Разделы дисциплины и виды занятий
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГРОЗНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Имени академика М. Д. Миллионщикова
«УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор Ш.Ш. Заурбеков ______________________ «_____»__________2014г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Теория алгоритмов» Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» (базовый уровень)
Квалификация выпускника Техник-программист
Грозный – 2014г. Цели и задачи дисциплины
Цель преподавания дисциплины «Теория алгоритмов» состоит в освоении студентами, получающими квалификацию бакалавра, подходов к составлению алгоритмов решения задач различной степени сложности. Задачами дисциплины являются: изучение основополагающих понятий и правил программирования; разработка алгоритмов обработки данных различной структуры, освоение правил создания и организации пользовательского интерфейса. Место дисциплины в структуре ОП Учебная дисциплина «Теория алгоритмов» относится к вариативной (профильной) части профессионального цикла ФГОС ВО по направлению подготовки 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах». Для освоения дисциплины «Теория алгоритмов» студент должен обладать знаниями и умениями, приобретенными в результате освоения предшествующих дисциплин: - знание основополагающих понятий и правил программирования; - умение разрабатывать алгоритмы обработки данных различной структуры; - знание приемов создания и организации пользовательского интерфейса.
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5); - способностью использовать современные информационные технологии, технику, прикладные программные средства при решении задач профессиональной деятельности (ОПК-3); - способностью участвовать в разработке обобщенных вариантов решения проблем, связанных с автоматизацией производств, выборе на основе анализа вариантов оптимального прогнозирования последствий решения (ОПК-4); - способностью участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью (ОПК-5). - способностью участвовать в разработке проектов по автоматизации производственных и технологических процессов, технических средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством, в практическом освоении и совершенствовании данных процессов, средств и систем (ПК-7); - способностью выполнять работы по автоматизации технологических процессов и производств, их обеспечению средствами автоматизации и управления, готовностью использовать современные методы и средства автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством (ПК-8); - способностью участвовать: в разработке планов, программ, методик, связанных с автоматизацией технологических процессов и производств, управлением процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством, инструкций по эксплуатации оборудования, средств и систем автоматизации, управления и сертификации и другой текстовой документации, входящей в конструкторскую и технологическую документацию; в работах по экспертизе технической документации, надзору и контролю за состоянием технологических процессов, систем, средств автоматизации и управления, оборудования, выявлению их резервов, определению причин недостатков и возникающих неисправностей при эксплуатации, принятию мер по их устранению и повышению эффективности использования (ПК-11); - способностью участвовать в разработке мероприятий по проектированию процессов разработки и изготовления продукции, средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления производством, жизненным циклом продукции и ее качеством, их внедрения (ПК-14); - способностью выбирать технологии, инструментальные средства и средства вычислительной техники при организации процессов проектирования, изготовления, контроля и испытаний продукции; средства и системы автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления производством, жизненным циклом продукции и ее качеством (ПК-15); В результаты изучения дисциплины студенты должны знать: -синтаксис и семантику алгоритмического языка программирования, принципы и методологию построения алгоритмов программных систем; принципы структурного и модульного программирования с поддержкой жизненного цикла программ, а также объектно-ориентированного программирования (ОК-5, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-14, ПК-15); уметь: - проектировать простые программные алгоритмы и реализовывать их с помощью современных средств программирования (ОК-5, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-14, ПК-15); Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 1
Содержание дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий Таблица 2
Лекционных занятий Таблица 3
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |