Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для чего предназначен сервис 1С:ИТС Отраслевой?



2015-11-12 4051 Обсуждений (0)
Для чего предназначен сервис 1С:ИТС Отраслевой? 4.80 из 5.00 5 оценок




• Для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений

Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой право на неограниченное обращение пользователей на линию консультаций разработчика?

• Доступ к ЛК дает, но количество обращений ограничено

 

Дает ли выполнение всех условий оформления сервиса ИТС Отраслевой право на неограниченное количество выезда специалистов разработчика для оказания услуг непосредственно на рабочем месте?пользователя?

• Нет

 

 

Возможности сервисов 1С:ИТС

2.1 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:

• узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную

2.2 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:

• получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ

2.3 Сервис "1С:Обновления программ" позволяет:

• получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;

2.4 Каким образом сервис "1С:Облачный архив" защищает базы данных пользователей "1С:Предприятие 8"?

• Путем автоматического копирования и архивирования баз данных пользователей в облачном хранилище

2.5 Укажите правильное описание основной возможности сервиса 1С-Бухфон для клиента:

• мгновенное соединение со специалистом поддержки

2.6 Какой вариант наиболее полно описывает возможности удаленного доступа (в 1С-Бухфон) для специалиста поддержки?

• Подключение к компьютерам нескольких клиентов одновременно, к компьютерам коллег и передача файлов

2.7 Какой вариант наиболее полно описывает коммуникационные функции сервиса 1С-Бухфон?

• Чат, Звонки, Удаленный доступ, Обмен файлами

2.8 Опишите возможности для общения с коллегами через сервис 1С-Бухфон:

• общение с коллегами, подключенными к 1С-Буфхон, в вашей компании

Для кого предназначены материалы информационной системы 1С:ИТС ?

• Для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов

2.10 В каком разделе информационной системы 1С:ИТС содержатся комментарии к законам, письмам и решениям судов, написанные экспертами фирмы "1С"?

• Юридическая поддержка

2.11 Как называется справочник информационной системы 1С:ИТС, который является практическим руководством по налоговому учету на прибыль в программе "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0 и 3.0?

2.12 В каком формате проходят лекции в "1С:Лектории"?

• Каждая лекция состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах

Что рекомендовать пользователям, которые хотят, но не могут посещать мероприятия 1С:Лектория (живут не в Москве)?

• Смотреть в удобное время видеозаписи лекций на сайте информационной системы 1С:ИТС, которые появляются там через день после того, как состоялась лекция

2.14 1С:Лекторий: можно ли заранее задать вопросы конкретному лектору?

• Да, в специальной форме при регистрации

2.15 По каким темам пользователь может прислать вопросы через сервис "Отвечает аудитор"?

• Порядок принятия на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников

2.16 По каким темам консультации через сервис "Отвечает аудитор" не предоставляются?

• По составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.)

2.17 Сколько вопросов по заполнению и представлению налоговой отчетности можно задать через сервис "Отвечает аудитор" в течение одного отчетного (налогового) периода, если заключен договор ИТС уровня Проф?

• Без ограничений

2.18 Какие возможности предоставляет сервис "Линия Консультаций фирмы 1С"?

• Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика

2.19 Можно ли подключаться к своим ИБ, опубликованным в 1С:Линк с помощью планшета или смартфона?

• Можно с помощью мобильных приложений

• Можно с помощью браузера

Можно ли работать через 1С:Линк с торговым оборудованием, подключенным к системе?

• Можно через тонкий клиент и, с ограничениями, через браузер

2.21 Как осуществляется работа с ИБ, опубликованными с помощью сервиса "1С: Линк"?

• Через браузер и тонкий клиент

Каким образом защищена передача данных через 1С:Линк?

• Каждому абоненту выдается персональный цифровой сертификат и ключи шифрования, которые позволяют веб-серверу работать по протоколу HTTPS, гарантируя шифрование всего трафика между удаленным рабочим местом - браузером (веб-клиентом) или Тонким клиентом 1С - и компьютером, где работает Агент 1С:Линк. "Белый" IP-адрес не требуется



2015-11-12 4051 Обсуждений (0)
Для чего предназначен сервис 1С:ИТС Отраслевой? 4.80 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Для чего предназначен сервис 1С:ИТС Отраслевой?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4051)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)