Лабораторный практикум. Таблица 4 № п/п Наименование раздела дисциплины Наименование лабораторных
Таблица 4
Практические занятия (семинары)-не предусмотрено Самостоятельная работа студентов по дисциплине Тематика рефератов: · Парадигма объектно-ориентированного программирования: основные понятия, характерные особенности, области применения, достоинства и недостатки. · Основные принципы технологии Microsoft .NET. · Язык программирования VisualBasic: история возникновения, особенности, перспективы. · Язык программирования C#: история возникновения, особенности, перспективы. · Правила организации пользовательского интерфейса. · Языки программирования семейства C: C++, Objective-C, C#, Java. Сравнительный анализ. · Логическая парадигма программирования: основные понятия, характерные особенности, области применения, достоинства и недостатки. · Функциональная парадигма программирования: основные понятия, характерные особенности, области применения, достоинства и недостатки. · Понятие и назначение библиотек в программировании. · Зарождение концепции программирования. Первая ступень: ассемблер. · История развития языков программирования высокого уровня. · Создание веб-страниц и программирование для Internet: HTML, PHP. Стандарты XML. · ОС Android: история возникновения, особенности развития. Разработка приложений для Android. · Язык запросов SQL: стандарты, функции, особенности. Связь и взаимодействие приложений с базами данных. Способ организации самостоятельной работы: подготовка докладов с презентацией по заданной тематике; разработка приложений по заданию преподавателя. Примеры заданий Программа-калькулятор. Разработать программу для выполнения простейших арифметических действий с числами – сложения, вычитания, умножения, деления. Интерфейс программы продумать максимально приближенным к классическому калькулятору. Программа-лотерея. Разработать игру, в которой компьютер генерирует случайное число в диапазоне от 0 до 100. Четыре игрока делают ставки, пытаясь угадать число. Выигрывает тот, чья ставка оказалась ближе всего к «загаданному» числу. Программа «Тренажер памяти». Компьютер генерирует случайную последовательность из 7 цифр. Игроку дается 4 секунды на запоминание, затем компьютер скрывает последовательность. Задача игрока – воспроизвести комбинацию цифр. Игра включает 10 заданий, возможно усложнение условий. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы студентов: 1. Культин, Н. Visual Basiс для студентов и школьников [Текст] / Н. Культин, Л. Цой. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 416 с. 2. Сафронов, И. Visual Basiс в задачах и примерах [Текст]. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 400 с. 3. Климов,А. C#. Советы программистам [Текст]. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 544 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |