П.4. Примерный устав потребительского общества
1. Общие положения 1.1. Основные понятия: 1.1.1. Демографически обусловленные потребности – товары и (или) услуги позволяющие поддерживать и развивать психическое и физическое здоровье граждан в преемственности поколений для освоения генетически обусловленного потенциала развития. Демографически обусловленные потребности соответствуют здоровому образу жизни в преемственности поколений населения и биоценозов в регионах, где протекает жизнь и деятельность людей и обществ. Они обусловлены физиологией вида Человек разумный, половой и возрастной структурой населения, культурой (включая и обусловленность культуры природно-географическими условиями) и направленностью её развития. К демографически обусловленным потребностям в первую очередь относятся: пища, одежда, жилье, транспорт, связь, образование, досуг; 1.1.2. потребительское общество - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов; 1.1.3. пайщик - гражданин и (или) юридическое лицо, внесшие вступительный и паевой взносы, принятые в потребительское общество в предусмотренном уставом потребительского общества порядке и являющиеся его членами; 1.1.4. уполномоченный потребительского общества - пайщик, избранный на собрании пайщиков кооперативного участка и наделенный полномочиями решать вопросы на общем собрании уполномоченных потребительского общества. Он является связующим звеном между потребительским обществом и пайщиками, организует деятельность потребительского общества на кооперативном участке. Норма представительства уполномоченных потребительского общества, а также их права и обязанности определяются уставом потребительского общества; 1.1.5. высший орган потребительского общества - общее собрание потребительского общества, которое проводится в форме общего собрания пайщиков потребительского общества или в форме общего собрания уполномоченных потребительского общества: 1.1.6. вступительный взнос - денежная сумма, направленная на покрытие расходов, связанных со вступлением в потребительское общество; 1.1.7. 1.1.8. паевой взнос - имущественный взнос пайщика в паевой фонд потребительского общества деньгами, ценными бумагами, земельным участком или земельной долей, другим имуществом либо имущественными или иными правами, имеющими денежную оценку; 1.1.9. паевой фонд - фонд, состоящий из паевых взносов, вносимых пайщиками при создании потребительского общества или вступлении в него и являющихся одним из источников формирования имущества потребительского общества; 1.1.10. резервный фонд - фонд, который предназначен для покрытия убытков от чрезвычайных обстоятельств и порядок формирования и использования которого определяется уставом потребительского общества или союза; 1.1.11. неделимый фонд - часть имущества потребительского общества или союза, которая не подлежит распределению между пайщиками и порядок формирования и использования которой определяется уставом потребительского общества или союза; 1.1.12. участие в хозяйственной деятельности потребительского общества - приобретение товаров в потребительском обществе, пользование услугами потребительского общества, поставки сельскохозяйственных продукции и сырья потребительскому обществу и (или) иное участие в хозяйственных операциях в качестве потребителя или поставщика; 1.1.13. кооперативные выплаты - часть доходов потребительского общества, распределяемая между пайщиками пропорционально их участию в хозяйственной деятельности потребительского общества или их паевым взносам, если иное не предусмотрено уставом потребительского общества. 1.2. Потребительское общество, именуемое в дальнейшем „Общество", создаётся и действует в соответствии с Законом Российской Федерации „О потребительской кооперации" от 19.06.92 г., Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и настоящим Уставом. 1.3. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свой расчётный счёт в банке, имеет круглую печать со своим наименованием, эмблему и др. реквизиты. 1.4. Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. 1.5. Вопросы, не урегулированные Уставом, должны решаться в соответствии с действующим в РФ законодательством, регулирующим деятельность потребительских обществ. 1.6. Общество осуществляет свою деятельность как в РФ, так и за её пределами и руководствуется в ней законодательством РФ и тех стран, где оно действует. 1.7. Срок деятельности Общества не ограничен. 1.8. Наименование Общества: Полное - _____ _____________, сокращённое – ПО ___________________________ ___________, в латинской транскрипции: "__________ _______ _" 1.9. Местонахождение Общества:_____________ _________ По данному адресу расположен постоянно действующий исполнительный орган, Совет общества и его Председатель. 1.10. Общество несёт ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Общество не отвечает по обязательствам Пайщиков. Пайщики солидарно несут субсидиарную ответственность по обязательствам Общества в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из пайщиков на покрытие убытков Общества.
2. Цели создания потребительского общества 2.1. Основными целями потребительского общества являются: 1) оказание членам потребительского общества производственных и бытовых демографически обусловленных услуг, в т.ч. закупка сырья, материалов и оборудования для производства, организация транспортных, рекламных консультационных, финансовых и пр. демографически обусловленных услуг; 2) создание и развитие торговли для обеспечения членов общества демографически обусловленными товарами; 3) закупка у граждан и юридических лиц продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств, лекарственно-технического сырья с последующей их переработкой и реализацией; 4) производство демографически обусловленных непродовольственных товаров и их реализация через розничную торговлю; 5) туристическая деятельность: 6) благотворительная деятельность; 7) приобретение нематериальных активов и использование их пайщиками; 8) повышение профессионального уровня пайщиков.
3. Предмет деятельности Общества 3.1. Для достижения целей создания Общество в установленном законом порядке осуществляет: 1) торгово-закупочную деятельность; 2) закупку, производство и реализацию демографически обусловленных продовольственных и промышленных товаров; 3) производство товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения и их реализацию; 4) содействие в обеспечении пайщиков потребительского общества информацией о партнёрах, покупателях, возможностях и условиях привлечения инвестиций и кредитов, гарантиях возврата кредита; 5) содействие пайщикам потребительского общества в использовании банковских, биржевых, страховых и клиринговых механизмов управления активами, погашения долгов и привлечения финансовых средств; 6) туристическую деятельность: 7) отбор, экспертизу, методическое, организационно-правовое и финансовое сопровождение проектов; 8) обучение пайщиков в области привлечения и гарантий возврата инвестиций и кредитов, методам маркетинга и управления, культуре и этике деловых отношений, руководствуясь лучшими мировыми образцами; 9) привлечение заемных средств от пайщиков и других граждан; 10) кредитование и авансирование пайщиков на льготных условиях; 11) участие в международных финансовых программах реинвестирования перспективных проектов; 12) издательскую деятельность, тиражирование и реализацию печатных изданий; 13) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 14) бытовое обслуживание населения, ремонт и прокат всех видов оборудования; 15) приобретение, производство, реализацию фармацевтической продукции, медицинского оборудования, инструментария; 16) маркетинг, посредническую и дилерскую деятельность; 17) закупку, производство, распространение аудио-, видео-, кинопродукции, организацию кино- и видеопроката; 18) внешнеэкономическую деятельность; 3.2.Общество вправе осуществлять любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ. На лицензируемые виды деятельности Общество приобретает лицензии в соответствии с действующим законодательством.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1126)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |