Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Земли трубопроводного транспорта



2015-11-12 806 Обсуждений (0)
Земли трубопроводного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок




Предоставляются для размещения нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, для размещения объектов, необходимых для эксплуатации и содержания трубопроводов, для установления охранных зон с особыми условиями использования земельных участков. Границы охранных зон устанавливаются в соответствии с правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденных Минтопэнерго и Госторгтехнадзором в 1992 году. Вдоль трубопроводов устанавливаются охранные зоны от центральной зоны по 25 метров, а относительно емкостей – по 50 метров.

 

54 Земли обороны и безопасности.

Это земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности вооруженных сил, других войск, воинских формирований, учреждений, организаций, предприятий, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности РФ, защите и охране государственной границы, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, права на которые у участников земельных правоотношениям возникли по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.

Характерной особенностью этих земель является наличие запретных зон. Законодатель преследует три цели, устанавливая эти зоны:

1. Обеспечение безопасности хранения вооружения, техники.

2. Защита населения.

3. Охрана окружающей среды.

 

Реализация этих целей обеспечивается за счет установления зон двух видов:

1. Внешние зоны, в пределах которых устанавливается ограничение хозяйственной и иной, в т.ч. рекреационной, предпринимательской деятельности.

2. Внутренние зоны, находящиеся в границах самого военного объекта.

 

Земельные участки предоставляются для:

1. Строительства, подготовки, поддержания готовности вооруженных сил, а также войск, других военных формирований, в т.ч. и участки для проведения испытаний, учений и т.д.

2. Земельные участки, необходимые для разработки, ремонта вооружений, техники и т.д.

3. Для создания запасов, материальных ценностей в государственных и мобилизационных резервов.

 

К землям обороны также относятся земли государственной границы, определенные Законом РФ «О государственной границе РФ». Согласно ст. 8 этого ФЗ земли для пограничной полосы передаются в постоянное бессрочное пользование пограничным войскам для обеспечения безопасности, суверенитета РФ. Пограничная полоса – это территория шириной в 5 км от государственной границы вглубь государства.

К землям обороны и безопасности также относятся земли ЗАТО (закрытых административно-территориальных образований), их правовой режим определяется Законом РФ от 14.07.1992 года № 3297-1.

ЗАТО – это территориальное образование, имеющее органы местного самоуправления, в пределах которых расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению, утилизации оружия массового поражения, переработки радиоактивных и другим материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включая специальные условия проживания населения.

На территориях ЗАТО устанавливается особый режим, имеющий следующие цели:

· обеспечение национальной безопасности;

· выполнение международных обязательств по нераспространению оружия массового поражения;

· обеспечение защитой сведений о ядерном и других видах оружия, составляющих государственную тайну;

· пресечение диверсий и террористических актов;

· обеспечение безопасных условий работы и проживания граждан;

· защита окружающей среды.

 

Режим особой охраны включает в себя:

1. Установление запретной зоны (территории самого объекта, внутренние зоны).

2. Установление контролируемой зоны (территория ЗАТО без объекта – вся контролируемая зона). Разрешение на въезд, выезд, проживание на этой территории, ограничение на полеты над контролируемой территорией, ограничение на ведение хозяйственной, предпринимательской деятельности, ограничение владения и пользования землей, иными природными ресурсами.

 

Постановление Правительства № 176 от 31.03.2006 года утвердило правила передачи земельных участков из земель обороны и безопасности в аренду или безвозмездное срочное пользование гражданам, юридическим лицам для сельскохозяйственного, лесохозяйственного и иного использования.

Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся войска, военные формирования, формируют перечни участков, предполагаемых к передаче в пользование граждан или юридических лиц. Перечни формируются ежегодно не позднее 1 мая и передаются в Федеральное агентством по управлению государственным имуществом. Федеральное агентство в двухнедельный срок информируют граждан и юридических лиц о наличии таких земель. Заинтересованные лица должны обратиться в ФА по управлению государственным имуществом с заявлением, в котором указывают цель использования земельного участка, примерное местоположение, размер земельного участка, испрашиваемое право (аренда или безвозмездное срочное пользование - лицам по ст. 24 ЗК РФ). В двухнедельный срок ФА принимает решение о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка. Отказ должен последовать, если особенности использования земельного участка не соответствует целям земель обороны и безопасности.

В случае торгов на приобретение земельных участков могут принять участие только жители ЗАТО или ЮЛ, зарегистрированные на территории этого ЗАТО. Детали такого предоставления земельных участков определены в Правилах.


 

55 Тема: правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов.

ФЗ «Об охране окружающей среды».

ФЗ от 14.03.1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

ФЗ от 23.02.1995 года № 26-ФЗ №О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».

К землям особо охраняемых территорий относят земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые полностью или частично изъяты из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим. Данные земли имеют особое значение, в силу этой причины законодатель полностью или частично изымает их из гражданского оборота (ст. 27 ЗК РФ).

Для сохранения особых свойств, особых качеств этих земель законодатель ограничивает хозяйственную деятельность или полностью ее запрещает на землях особых территорий: в частности, на территории заповедника практически полностью запрещена хозяйственная деятельность (кроме научных сотрудников).

Особенности перевода земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий предусмотрены в ст. 10 ФЗ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной территории в другую». Перевод в другую категорию возможен только в случае, если их использование по целевому назначению не возможно в виду утраты их ценных качеств, ценных свойств при этом обязательно проведение государственной экологической экспертизы. Также законодатель устанавливает особенности перевода земельных участков других категорий в состав земель особо охраняемых территорий, который допускается при:

1. Создании особо охраняемой территории;

2. При создании туристско-рекреационных, особых экономических зон.

3. В других случаях, предусмотренных ЗК и ФЗ.

 

В п. 2 ст. 94 ЗК дается классификация этих земель:

1. Земли особо охраняемых природных территорий.

2. Земли природоохранного назначения. Согласно ст. 97 ЗК РФ – это земли запретных и нерестоохранных полос, участки, занятые защитными лесами.

3. Земли рекреационного назначения – участки, которые предназначены для отдыха, туризма, спорта.

4. Земли историко-культурного назначения – согласно ст. 99 ЗК РФ это земли объектов культурного наследия, в частности, памятников истории, культуры, объектов археологического наследия, земли достопримечательных мест (в частности, исторических промыслов и ремесел), земли военных и гражданских захоронений.

5. Особо ценные земли – ст. 100 ЗК РФ – земли, занятые природными объектами, объектами культурного наследия, представляющими научную, культурную ценность и т.д.

 

Земли могут быть федерального значения (порядок использования и выделения определяется Правительством РФ), регионального значения (порядок установления и использования определяется федеральными НПА законами субъекта РФ и органами исполнительной власти), земли местного значения (регулируется всеми НПА все уровней).

 

56 Правовой режим земель особо охраняемых природных территорий.

Согласно ст. 95 ЗК РФ в состав этого вида земель включаются земли государственных природных заповедников, включая биосферные заповедники (элемент международной системы мониторинга окружающей среды), земли государственных природных заказников, памятников природы, национальных и природных парков, дендрологических парков и ботанических садов, территории малочисленных коренных народов Сибири и Дальнего Востока, лечебно-оздоровительные местности и курорты.

Все эти объекты представляют общенациональное достояние и могут находиться только в государственной или муниципальной собственности и только в случаях, прямо предусмотренных законом, участки, принадлежащие на праве собственности гражданам или юридическим лицам, могут включаться в состав этого вида земель (например, земельные участки граждан и ЮЛ могут включаться в состав земель национального парка, который имеет исключительное право на выкуп такого участка). В пределах земель особо охраняемых территорий не допускается изменения целевого назначения, а также прекращения прав на землю для нужд, противоречащих целевому назначению. Устанавливаются ограничения хозяйственной деятельности на специально выделенных участках в соответствии с установленным правовым режимом, т.е. все организации и учреждения (особо охраняемые) действуют на основании своего собственного положения. П. 7 ст. 95 ЗК РФ устанавливает общий запрет для предоставления участков для садоводства и огородничества, строительства автомобильных дорог, трубопроводов, ЛЭП, движение и стоянку автотранспорта и иные виды ограничений.

 

Создание охранных зон (округов) с регулируемым режимом хозяйственной деятельности – в целях защиты территории от неблагоприятного воздействия от антропогенной деятельности. Земельные участки у собственников, автовладельцев, арендаторов не изымаются, но устанавливаются ограничения в хозяйственной деятельности (например, охранные зоны вокруг заповедников, зоны санитарной или горно-санитарной охраны вокруг курортов или лечебно-оздоровительных местностей). В РФ ведется ФС по надзору в сфере природопользования кадастр в целях получения сведений об этих территориях.

 

57 Земли лечебно-оздоровительных местностей и курортовотносятся к особо охраняемым природным территориям и предназначены для лечения и отдыха граждан. В состав этих земель включаются земли, обладающие природными лечебными ресурсами (месторождениями минеральных вод, лечебных грязей, рапой лиманов и озер), благоприятным климатом и иными природными факторами и условиями, которые используются или могут использоваться для профилактики и лечения заболеваний человека.

Признание территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом осуществляется в зависимости от ее значения Правительством РФ, соответствующим органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления на основании специальных курортологических, гидрогеологических и других исследований.

Курорты и лечебно-оздоровительные местности могут иметь федеральное, региональное или местное значение.

Территория признается лечебно-оздоровительной местностью или курортом федерального значения Правительством РФ по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ.

Территория признается лечебно-оздоровительной местностью или курортом регионального значения органом исполнительной власти субъекта РФ по согласованию с федеральными органами исполнительной власти.

Территория признается лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения в порядке, установленном правовыми актами субъекта РФ.

Порядок и особенности функционирования отдельного курорта определяются положением о данном курорте. Положение о курорте утверждается Правительством РФ или органом исполнительной власти субъекта РФ.

В границах лечебно-оздоровительных местностей и курортов запрещается (ограничивается) деятельность, которая может привести к ухудшению качества и истощению природных ресурсов и объектов, обладающих лечебными свойствами.

В целях сохранения благоприятных санитарных и экологических условий для организации профилактики и лечения заболеваний человека на землях территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов устанавливаются округа санитарной (горно-санитарной) охраны. Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов, имеющих федеральное значение, устанавливаются Правительством РФ.

Земельные участки в границах санитарных зон у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков не изымаются и не выкупаются, за исключением случаев, если в соответствии с установленным санитарным режимом предусматривается полное изъятие этих земельных участков из оборота (первая зона санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов). Земельные участки, находящиеся в частной собственности, подлежат выкупу у их собственников. Использование земельных участков в границах второй и третьей зон санитарной (горно-санитарной) охраны ограничивается в соответствии с законодательством об особо охраняемых природных территориях.

 

58 Согласно ст. 88 ЗК РФ землями промышленности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций, эксплуатации объектов промышленности и права на которые у участников земельных отношений возникли по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. На данных землях размещаются промышленные объекты, промышленные здания и сооружения, их промышленные объекты, средства внутризаводского транспорта, объекты инженерных коммуникаций, складские и иные вспомогательные подсобные помещения. Именно промышленные объекты являются источниками повышенной опасности с точки зрения экологических требований, поэтому правовой режим данных земель включает в себя нормы экологической безопасности.

Весь хозяйственный процесс подразделяется на три этапа:

4. Доэксплуатационный (размещение объекта, проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию).

5. Эксплуатационная стадия (включает в себя деятельность, связанную с экологической паспортизацией предприятий, получением разрешений на выбросы, сбросы, размещение отходов.

6. Размещение утилизации отходов.

Экологические требования при размещении объекта предусмотрены статьями с 34 по 38 Закона об охране окружающей среды:

· При размещении объекта должны учитываться требования экологической безопасности населения, охраны здоровья населения, мероприятия по охране природы, мероприятия по охране природы, рационального использования природных ресурсов и их воспроизводства, оздоровление окружающей среды.

· При предоставлении земельного участка должны учитываться как ближайшие, так и отдаленные экологические, демографические, экономические перспективы. Экологическая емкость территории – определенная территория может выдержать только определенную антропогенную нагрузку.

Определение места строительства осуществляется с учетом требований ЗК РФ (ст. 30-32 ЗК РФ), санитарного законодательства, экологического законодательства и зависит от класса опасности предприятия, степени вредных выбросов этого предприятия. Например, предприятия 1 и 2 класса опасности могут строиться и размещаться только за пределами городов (нефтеперерабатывающие предприятия, химические комбинаты, некоторые предприятия добывающей промышленности и т.д.). Порядок установления функционирования санитарно-защитных зон утвержден Постановлением Главного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 года № 74в ред. От 10.04.2008 года – утвержден САНПИН 2.2.1/2.1.1. 1200-03.В соответствии с п. 2.1. этого САНПИНа санитарно-защитная зона (СЗЗ) устанавливается в целях обеспечения безопасности населения вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. По своему функциональному назначению СЗЗ является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Критерием определения размера зоны является не превышение на ее внешней границе и за ее пределами ПДК (предельно допустимой концентрации) вредных веществ в атмосферном воздухе и ПДУ (предельно допустимый уровень) воздействия на атмосферный воздух. Все предприятия с опасным производством обязаны отделять промышленные объекты от территорий жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, санаториев и т.д. Для промышленных объектов 1 класса опасности СЗЗ устанавливается в 1 тысячу метров, 2 класс – 500 метров, 3 класс – 300 метров, 4 класса – 100 метров, 5 класса – 50 метров.

Земли энергетики.

Ст. 89 ЗК РФ определяет земли энергетики как земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций, эксплуатации объектов энергетики и права на которые возникли у участников земельных правоотношений по основаниям, предусмотренным ЗК, федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ. В этой статье говорится и о целях предоставления земельных участков. Земельные участки предоставляются для:

1. Размещения, установки электростанций.

2. Для размещения объектов электросетевого хозяйства (ЛЭП).

Существует три вида электростанций: Гидроэлектростанции (ГЭС), теплоэлектростанции (ТЭС), Атомные электростанции (АЭС).

Положительным для ГЭС является то, что в результате работы этих станций получается дешевая электроэнергия, при работе ГЭС происходит экономия не возобновляемых природных ресурсов. Отрицательным является то, что при строительстве ГЭС необходимо затопление огромных массивов земель для создания водохранилищ, в результате происходит создание огромных водохранилищ, созданных на лесных землях, землях с/х назначения и т.д.

Правила создания, строения и проектирования ГЭС предусмотрены в п. 3 ст. 40 ФЗ «Об охране окружающей среды». При размещении проектировании ГЭС необходимо учитывать реальную потребность региона в электроэнергии, ландшафт, обеспечивать сохранность природных ресурсов и т.д.

Специальные требования функционирования ГЭС предусмотрены в ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21.07.1997 года – обязательным условием функционирования этих объектов является наличие декларации безопасности гидротехнического сооружения, которая содержит сведения о соответствии объекта критериям безопасности. Декларация является основанием для внесения ГЭС в Российский регистр гидротехнических сооружений.

ТЭС для РФ считаются основными источниками электроэнергии, но при этом существуют две большие экологические: уничтожение не возобновляемых природных ресурсов (уголь, газ, нефть и т.д.), а также загрязнение окружающей среды, т.к. в результате деятельности ТЭС происходит загрязнение.

Закон предусматривает правила размещения, строительства и проектирования ТЭС, существует требование оснащения ТЭС высококачественными, чувствительными фильтрами, существуют и требования по использованию безопасных видов топлива и безопасного размещения отходов.

В АЭС опасно все! АЭС, являясь опасными источниками, функционируют на основании общих требований МАГАТЭ – АЭС не могут размещаться на территориях с большой концентрацией населения, а также в курортных, рекреационных зонах, сейсмически опасных, а также вблизи крупных водоемов. Кроме того, МАГАТЭ требует обеспечить экологическую надежность атомных реакторов. П. 4 ст. 40 ФЗ «Об охране окружающей среды» предусматривает конкретные требования:

1. Охрана окружающей среды от радиационного воздействия.

2. Соблюдение норм и нормативов технологического процесса.

3. Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии и обеспечение мер полной радиационной безопасности окружающей среды и населения.

4. Подготовка и поддержание квалификации работников таких станций.

Размещение АЭС возможно только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы. В ФЗ от 21.11.1995 года «Об использовании атомной энергии», в котором предусматривается, что федеральные органы исполнительной власти принимают решения о месте размещения ядерных установок, находящихся в федеральной собственности или имеющих межрегиональное значение, проводят государственную экологическую экспертизу и принимают решения о размещении таких объектов. Для АЭС должны быть санитарно-защитные зоны и зоны наблюдения в целях обеспечения безопасности населения и окружающей среды. Их размеры определяются в соответствии с нормами и правилами в области использования атомной энергии и согласовываются с органами государственного Санэпиднадзора. В санитарных зонах запрещается размещение жилых зданий, детских учреждений, лечебно-оздоровительных и т.д., а в зоне наблюдения ведется наблюдение за радиационным уровнем.

Земли, на которых располагаются объекты электросетевого хозяйства. К системе электросетевого хозяйства относят следующие объекты: воздушные (надземные) линии, подземные (могут быть и подводными) линии, опоры воздушных линий, специальные устройства, здания, сооружения для обслуживания этих линий. Правила определения размеров земельных участков утверждены постановлением Правительства РФ № 486 от 11.08.2003 года. Трассы должны располагаться, как правило, вдоль дорог и линий севооборота (расположения с/х культур). К этому постановлению есть приложение и градация размеров от мощности. Для обеспечения безопасности населения, а также безопасности объектов устанавливаются охранные зоны. Порядок установления определяется Правительством РФ (постановление Правительства РФ № 160 от 24.02.2009 года): в пределах этих зон устанавливаются ограничения и запреты на определенные виды деятельности. Так, например, п. 8 этих Правил предусматривает, что запрещается размещать любые объекты, которые могут препятствовать доступу объектов электросетевого хозяйства, запрещается размещать свалки, работать электроударным механизмом. Все лица обязаны обеспечивать доступ работников электросетевого хозяйства для предотвращения или устранения аварий, а также для ремонта хозяйства.

 

59 Правовой режим земель лесного фонда.

В ЗК только статья 101 посвящена определению земель лесного фонда. В большей степени необиодимо рассматривать ЛК от 4.12.2006 года № 200-ФЗ и ФЗ «О введении в действие лесного кодекса» от 4.12.2006 года № 201-ФЗ.

Землями лесного фонда признаются земли, покрытые лесной растительностью, а также не покрытые лесной растительностью, но предназначенные для ведения лесного хозяйства. В состав земель лесного фонда включают два вида земель: 1) лесные земли (покрыты лесной растительностью, либо не покрыты, но предназначены для этого); 2) нелесные земли (земли лесной промышленности, предназначенные для обеспечения нужд лесного хозяйства). Лесной фонд – это самостоятельная категория земель, выполняющая функцию основного средства производства, т.е. предназначены для выращивания, восстановления, сохранения лесных ресурсов. Правовой режим земель носит обслуживающий характер по отношению к правовому режиму лесов.

ЛК подразделяет все леса на три группы:

1. Защитные леса – согласно ст. 102 ЛК РФ – леса, которые подлежат освоению в целях сохранения средообразующей, водоохранных, защитных, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным их использованием, если это не противоречит (если это совместимо с) целевому назначению защитных лесов.

¾ Леса, расположенных на особо охраняемых территориях.

¾ Леса, расположенные в водоохранных зонах.

¾ Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов.

¾ Ценные леса, к которым законодатель относит такие виды лесов, как противоэрозийные, ореховопромысловые, имеющие научное значение и т.д.

2. Эксплуатационные леса – леса, которые подлежат освоению в целях получения высококачественной древесины, лесных материалов с одновременным обеспечением сохранения полезных свойств этих лесов. В этих лесах осуществляются рубки главного пользования.

3. Резервные леса – согласно ст. 109 ЛК РФ к ним относят леса, в которых не планируется рубка главного пользования или заготовка древесины в течение 20 лет.

Объектом правоотношений законодатель называет лесной участок. Лесным участком признается земельный участок, границы которого определяются в соответствии с лесным законодательством. Лесные участки могут быть переведены в земли других категорий по правилам статьи 11 ФЗ № 172-ФЗ от 21.12.2004 года « О переводе земельных участков из одной категории в другую». Согласно п. 1 ст. 11 Лесные участки земель, занятые защитными лесами переводятся в другие категории только в трех случаев:

¾ Организации особо охраняемых территорий.

¾ Изменение или установление границы населенного пункта.

¾ Для размещения объектов государственного или муниципального объекта при отсутствии иных вариантов или их размещения.

СТ. 71 ЛК РФ предусматривает юридическим лицам лесные участки, находящиеся в государственной собственности. Земельные участки юридическим лицам передается в аренду, безвозмездное срочное/бессросное пользование, а гражданам – в аренду или в безвозмездное пользование.

Случаи к возможности перевода:

Изменен/установлен границ населен пункта

Размещение объектов гос значения при отсутствии другой возможности Для перевода требуется заключение экономического эксперта

 

60 ЗЕМЛИ ЗАПАСА

К землям запаса относятся земли, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленные гражданам или юридическим лицам, за исключением земель фонда перераспределения земель.

Земли запаса – это земли, основное целевое назначение которых еще не определено и которые не предоставлены гражданам и юридическим лицам. Землями запаса могут быть земли, одновременно отвечающие трем условиям:

1) земли должны находиться в государственной и муниципальной собственности;

2) земли не должны быть предоставлены гражданам и юридическим лицам;

3) земли не должны использоваться до их перевода в иные категории и последующего предоставления различным лицам. По существу, к землям запаса могут относиться только те земли, которым придается резервное значение. Целенаправленное использование земель запаса допускается после перевода их в другую категорию земель в соответствии с установленным порядком перевода земель из одной категорию в другую. При этом земли запаса могут использоваться для геодезических, геологосъемочных, поисковых, кадастровых, землеустроительных и некоторых других исследований и изысканий. Законодательством предусматривается включение в земли запаса различных видов и категорий земель.

Перевод земельного участка из состава земель запаса в другую категорию земель в зависимости от целей дальнейшего использования этого земельного участка осуществляется только после формирования в установленном порядке земельного участка, 3 отношении которого принимается акт о переводе земельного участка из состава земель запаса в другую категорию земель.

Согласно Положению о порядке консервации деградированных сельскохозяйственных угодий и земель, загрязненных токсичными промышленными отходами и радиоактивными веществами, земли, выведенные из хозяйственного оборота в результате консервации, могут переводиться в земли запаса.

В соответствии с Положением о порядке проведения инвентаризации земель после проведения инвентаризации устанавливается возможность передачи неиспользуемых земель в состав земель запаса. Так, из земель запаса может создаваться целевой земельный фонд для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в РФ. Целевой земельный фонд для предоставления земель казачьим обществам создается органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по представлению органов земельного кадастра и на основе предложений казачьих обществ.

Согласно Положению о порядке формирования целевого земельного фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев и режиме его использования этот фонд создается за счет земель запаса. Фонд для расселения беженцев и вынужденных переселенцев создается органами исполнительной власти субъектов РФ для жилищного строительства, организации личного подсобного хозяйства, крестьянских (фермерских)хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов.

За счет земель запаса определенным категориям граждан могут выделяться участки в соответствии с Указом Президента РФ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

 

 



2015-11-12 806 Обсуждений (0)
Земли трубопроводного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Земли трубопроводного транспорта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (806)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)