Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IX. Структуризация анимации (3 часа)



2015-11-12 803 Обсуждений (0)
IX. Структуризация анимации (3 часа) 0.00 из 5.00 0 оценок




"Создаем презентацию". Сцены. Деление презентации "Уроки биологии на сцены". "Создание короткого мультфильма"

Тематическое планирование элективного курса "Изучение системы FLASH"
(1 час в неделю)

I. Рисование в системе Flash
1. Особенности системы Flash. Устройство окна системы Flash.
2. Линии. Инструменты "Прямая линия" и "Карандаш". Правильные замкнутые фигуры. Замкнутые фигуры произвольной формы. Создание фигуры с помощью инструмента "Кисть"
3. Выделение объекта. Трансформация выделенных объектов. Группировка объектов.
4. Редактирование линий и фигур. Градиентная заливка
5. Практическая работа №1-2 Инструменты. Работа с объектами. Заливка.
II.Анимация движения
1. Анимация перемещения объекта. Анимация изменения размера объекта. Анимация изменения цвета объекта.
2. Некоторые особенности анимации
3. Использование слоев в описании анимации.
4. Практическая работа №3. Рисуем аквариум.
III. Вращение.
1. Вращение вокруг центральной точки на угол меньший 3600 .
2. Непрерывное вращение вокруг центральной точки.
3. Одноразовое смещение оси вращения. Смещение оси вращения во время движения.
4. Вращение во время движения.
5. Вращение в пространстве
IV. Движение по траектории.
1. Правила описания движения по траектории
2. Движение по существующей траектории
3. Практическая работа №4 "Движение вертолёта"
V. Использование растровых изображений
1. Подготовка изображений для размещения в системе Flash. Размещение изображения в системе Flash. Создание частично прозрачного изображения.
2. Оживляем картинки.
3. Практическая работа №5.
VI. Изменение формы
1. Рисуем инструментом "Перо"
2. Инструменты изменения формы
3. Анимация формы
4. Практическая работа №6 "Анимация формы"
5. Особенности последовательного сочетания анимации формы и анимации движения.
VII. Особенности работы с изображением
1. Превращение растровой картинки в векторную. Параметры преобразования в векторную форму.
2. Практическая работа №7 "Анимация преобразованного изображения"
3. Использование изображения в качестве заливки.
VIII. Работа с текстом и редактирование анимации.
1. Ввод и редактирование текста. Изменение формы символов.
2. Основные правила редактирования анимации.
3. Практическая работа №8
IX. Структуризация анимации.
1. Практическая работа №9 "Создаем презентацию"
2. Сцены. Деление презентации "Уроки биологии на сцены"
3. Творческая работа "Создание короткого мультфильма"
ИТОГО 34
X. Маски и гиперссылки
Создание ограниченной области просмотра анимации
Превращение анимации в HTML-демонстрацию
Гиперссылки
Практическая работа №9. Создание небольшого сайта.
XI. Примеры применения маски
Ликвидация белого фона при использовании маски.
Маска и анимация формы.
Совместное использование текстов и маски: создание текста с контуром.
Практическая работа 10.
XII. Команда перехода
Анимация длины прямой линии. Создание цикла.
Особенности параметров команды goto
Практическая работа 11.
XIII. Использование кнопок
Создание фильма с использованием кнопок
Создаём тест
Объединение в один фильм анимаций из разных файлов.
Практическая работа 12.
XIV. Символы и клипы.
Графические символы
Анимированный символ-клип
Практическая работа 12
Использование символов из других фильмов. Вставка клипа в клип.
Творческая практическая работа 13. Создание собственного клипа.
XVI. Создание собственных кнопок
Простейшие кнопки. Кнопки разной формы и размера.
Использование в кнопках изображений.
Практическая работа 14
XVII. Использование клавиатуры
Использование клавиатуры для управления фильмом
Ваша первая игра.
Творческая практическая работа 15. Создание своей первой игры.
IX. Творческий проект "Создание анимированной открытки"
X. Творческий проект "Создание обучающего ролика"
ИТОГО 34
       

Программа составлена на основе учебного пособия Е.Т. Вовк "Информатика Уроки по Flash". К книге прилагается диск, на котором записаны файлы с упражнениями.

Средства обучения

Технические средства обучения (минимальные)

  1. Компьютерный класс с компьютерами класса не ниже Pentium с аппаратными средствами для выхода в Интернет и мультимедиа .
  2. Сканер.
  3. Программное обеспечение:
    1. Операционная система Windows
    2. Internet Explorer
    3. Macromedia Flash MX
    4. Графический редактор Adobe Photoshop.

Рекомендуемая литература

  1. Е.Т. Вовк "Информатика Уроки по Flash"
  2. И.Е. Смирнова "Начала Web -дизайна"
  3. Т. Панкратова Flash 5: Учебный курс. СПб.: Питер, 2002
  4. Файлы с заготовками для упражнений с сайта издательства "Питер".

Приложения

  • "Web-программирование. Создание Web-сайтов"
  • Информационно-коммуникационные технологии в редакционно-издательской деятельности
  • Профильное обучение.
  • Учебные проекты с использованием Microsoft Office
  • Элективные курсы
  • Правовая база

 



2015-11-12 803 Обсуждений (0)
IX. Структуризация анимации (3 часа) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IX. Структуризация анимации (3 часа)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (803)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)