Будет ли работать обмен ЭД по сервису 1С-ЭДО (1С-Такском), если договор ИТС закончился и не продлен?
• Контроль за наличием действующего договора ИТС автоматический. И если договор закончился и не продлен, то обмен ЭД будет автоматически заблокирован 6.11 Можно ли подключаться и использовать "1С-Такском" пользователям с договором ИТС:Онлайн? • ИТС:Онлайн в смысле работы в "1С-Такском", приравнивается к договору ИТС уровня ТЕХНО. т.е. с 01.01.2013 по ИТС:Онлайн можно отправлять до 50 комплектов электронных документов в месяц бесплатно.
Конкурентные преимущества и уникальные потребительские свойства сервисов 1С:ИТС Какие конкурентные преимущества сервиса 1С:Обновление программ Вы знаете? Эффективность работы программ 1С:Предприятие не изменится с течением времени, потому что сервис обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями законодательства 7.2 В чем принципиальное отличие сервиса "1С:Облачный архив" от средств резервного копирования других производителей? • Интеграция с программными продуктами 1С 7.3 Назовите основные преимущества сервиса "1С:Облачный архив": • Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (компьютерные вирусы, пожар, утрата компьютера), т.к. данные хранятся на удаленных серверах • Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru 7.4 При использовании сервиса "1С:Облачный архив", может ли клиент менять расписание резервного копирования? • Может, пользователь любого договора регулярного сопровождения вне зависимости от его вида К какому специалисту поддержки направляется обращение клиента при использовании сервиса 1С-Бухфон? • К любому свободному специалисту, подключенному к услуге с учетом установленного приоритета соединения 7.6 В чем заключается преимущество "Единого окна" для клиента при использовании 1С-Бухфон? • Возможность из одной программы получать услуги не только своей обслуживающей компании, но и Вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1cfresh и т.д.) Что происходит с обращением от клиента, когда нет свободных специалистов, при использовании сервиса 1С-Бухфон? • Обращение клиента ставится в очередь и будет направлено первому освободившемуся специалисту 7.8 Могут ли партнеры обращаться за поддержкой в Компанию "Бухфон" через программу 1С-Бухфон? • Возможно, для этого предусмотрены специальные услуги "1С-Бухфон: Общие вопросы" и "1С-Бухфон: Техподдержка" В чем уникальность информационной системы 1С:ИТС? • Авторами всех включенных материалов являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С" В чем отличительная особенность материалов информационнй системы 1С:ИТС по настройке программ 1С и по работе в них? • В них все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С с учетом методологии, заложенной в эти программы Почему пошаговые инструкции по работе в программах 1С нужно брать только из информационной системы 1С:ИТС? • Потому что это официальный ресурс фирмы "1С" 7.12 Чем лекции в "1С:Лектории" выгодно отличаются от других подобных мероприятий? • У пользователей есть уникальная возможность пообщаться методистами и разработчиками фирмы "1С", получить достоверную информацию "из первых уст" 7.13 Есть ли ограничения по количеству лекций (сервис 1С:Лекторий"), которые клиент, заключивший договор ИТС уровня Проф, может посещать в течение года бесплатно? • Ограничений нет Есть ли ограничения по количеству лекций (сервис 1С:Лекторий), которые клиент, заключивший договор ИТС уровня Проф, может просматривать бесплатно? • Ограничений нет 7.15 Какие конкурентные преимущества сервиса Линия консультаций фирмы "1С" Вы знаете? • Консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП. 7.16 1С:Линк – наиболее удобный вариант организации интернет-доступа к программам 1С, если клиент: • не хочет отдавать свои базы в "облака" • доработал и настроил 1С:Предприятие под себя • хочет получить безопасный удаленный доступ к приложениям 1С без дополнительных затрат Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса? 7.18 Чем сервис "1С: Линк" отличается от облачных сервисов? • Данные пользователя остаются на его компьютере 7.19 Сохраняются ли настройки и доработки прикладных решений при работе через сервис "1С:Линк"? • Сохраняются независимо от вида договора ИТС 7.20 Как защищены данные клиентов при использовании сервиса "1С:Линк"? • Данные клиентов защищены персональными ключами и сертификатами "1С: Линк" 7.21 От каких из перечисленных затрат избавляет пользователя использование сервиса "1С:Линк"? • Затраты на приобретение внешнего ip-адреса • Затраты на системного администратора
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |