Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Примерная тематика курсовых работ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Альтернативная форма обучения в дощкольном образовании.

2. Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте.

3. Воспитание гуманистических чувств у детей дошкольного возраста.

4. Воспитание звуковой культуры речи в разных возрастных группах детского сада.

5.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.
6. Воспитание у дошкольников любви к природе.

7.Методика обучения измерениям детей дошкольного возраста.
8.Работа по физическому развитию в дошкольной организации.
9. Диагностика готовности детей к обучению в школе.

10. Диагностика лингвистических способностей у детей старшего дош-

кольного возраста.

11. Дидактические игры и их роль в закреплении математических пред-

ставлений.

12. Дидактические игры как средство развития познавательных способ-

ностей детей дошкольного возраста.

13. Дидактические игры природоведческого содержания и их роль в формировании представлений о природе.

14. Знакомство детей с книгами о природе — средство экологического

образования детей.

15. Значение аппликации как вида художественного творчества, разви-

вающего цветовую чувствительность, воображение, чувство формы у детей младшего дошкольного возраста.



16. Значение дидактических игр в работе с детьми-логопатами.

17. Игра как средство воспитания творческой активности и познавательных потребностей детей дошкольного возраста.

18. Игрушка, картина в развитии словаря детей дошкольного возраста.

19. Индивидуальный подход к детям в процессе формирования их лич-

ности.

20. История создания матрешки и ее значение для сенсорного развития

детей дошкольного возраста.

21. Конструирование из разнообразных видов конструкторов и строительного материала в дошкольных образовательных учреждениях и использование построек в играх детей.

22. Методика экологического воспитания.

23.Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами детской литературы.

24. Место и значение дидактических игр в развитии всех сторон речи

детей.

25.Традиционные и инновационные методы обучения.

26.Игровые формы коллективного обучения старших дошкольников.

27. Народное декоративно-прикладное искусство в развитии творчества старших дошкольников.

28. Нетрадиционные формы обучения математическим представлениям.

29. О дифференцированном подходе к детям с задержками в развитии

30.Воспитание и обучение детей в ДОО.

31. Обучение детей рассуждению в старшем дошкольном возрасте.

32. Обучение описательным рассказам в старшем дошкольном возрасте.

33. Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами.

34. Ознакомление с окружающим миром через конструирование и ручной труд в детском саду.

35. Особенности музыкального воспитания дошкольников на занятиях.

36. Особенности обучения детей 5 — 6 лет художественному труду.

37. Отражение эмоций цветом в рисунках детей старшего дошкольного

возраста.

38. Методы воспитания трудолюбия у дошкольников.

39. Проблема формирования познавательных интересов дошкольников.

40. Особенности обучения и воспитания одаренных детей.

41. Методика работы с природными материалами в детском саду.

42. Методика работы с тканью и волокнистыми материалами в детском саду.

43. Развитие образа «Я» у детей дошкольного возраста.

44. Развитие у детей дошкольного возраста навыков эффективного об-

щения.

45. Речевые игры в коррекционной работе с детьми разных возрастных

групп детского сада.

46. Роль анализаторов в формировании математических представлений.

47. Роль коллективных занятий по изобразительной деятельности в раз-

витии совместных действий дошкольников.

48. Роль наглядности в обучении детей математическим представлениям.

49.Формы и методы обучения безопасности жизнедеятельности.
50.Особенности эстетического воспитания дошкольников.

51. Русское народное творчество в воспитании детей.

52. Ручной труд в детском саду и его роль в воспитании самостоятельности детей.

53. Самосознание и самооценка в дошкольном возрасте.

54. Методы воспитания в детских дошкольных учреждениях.

55. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста.

56. Музыкальное образование детей старшего дошкольного возраста.

57. Участие воспитателя-педагога в поэтапном формировании музыкальных способностей детей на занятиях.

58. Обучение детей пониманию образных слов и выражений в сказках А. С. Пушкина.

59. Фольклор — средство воспитания у детей чувства любви к Родине.

60.Современные технологии обучения в ДОО.

61. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста (младшего, среднего, старшего, подготовительной группы).

62. Формирование звукового анализа слов у дошкольников - залог гра-

мотности в школе.

63. Формирование навыка повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста.

64. Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе.
65. Формирование представлений о величине предметов.

66. Формирование представлений о времени.

67. Формирование представлений о геометрических фигурах.

68. Формирование представлений о пространственных ориентировках.

69. Формирование представлений о форме и цвете через дидактические

игры у детей дошкольного возраста.

70. Формирование творческих проявлений и побуждений к поисковым

действиям в самостоятельной музыкальной деятельности детей.

71. Формирование у детей дошкольного возраста культуры речевого общения.

72. Формирование у детей младшего и среднего дошкольного возраста

умения описывать предмет по основным признакам.

73. Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе ознакомления с формой и величиной.

74. Художественно-эстетическое образование детей дошкольного возраста.

75. Этимологическая работа с детьми старшего дошкольного возраста.

76. Этические беседы как метод воспитания культуры поведения.

77. Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании.

78. Влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста.

79. Специфика и основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению сюжетному рисованию.

80.Нетрадиционные формы организации обучения.

81.Методика обучения подвижным играм в дошкольных организациях.

82. Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

83. Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста.

84.Современное дошкольное образование в России.

85. Методика обучения творческому рассказыванию.

86. Обучение счету в средней группе детского сада.

87. Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании.

89. Содержание, пути и средства формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста.

90. Воспитание основ здорового образа жизни в дошкольном детстве.

91. Содержание обучения детей младшего дошкольного возраста.

92. Методы организации обучения детей дошкольного возраста.

93. Воспитание готовности к школьному обучению.

94. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

95. Воспитательно-образовательное значение дидактических игр.

96. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.

97. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

98. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

99. Особенности организации обучения детей в дошкольной образовательной организации.

100. Принципы обучения детей дошкольного возраста.

101.Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

102. Умственное воспитание детей дошкольного возраста.

103. Воспитание детей дошкольного возраста в игре.

104. Методика организации воспитательного процесса в дошкольном образовательной организации.

105. Режим дня как условие организации педагогического процесса дошкольной образовательной организации.

106. Адаптация детей к условиям жизни и воспитания в дошкольных организациях.

107. Современное дошкольное образование как педагогическая система.

108. Проблема дошкольного образования в отечественной педагогике.

109. Закономерности и принципы воспитания детей дошкольного возраста.

110. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.

111. Преемственность воспитательно - образовательной работы дошкольной организации и начальной школы.

112. Вариативные программы воспитания и обучения дошкольников.

113. Формы обучения детей дошкольного возраста.

114. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте.

115. Музыкальное образование дошкольников в системе знаний о человеке и музыке.

116. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста.

117. Проблема дошкольного образования в зарубежной педагогике.

118. Физическое воспитание детей дошкольного возраста.

119.Содержание обучения детей старшего дошкольного возраста.

Или




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2465)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.025 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7