Расчёт и конструирование коробки скоростей
Проектирование кинематики привода главного движения Определение числа ступеней скоростей Исходные данные для расчета коробки скоростей широкоуниверсального фрезерного с горизонтальным шпинделем станка сведены в таблице 4 Таблица 4 – Исходные данные
Минимальный диаметр
где Максимальная глубина резанья
где Максимальная подача
где
Максимальная
где
Диапазон регулирования
где Геометрический знаменатель ряда
где Z – количество ступеней скоростей.
Принимаем Производим расчёт частот вращения каждой ступени и корректируем, согласно нормальному ряду частот вращения, используя справочную литературу [Н.Н.Чернов «Металлорежущие станки»]:
2.1.2 Выбор оптимального варианта структурной сетки Для построения структурных сеток производим запись структурных формул: Z=18= Z=18= Z=18= Z=18=
Выбранные структурные сетки представлены на рисунке 5.
Рисунок 5 – Структурные сетки
Построение графика частот вращения График частот вращения изображён на рисунке 6 Рисунок 6 – График частот вращения шпинделя
Расчёт числа зубьев колес коробки скоростей
Приводим расчёт зубьев зубчатых колёс: Группа I: Sz1гр. = Z1 + Z2= const; Sz1гр. = Z3 + Z4= const; i1=1/1,25=(84 – 67)/67=17/67. i2=1/1,4=(84–56)/56=28/56; Группа II: Sz2гр. = Z5 + Z6=const; Sz2гр. = Z7 + Z8=const; Sz2гр. = Z9 + Z10=const; i3=1,12=(93 – 62)/62=31/62; i4=1/1,12=(93 – 57)/57=36/57; i5=1/1,4=(93 – 52)/52=41/52. Группа III: Sz3гр. = Z11 + Z12=const; Sz3гр. = Z13 + Z14=const; Sz3гр. = Z15 + Z16=const i6=1,47=(84 – 67)/67=17/67; i7=1/1,4=(84 – 56)/56=28/56; i8=1,97=(84 – 42)/42=42/42;
Кинематика коробки скоростей главного движения представлена на рисунке 7. Рисунок 7– Кинематика коробки скоростей главного движения
Динамические,прочностные расчёты проектируемого узла
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2130)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |