ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Введение Методические указания предназначены для выполнения контрольной и курсовой работ по технико-экономическому обоснованию производства продукции легкой промышленности по дисциплине «Бизнес-планирование» для студентов направления 080200.62 - Менеджмент. ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Задание для контрольной работы состоит из двух частей – теоретической и практической. В первой части необходимо полностью раскрыть предложенный вопрос, во второй – решить задачу. Номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки. Требования к оформлению: работа выполняется аккуратно, грамотно, завершает работу список использованных источников.
Первая часть
Вторая часть Варианты заданий для выполнения контрольной работы
Вариант 1
Задача 1 Руководство предприятия намерено увеличить выручку от реа-
Задача 2 Функция спроса населения на данный товар Qd = 7 – P. Функция предложения данного товара Qs = -5 + 2P. Определить равновесную цену и равновесный объем продаж. Решить задачу графическим и аналитическим способом.
Вариант 2 Задача 1 Предприятие планирует выпуск нового изделия. Рассчитать цену изделия (Ц1), если себестоимость его изготов- Рассчитать цену изделия (Ц2), если бы прибыль продукции определялась на основе рентабельности, рассчитанной по отношению к фонду оплаты труда (например, 70%), а затраты по оплате труда, включаемые в себе-
Задача 2 Определить коэффициент прямой эластичности спроса по цене, если известно, что при цене 4 руб. объем спроса на данный товар 40 тыс. шт., а при цене 6 руб. – 30 тыс. шт.
Вариант 3 Задача 1 Компания устанавливает цену на новое изделие. Прогнозируемый годовой объем производства — 40 тыс. штук, предполагаемые переменные затраты на единицу изделия — 30 руб. Общая
Задача 2 Основная продукция предприятия запланирована в объеме 560 тыс. руб. Услуги промышленного характера составят в плановом периоде 80 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов составит 67 тыс. руб. Из них 40 % планируется использовать для собственного производства. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 56 тыс. руб. Остатки готовой продукции на складе на начало периода – 80 тыс. руб., на конец периода планируются в объеме 46 тыс. руб. Найти объем товарной, валовой и реализуемой продукции.
Вариант 4 Задача 1 Основная продукция предприятия запланирована в объеме 480 тыс. руб. Услуги промышленного характера составят в плановом периоде 50 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов составит 26 тыс. руб. Из них 30 % планируется использовать для собственного производства. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 26 тыс. руб. Остатки готовой продукции на складе на начало периода –74 тыс. руб., на конец периода планируются в объеме 36 тыс. руб. Найти объем товарной, валовой и реализуемой продукции.
Задача 2 Определить коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене, если известно, что при цене товара «Х» 4000 руб., объем спроса на товар «У» равен 10000 шт., а при цене товара «Х» - 5000 руб., объем спроса товара «У» - 8000 шт. Вариант 5 Задача 1 Найти эффективный плановый фонд времени за год, если: Число рабочих дней в году – 308 Число рабочих смен в сутки – 3 Средняя продолжительность смены, ч – 7,8 Плановые простои оборудования, % – 3,5
Задача 2 Основная продукция предприятия запланирована в объеме 540 тыс. руб. Услуги промышленного характера составят в плановом периоде 52 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов составит 48 тыс. руб. Из них 50 % планируется использовать для собственного производства. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 44 тыс. руб. Остатки готовой продукции на складе на начало периода – 60 тыс. руб., на конец периода планируются в объеме 30 тыс. руб. Найти объем товарной, валовой и реализуемой продукции.
Вариант 6 Задача 1 Составить плановую калькуляцию себестоимости изделия, если известны следующие данные: сырье и основные материалы – 200 руб.; топливо и электроэнергия на технологические цели – 30 руб.; основная заработная плата производственных рабочих – 60 руб.; дополнительная заработная плата производственных рабочих – 10 % к основной зарплате производственных рабочих; единый социальный налог – 26 % всей суммы основной и дополнительной заработной платы производственных рабочих; расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 150 % основной заработной платы производственных рабочих; цеховые расходы – 65 % основной заработной платы производственных рабочих; общезаводские расходы – 86 % основной заработной платы производственных рабочих; внепроизводственные расходы – 1,5 % производственной себестоимости.
Задача 2 Определить среднегодовое количество наличного оборудования по данным таблицы
Вариант 7 Задача 1 Определить среднегодовое количество наличного оборудования по данным таблицы
Задача 2 Фирма «Поиск» выпускает металлические каркасы. Перемен- В настоящее время фирма выпускает 10 000 каркасов. Посту- Рекомендуете ли вы фирме принять данное предложение (на основе расчетов). Вариант 8
Задача 1 Определить среднегодовую производственную мощность участка, если участок работает в 2 смены продолжительностью 8,2 ч. Ведущее оборудование участка составляют 12 станков. Трудоемкость выработки одного изделия 6 мин. Коэффициент выполнения нормы выработки 1,15. Потери рабочего времени на ремонт составляют 2 %. С 1 июля планируется ввести в эксплуатацию 2 новых станка, а с 1 августа снять с производства 1 станок.
Задача 2 Определить коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене. Если известно, что при цене товара «Х» 20 руб., объем спроса на товар «У» - 1000 шт., а при цене «Х» 18 руб., объем спроса на товар «У» 1200 шт.
Вариант 9 Задача 1 Определить среднегодовую производственную мощность прядильного производства по следующим исходным данным: Сменность работы оборудования – 2 Число рабочих дней в году – 305 Количество наличного оборудования на начало года, тыс. веретен – 10 Выбыло с 1 февраля, тыс. веретен – 2 Установлено с 1 ноября, тыс. веретен – 3 Технические простои, % – 3 Норма производительности, км на 1000 веретен – 730
Задача 2 Предположим, на товар введен налог, уплачиваемый продавцом в размере 1,5 руб., за единицу. Функция спроса населения на данный товар Qd = 7 – P. Функция предложения данного товара Qs = -5 + 2P Определить равновесный объем продаж и равновесные цены для покупателя (Рe+) и продавца (Рe-). Решить задачу графическим и аналитическим способом
Вариант 10 Задача 1 Основная продукция предприятия запланирована в объеме 550 тыс. руб. Услуги промышленного характера составят в плановом периоде 48 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов составит 52 тыс. руб. Из них 40 % планируется использовать для собственного производства. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 31 тыс. руб. Остатки готовой продукции на складе на начало периода – 60 тыс. руб., на конец периода планируются в объеме 45 тыс. руб. Найти объем товарной, валовой и реализуемой продукции.
Задача 2 Используя данные таблицы определить производственную мощность в прядильном цехе:
ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Основная цель курсового проекта «Планирование производства конкурентоспособных изделий легкой промышленности» состоит в подготовке менеджеров к составлению продуманного и всесторонне обоснованного детального плана производства и реализации продукции. В результате расчетов курсового проекта определяются основные технико-экономические показатели, уровень которых свидетельствует о том, насколько правильно осуществлено планирование производства и реализации конкурентоспособных товаров легкой промышленности в заданных условиях и насколько экономически целесообразно осуществление разрабатываемого проекта. Курсовой проект, помимо введения и заключения, включает в себя следующие разделы: 1. Задание – основные характеристики изделия. 2. План по маркетингу. 2.1. Общая характеристика рынка швейных изделий. 2.2. Исследование рынков сбыта рассматриваемого изделия. 2.3. Анализ новизны и конкурентоспособности. 2.4. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта. 3. План производства. 4. План по персоналу. 5. Планирование себестоимости. 6. Планирование цены. 6.1. Планирование цены затратным методом. 6.2. Планирование цены параметрическим методом. 6.3. Планирование цены маркетинговым методом. 6.4. Планирование ценовой стратегии. 6.5. Определение окончательной цены. 7. Планирование объемов реализации. 8. Финансовый план. 8.1. Основные финансовые показатели.
Выполнение курсового проекта рассчитано на один семестр. План выполнения курсового проекта: · разделы 1–2 – одна неделя; · разделы 3–5 – две недели; · разделы 6–7 – две недели; · раздел 8 – одна неделя.
Варианты заданий для выполнения курсового проекта представлены в приложении А.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (715)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |