Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ) Медицинский колледж (наименование среднего специального учебного заведения)
Пациентка Д., 43 лет, находится на лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом: Хронический панкреатит, обострение. Жалобы на: ноющие боли в животе, возникающие после приёма любой пищи, нарушение стула (чередование запоров с поносами), плохой аппетит, потеря массы тела, слабость. Больной считает себя около 10 лет. Иногда дома принимает фестал. При осмотре: обще состояние удовлетворительное. Кожные покровы бледные, ЧДД 16, ЧСС 76, ритмичный, А/Д 120/70, язык обложен серым налётом. При пальпации живот болезненный в области пупка. Задание: 1. Определить, какие потребности нарушены у пациента. 2. Выявить действительные, потенциальные и приоритетные проблемы пациента. 3. Составить план сестринского ухода 4. Подготовка пациента к УЗИ брюшной полости. 5. Техника введения лекарственных средств в/в капельно.
Преподаватель __
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ) Медицинский колледж (наименование среднего специального учебного заведения)
Пациент К., 37 лет, водитель, находится на лечении в пульмонологическом отделении с диагнозом: Острый бронхит, обструктивная форма, тяжёлое течение. Жалобы на: одышку, головную боль, плохой сон, кашель с вязкой, трудно отделяемой мокротой, слабость. При осмотре: общее состояние средней тяжести, t 37,7 , кожные покровы чистые, бледные, ЧДД 24, ЧСС 82. Задание: 1. Определить, какие потребности нарушены у пациента. 2. Выявить действительные, потенциальные и приоритетные проблемы пациента. 3. Составить план сестринского ухода 4. Техника введения ампициллина 1.000.000 ЕД ( во флаконе 0,5 г) 5. Анализ мокроты на флору и чувствительность к антибиотикам(бак посев).
Преподаватель __ Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ) Медицинский колледж (наименование среднего специального учебного заведения)
Пациент Ф.,70 лет, находится на лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом : Цирроз печени, прогрессирующее течение, обострение, стадия выраженной декомпенсации. Жалобы на сильную слабость, увеличение живота, сильный зуд по ночам, сильную сонливость днём, выделение тёмной мочи и светлого кала. При осмотре: кожные покровы и видимые слизистые желтушные, на коже следы расчёсов, пациент ослаблен и сам себя не обслуживает, печень болезненна и выступает из-под рёберной дуги. Задание:
1. Определить, какие потребности нарушены у пациента. 2. Выявить действительные, потенциальные и приоритетные проблемы пациента. 3. Составить план сестринского ухода 4. Техника взятия крови на биохимию 5. Техника проведения наружного туалета половых органов.
Преподаватель __ Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ) Медицинский колледж (наименование среднего специального учебного заведения)
Пациентка З., 28 лет, находится на лечении в пульмонологическом отделении с диагнозом: Правосторонний экссудативный плеврит . При сестринском обследовании установлены жалобы на: тупые боли в правой половине грудной клетки, усиливающиеся во время кашля, одышку смешанного типа, слабость, кашель с незначительным количеством мокроты, серого цвета. Объективно: кожные покровы и видимые слизистые бледные, температура 37,8, грудная клетка ассиметрична, отмечается выбухание межрёберных промежутков справа в подлопаточной области. ЧДД 26, ЧСС 88, А/Д 135/80. Задание: 1. Определить, какие потребности нарушены у пациента. 2. Выявить действительные, потенциальные и приоритетные проблемы пациента. 3. Составить план сестринского ухода 4. Техника проведения в/в инъекции 5. Техника постановки горчичников.
Преподаватель __
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1632)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |