Примерная тематика курсовых работ
1. Альтернативная форма обучения в дощкольном образовании. 2. Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте. 3. Воспитание гуманистических чувств у детей дошкольного возраста. 4. Воспитание звуковой культуры речи в разных возрастных группах детского сада. 5.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста. 7.Методика обучения измерениям детей дошкольного возраста. 10. Диагностика лингвистических способностей у детей старшего дош- кольного возраста. 11. Дидактические игры и их роль в закреплении математических пред- ставлений. 12. Дидактические игры как средство развития познавательных способ- ностей детей дошкольного возраста. 13. Дидактические игры природоведческого содержания и их роль в формировании представлений о природе. 14. Знакомство детей с книгами о природе — средство экологического образования детей. 15. Значение аппликации как вида художественного творчества, разви- вающего цветовую чувствительность, воображение, чувство формы у детей младшего дошкольного возраста. 16. Значение дидактических игр в работе с детьми-логопатами. 17. Игра как средство воспитания творческой активности и познавательных потребностей детей дошкольного возраста. 18. Игрушка, картина в развитии словаря детей дошкольного возраста. 19. Индивидуальный подход к детям в процессе формирования их лич- ности. 20. История создания матрешки и ее значение для сенсорного развития детей дошкольного возраста. 21. Конструирование из разнообразных видов конструкторов и строительного материала в дошкольных образовательных учреждениях и использование построек в играх детей. 22. Методика экологического воспитания. 23.Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами детской литературы. 24. Место и значение дидактических игр в развитии всех сторон речи детей. 25.Традиционные и инновационные методы обучения. 26.Игровые формы коллективного обучения старших дошкольников. 27. Народное декоративно-прикладное искусство в развитии творчества старших дошкольников. 28. Нетрадиционные формы обучения математическим представлениям. 29. О дифференцированном подходе к детям с задержками в развитии 30.Воспитание и обучение детей в ДОО. 31. Обучение детей рассуждению в старшем дошкольном возрасте. 32. Обучение описательным рассказам в старшем дошкольном возрасте. 33. Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами. 34. Ознакомление с окружающим миром через конструирование и ручной труд в детском саду. 35. Особенности музыкального воспитания дошкольников на занятиях. 36. Особенности обучения детей 5 — 6 лет художественному труду. 37. Отражение эмоций цветом в рисунках детей старшего дошкольного возраста. 38. Методы воспитания трудолюбия у дошкольников. 39. Проблема формирования познавательных интересов дошкольников. 40. Особенности обучения и воспитания одаренных детей. 41. Методика работы с природными материалами в детском саду. 42. Методика работы с тканью и волокнистыми материалами в детском саду. 43. Развитие образа «Я» у детей дошкольного возраста. 44. Развитие у детей дошкольного возраста навыков эффективного об- щения. 45. Речевые игры в коррекционной работе с детьми разных возрастных групп детского сада. 46. Роль анализаторов в формировании математических представлений. 47. Роль коллективных занятий по изобразительной деятельности в раз- витии совместных действий дошкольников. 48. Роль наглядности в обучении детей математическим представлениям. 49.Формы и методы обучения безопасности жизнедеятельности. 51. Русское народное творчество в воспитании детей. 52. Ручной труд в детском саду и его роль в воспитании самостоятельности детей. 53. Самосознание и самооценка в дошкольном возрасте. 54. Методы воспитания в детских дошкольных учреждениях. 55. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста. 56. Музыкальное образование детей старшего дошкольного возраста. 57. Участие воспитателя-педагога в поэтапном формировании музыкальных способностей детей на занятиях. 58. Обучение детей пониманию образных слов и выражений в сказках А. С. Пушкина. 59. Фольклор — средство воспитания у детей чувства любви к Родине. 60.Современные технологии обучения в ДОО. 61. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста (младшего, среднего, старшего, подготовительной группы). 62. Формирование звукового анализа слов у дошкольников - залог гра- мотности в школе. 63. Формирование навыка повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста. 64. Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе. 66. Формирование представлений о времени. 67. Формирование представлений о геометрических фигурах. 68. Формирование представлений о пространственных ориентировках. 69. Формирование представлений о форме и цвете через дидактические игры у детей дошкольного возраста. 70. Формирование творческих проявлений и побуждений к поисковым действиям в самостоятельной музыкальной деятельности детей. 71. Формирование у детей дошкольного возраста культуры речевого общения. 72. Формирование у детей младшего и среднего дошкольного возраста умения описывать предмет по основным признакам. 73. Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе ознакомления с формой и величиной. 74. Художественно-эстетическое образование детей дошкольного возраста. 75. Этимологическая работа с детьми старшего дошкольного возраста. 76. Этические беседы как метод воспитания культуры поведения. 77. Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании. 78. Влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста. 79. Специфика и основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению сюжетному рисованию. 80.Нетрадиционные формы организации обучения. 81.Методика обучения подвижным играм в дошкольных организациях. 82. Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста. 83. Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста. 84.Современное дошкольное образование в России. 85. Методика обучения творческому рассказыванию. 86. Обучение счету в средней группе детского сада. 87. Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании. 89. Содержание, пути и средства формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. 90. Воспитание основ здорового образа жизни в дошкольном детстве. 91. Содержание обучения детей младшего дошкольного возраста. 92. Методы организации обучения детей дошкольного возраста. 93. Воспитание готовности к школьному обучению. 94. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста. 95. Воспитательно-образовательное значение дидактических игр. 96. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. 97. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. 98. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста. 99. Особенности организации обучения детей в дошкольной образовательной организации. 100. Принципы обучения детей дошкольного возраста. 101.Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. 102. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. 103. Воспитание детей дошкольного возраста в игре. 104. Методика организации воспитательного процесса в дошкольном образовательной организации. 105. Режим дня как условие организации педагогического процесса дошкольной образовательной организации. 106. Адаптация детей к условиям жизни и воспитания в дошкольных организациях. 107. Современное дошкольное образование как педагогическая система. 108. Проблема дошкольного образования в отечественной педагогике. 109. Закономерности и принципы воспитания детей дошкольного возраста. 110. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. 111. Преемственность воспитательно - образовательной работы дошкольной организации и начальной школы. 112. Вариативные программы воспитания и обучения дошкольников. 113. Формы обучения детей дошкольного возраста. 114. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте. 115. Музыкальное образование дошкольников в системе знаний о человеке и музыке. 116. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста. 117. Проблема дошкольного образования в зарубежной педагогике. 118. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. 119.Содержание обучения детей старшего дошкольного возраста. Или
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3095)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |