организация транспортных, рекламных консультационных, финансовых и пр. демографически обусловленных услуг;

2) создание и развитие торговли для обеспечения членов общества демографически обусловленными товарами;

3) закупка у граждан и юридических лиц продукции и сы­рья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств, лекар­ственно-технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;

4) производство демографически обусловленных непродовольственных товаров и их реали­зация через розничную торговлю;

5) туристическая деятельность:

6) благотворительная деятельность;

7) приобретение нематериальных активов и использование их пайщиками;

8) повышение профессионального уровня пайщиков.

 

3. Предмет деятельности Общества

3.1. Для достижения целей создания Общество в установ­ленном законом порядке осуществляет:

1) торгово-закупочную деятельность;

2) закупку, производство и реализацию демографически обусловленных продовольствен­ных и промышленных товаров;

3) производство товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения и их реализацию;

4) содействие в обеспечении пайщиков потребительского общества информацией о партнёрах, покупателях, возможно­стях и условиях привлечения инвестиций и кредитов, гаранти­ях возврата кредита;

5) содействие пайщикам потребительского общества в ис­пользовании банковских, биржевых, страховых и клиринговых механизмов управления активами, погашения долгов и привлечения финансовых средств;

6) туристическую деятельность:

7) отбор, экспертизу, методическое, организационно-правовое и финансовое сопровождение проектов;

8) обучение пайщиков в области привлечения и гарантий возврата инвестиций и кредитов, методам маркетинга и управления, культуре и этике деловых отношений, руководствуясь лучшими мировыми образцами;

9) привлечение заемных средств от пайщиков и других граждан;

10) кредитование и авансирование пайщиков на льготных условиях;

11) участие в международных финансовых программах реинвестирования перспективных проектов;

12) издательскую деятельность, тиражирование и реализацию печатных изданий;

13) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

14) бытовое обслуживание населения, ремонт и прокат всех видов оборудования;

15) приобретение, производство, реализацию фармацевтической продукции, медицинского оборудования, инструментария;

16) маркетинг, посредническую и дилерскую деятельность;

17) закупку, производство, распространение аудио-, видео-, кинопродукции, организацию кино- и видеопроката;

18) внешнеэкономическую деятельность;

3.2.Общество вправе осуществлять любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.

На лицензируемые виды деятельности Общество приобретает лицензии в соответствии с действующим законодательством.



2015-11-12 1126 Обсуждений (0)
П.4. Примерный устав потребительского общества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: П.4. Примерный устав потребительского общества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1126)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)