Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Новый Завет не призывает людей к вере, не призвав первоначально их к покаянию



2015-11-12 550 Обсуждений (0)
Новый Завет не призывает людей к вере, не призвав первоначально их к покаянию 0.00 из 5.00 0 оценок




Дерек Принс

 

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

ЦАРСТВА

 

Время восстановления

 

На мой взгляд, мы приступаем к восхитительной теме, которая, как я надеюсь, захватит и вас. Но прежде, чем мы сделаем это, я полагаю, нужны определенные пояснения, которые дадут нам точку опоры для того, чтобы начать рассматривать цели Божьи для наших дней. Много лет назад я слышал, как один проповедник сказал о том, что секрет успеха во все времена заключается в том, чтобы обнаружить то, что делает Бог, и делать это вместе с Ним. Думаю, что в этом высказывании сокрыта глубокая истина. Поэтому в качестве вступления мне хотелось бы поделиться с вами тем, что, как я верю, Бог делает в наши дни. Благодарение Господу, Он делает потрясающие вещи. Ничто не заставит Его смутиться и потерять контроль. Господь по-прежнему держит все народы и их судьбу в Своих руках, а Иисус Христос по-прежнему Глава Церкви, которая является Его Телом.

Прежде всего мы должны понять, о чем в первую очередь заботится Бог и что Он хочет извлечь из истории. Когда мы наблюдаем смятение, агонию, борьбу, ужасное состояние человечества, которое по большому счету не становится лучше, то мы можем задаться вопросом: стоит ли за всем этим Бог? Почему Он долго терпит и не вмешивается? Почему Он не остановит все это нечестие? Я верю, что ответ заключается в следующем: Бог в первую очередь хочет получить людей для Себя, создать Себе народ. Вот что Бог намерен получить из истории. И это делает таких людей, как вы и я, целью всех Божьих устремлений, планов и действий.

Ибо часть Господа народ Его; Иаков наследственный удел Его.

Второзаконие 32:9

Итак, часть Господа – это Его народ. Чего ищет Бог? – не организацию, не материальные вещи, но народ для Себя. И вся история вращается вокруг народа Божьего.

При написании послания Коринфской церкви апостол Павел делает удивительное утверждение: он говорит, что “все для вас” (2Кор.4:15). Все, что случается, – случается для вас. Я нашел, что многие христиане не ценят этого, они не осознают насколько важными они являются. Меня всегда расстраивает, когда я слышу, как христиане говорят так, словно они являются незначительным меньшинством, которому надо просто продержаться до того момента, когда в дело вмешается Господь и заберет их. Не такое положение вещей описывает Библия. В Библии все вращается вокруг Божьего народа. Солнце встает и садится для нас. Реки текут для нас. Правительства правят для нас. Все для нас, потому что мы находимся в центре Божьего внимания.

Если вы изучите всю Библию, то найдете три основных строения, которые Бог повелел возвести для Своего пребывания. Первым местом была скиния Моисеева, которая была очень примечательным строением, но не очень впечатляющим снаружи. Она была покрыта синими кожами, окружена белой льняной оградой и находилась посреди пустыни. Величественной ее делало облако днем и столб огненный ночью, почивающие над этим странно выглядящим сооружением. Но внутри скинии находились изумительные искусно сделанные вещи и отделка. Однако все-таки скиния не являлась слишком дорогим строением.

Другим основным строением был храм Соломонов. Я склонен верить, что это было самое дорогое здание, которое было когда-нибудь построено человеческими руками. Сомневаюсь, что сегодня где-нибудь в мире можно найти более дорогостоящее и более искусное здание. Многое в нем было сделано из чистого золота. Однако это потрясающее сооружение просуществовало сравнительно короткое время, и после этого было разрушено.

Мог ли Бог заповедать построить еще более дорогой, впечатляющий и долгосрочный храм, чем тот, который построил Соломон? Мы должны обратиться за ответом к Новому Завету и там мы найдем еще одно основное строение, определенное Богом как место для Его пребывания. Оно строится из материалов, которые несравнимо дороже тех, из которых был построен храм Соломонов. Этот храм строится из того, что драгоценнее всего во всей вселенной. Вы знаете, что это? – люди! В конце концов, это слова самого Иисуса, что одна человеческая душа стоит всего мира. Поэтому Бог не понижает качества, здесь Он достигает наивысшей точки – последний храм будет существовать в вечности, и он будет построен из живых камней. Именно этого и ищет Бог – живых камней для храма, в котором Он будет пребывать во веки веков.

Теперь, если Божьи цели сосредоточены на Его народе, можем ли мы кратко определить Божьи цели для Его народа в это время? Лично я верю, что Божьей целью для Его народа в это время является восстановление. Давайте поближе рассмотрим это слово и подумаем о его значении.

Согласно моему пониманию Писания, Бог занят восстановлением двух народов, с которыми Он имеет взаимоотношения нерушимых, по Его словам, заветов. Я делюсь своим мнением с вами, но вы должны сами рассуждать об этом. Я верю, что в конечном итоге не будет двух народов, но насколько мы знаем их сегодня, – это два отличающихся друг от друга народа. Первый (по времени) народ – это Израиль. Бог снова и снова в Библии провозглашает, что Он никогда не нарушит Свой завет с Израилем. Второй народ – это Церковь Иисуса Христа.

Таким образом, я верю, что Божьей целью в это время является восстановление Израиля и Церкви. Позвольте мне дать определение, что я подразумеваю под словом “восстановление”. Восстановление – это возращение вещей на их правильное место и в их правильное состояние. И сам факт нужды в восстановлении является достаточно явным свидетельством, что было потеряно правильное место и правильное состояние. Если мы говорим о восстановлении старого здания, то это уже само по себе является достаточным свидетельством, что здание нуждается в ремонте и не находится в надлежащем состоянии. Поэтому я верю: сам факт, что народ Божий нуждается в восстановлении, уже сам по себе свидетельствует, что он не был и в настоящий момент не находится в том состоянии, в котором Бог его хочет видеть.

Затем, восстановление Израиля – это восстановление в первую очередь его географически, помещение Израиля назад в его Богом определенные границы. Это узкая полоска земли на восточном побережье Средиземного моря, о которой Бог провозгласил так четко, как только возможно, что Он отдал ее Аврааму, Исааку и Иакову (Израилю) во владение вечное. Однако простое возвращение территории не является конечной целью Божьей, но лишь точкой опоры, точкой старта. В соответствии с планом Божьим, есть только одно место на земле, где Бог трудится с Израилем как народом, и это территория, о которой мы уже говорили. Бог соберет их там для того, чтобы произвести окончательные действия над Израилем в соответствии со Своим планом. Ведь Божьей конечной целью является возвращение израильтян во взаимоотношения с Собой, что всегда выражалось таким утверждением (Иер.7:23,31:1,31:33):

...Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом...

Кто хоть немного знаком с историей еврейского народа, знают, что это девятнадцать столетий рассеяния огромного большинства евреев по всем народам земли, как изгнанников, переселенцев из земли, которую Бог обещал им. Это очевидный исторический факт. Согласно моему понимаю, и я опять-таки оставляю это на ваше рассуждение, Церковь Иисуса Христа была настолько же далека от своего духовного наследия во Христе большую часть этих девятнадцати столетий, как народ израильский был далек от владения обещаной Богом землей. Поэтому процесс восстановления для Церкви настолько же болезненный, требует преодоления такого же противодействия, агонии, борьбы и таких же жертв, как и восстановление Израиля. Государство Израиль появилось в 1948 году и с тех пор не имело настоящего мира. И я хочу предложить вам такую мысль, что восстановление Церкви не пройдет более спокойным и легким путем, чем тот, каким проходит Израиль.

Однако Церковь восстанавливается не на какой-то территории, а в нашем наследии во Христе. Восхитительно то, что двойной процесс восстановления начался почти одновременно около 1900-го года. Если более точно, то в 1897 году прошла первая сионистская конференция в Швейцарии. Чтобы проследить начало восстановления Церкви, мы должны обратится к концу XIX века, когда произошло суверенное движение Духа Святого в России и Армении. Возвращаясь к Соединенным Штатам, мы можем выделить две даты. В 1900-м году в первый день нового столетия девушка-подросток, учившаяся в библейской школе в городе Топека штата Канзас, пришла к руководству этой школы и попросила их помолиться за нее, чтобы ей исполниться Духом Святым так, как это описано во 2-й главе книги Деяний. Руководители школы на самом деле не очень-то верили, что такое может произойти по их молитве, но они помолились за эту девушку, и то, о чем она просила, действительно произошло – она начала говорить на иных языках, как Дух давал ей провещавать. Это было своеобразным переломным моментом истории, и Бог позволил этому произойти в первый день нового столетия.

Затем, как вы знаете, в 1904 году на Азуза-стрит в Лос-Анджелесе было могущественное излияние, из которого произошли все пятидесятнические деноминации Северной Америки.

Затем, в 50-60-х годах произошло то, что мы знаем как харизматическое обновление, с которым я имел честь быть связанным длительное время.

Поэтому, если рассматривать современную историю таким образом, то она начинает приобретать смысл, по крайней мере для меня это именно так. У Бога есть цель, и Он что-то производит посреди всего этого хаоса и смятения. Бог трудится над восстановлением Своего народа согласно обетованиям Своего Слова. И поскольку мы являемся Божьим народом, то мы находимся в центре всего, что происходит.

Давайте обратимся к двум отрывкам Писания, которые очень ясно говорят об этом процессе восстановления. Прежде всего мы прочитаем из Нового Завета, Книги Деяния 3:19-21, а после вернемся к отрывку из Ветхого Завета, который говорит о том же самом, только в поэтичной форме.

Слова Петра, которые мы прочитаем, были обращены к толпе иудеев, собравшихся из-за исцеления хромого у Красных ворот. В этих словах Петр очень точно очертил Божью программу, завершающую этот век, и я думаю, что Петр в то время и сам не до конца осознавал их смысл.

Не занимайтесь вычислениями наступления конца века. Я, например, очень четко осознаю, что никто не знает ни дня, ни часа возвращения Христа. Мне хорошо известно, что существует много пророческих мест Библии, которые трудно увязать друг с другом, их, скорее всего, никому не удастся прояснить до конца. Но не позвольте им удержать вас от тех вещей, о которых Писание говорит очень определенно.

Итак, Деяния 3:19-21:

Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения (восстановления) всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

Обратите внимание, что Иисус Христос был забран на небо – об этом написано в 1-й главе Деяний. Петр говорит в 3-й главе Деяний, что “небо должно было принять” Его, думаю, что уместно добавить “и удерживать Его до тех пор”, пока что?.. – пока не будет восстановлено все. Из этого мы заключаем, что когда-то по ходу этого процесса восстановления небеса отпустят Иисуса вернуться и установить Свое царство на земле. Я верю, что мы имеем право сделать такое заключение из прочитанного.

Далее Петр делает другое утверждение о том же самом периоде (Деян.3:24):

И все пророки от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

Таким образом эти дни, этот период восстановления является темой всех пророков. Восстановление является фокусом громадного потока пророческого откровения.

Давайте вернемся назад и посмотрим, что должно предшествовать этому периоду восстановления всего. Я мог бы суммировать это четырьмя английскими слова с приставкой “re-”. Первое слово находится в начале 19-го стиха: “repent” – покаяться. Но кто должен покаяться? – Божий народ.

Библия говорит (1Пет.4:17), что “время начаться суду с дома Божьего” – вот с чего все начинается. Реальной проблемой, которую имеет Бог, разбираясь с народами, являются не сами эти народы, а Церковь.

Во время великого пробуждения Уэльса в 1904 году лидер этого пробуждения Эван Робертс часто повторял, что “если Церковь покорится Богу, то мир склонится перед Ним. Но если Церковь не захочет подчиняться Богу, то Он не сможет достичь мир, чтобы тот склонился пред Ним.

Итак, касается ли это Израиля, или Церкви, первая стадия реализации Божьей программы в конце века – это покаяние Божьего народа. И покаяние является, вероятно, наиболее пренебрегаемой и непонимаемой фундаментальной истиной Нового Завета. Слово, которое использовано в Новом Завете для описания покаяния, в греческом языке практически всегда переводится как “изменение мышления”, и это очень сильное слово. Ваше мышление шло в неправильном направлении, но вы изменили направление вашего мышления и начали думать иначе. В еврейском языке “покаяться” означает развернутся в противоположную сторону. Для этих двух языков типично то, что греческий всегда рассматривает внутреннее состояние, а еврейский всегда сосредоточен на практическом и внешнем действии. Если вы соедините их вместе, то получите законченную картину. Покаяние – это внутреннее решение изменить направление своего мышления и жизни, которое сопровождается внешним разворотом в противоположную сторону, от безбожия и независимости, к принятию и полному подчинению Богу со словами: “Боже, скажи, что мне делать и я буду это делать”. Вот таким является настоящее покаяние. Человек, который покаялся, никогда не спорит с Богом.

Служа людям долгие годы, я встречал многих христиан, которые думали, что им не хватает веры, и они сражаются за то, чтобы не потерять ее. Я пришел к выводу, что в большинстве случаев таким людям не хватает покаяния, а не веры.

Новый Завет не призывает людей к вере, не призвав первоначально их к покаянию.

Я также пришел к выводу, что когда люди действительно принимают учение Нового Завета о покаянии, то сразу же исчезает половина их проблем. Действительной проблемой Церкви является недостаток покаяния, твердого решения и посвящения Господу, смирения пред Ним и подчинения Ему. Все начинается с покаяния.

Далее, покаяние всегда находит отклик в сердце Бога и высвобождает Его благословение, о котором написано в 19-м стихе. В чем благословение? – освежение (в Синод. переводе – “времена отрады”). Покаяние приносит освежение. Поэтому если вы чувствуете себя изнуренным, утомленным и измотанным, то это признак того, что вам необходимо покаяться. Освежение очень важно, однако им все не заканчивается. Полагаю, что харизматическому движению очень важно понять, что освежение – это всего лишь ступень.

Благодарение Богу за харизматическое движение, которое, как я верю, является временем освежения, но пусть никто не подумает, что это уже предел всего. Бог освежает нас для того, чтобы дать нам силы для выполнения труда по восстановлению, которое, как вы понимаете, является сражением. Для того чтобы приступить к восстановлению, – вам необходимо получить освежение.

Если вы хотите знать, чего стоит восстановление, то вам надо посмотреть на историю государства Израиль. Это агония, жертвы, самопожертвование, война. Поверьте мне, путь восстановления Церкви будет отнюдь не легче. Когда мы будем беспокоить дьявола в духовной сфере, как само наличие Израиля на Ближнем Востоке делает это в материальном мире, тогда вы увидите, во что мы ввязываемся.

Однако и восстановление не является конечной целью. Оно является генеральной подготовкой сцены к кульминации века сего, которой является другое слово, начинающееся с «re-». Этого слова нет в тексте, но, следуя логике, его нетрудно назвать. Что это? – “return” – возвращение. Я твердо верю, что все это является программой конца века сего, ясно открытой Писанием. Ну конечно же, вы знаете, чье это возвращение. Вы когда-нибудь видели такую наклейку на автомобиле: “Угадай, Кто скоро вернется?” Мне не надо угадывать – я знаю, что это Иисус.

Итак, это Божья программа, в свете чего период восстановления приобретает ключевое и критическое значение. Господь Иисус не прийдет раньше наступления этого периода. Возможно это несколько сотрясет вашу теологию, но я полагаю, что Писание свидетельствует об этом очень ясно. Мы ожидаем «блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит.2:13) во время этого периода восстановления, в день и час, которого никто не знает. Если возвращение Христа не приводит вас в волнение, то находится под вопросом: действительно ли вы в это верите? Я не знаю, как можно верить в это и оставаться равнодушным.

Таким образом, это является вступленим к нашей теме, согласно Новому Завету.

Давайте обратимся к 101-му Псалму, который начинается с описания псалмопевцем его удручающего состояния духа, когда кажется, что все обращено против него: Бог забыл и бросил его на произвол судьбы, и нет никакого будущего. Это одно из самых мрачных мест книги Псалмов, в которой достаточно много описаний подавленного и печального состояния. Духовная жизнь – это не постоянная радость и вдохновение. Тем не менее, в 13-м стихе псалмопевец делает очень мудрый шаг – он отвращает свой взор со своего состояния и своих проблем и верой поднимает глаза к Господу, восседающему на троне. В этот момент он осознает, что Господь никогда не теряет Своего абсолютного контроля над жизнью вселенной. Видя это, псалмопевец получает потрясающее пророческое откровение о конце века (Пс.101:14):

Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом; ибо время помиловать его; ибо пришло время...

Псалмопевец благодаря откровению видит в Божьем пророческом календаре то время, когда Бог готов восстать, т.е. готов приступить к активным действиям и вмешаться в ход истории человечества. Целью его вмешательства является проявление милости и благорасположения к Сиону. Согласно моему пониманию, “Сион” является основным именем всего Божьего народа, с которым Он заключил завет – как Израиля, так и Церкви. Политическое движение, которое было инструментом начала возвращения Израиля на его землю, не случайно было названо сионизмом. Таким образом, это был способ провозгласить: “Вот начинается то, о чем было сказано!”

Если вы хотите знать, где вы находитесь – то вот четкая отметка. Читая 12-ю главу Послания к Евреям, я нашел, что “Сион” включает в себя весь Божий народ завета. Мы, Церковь, должны прийти на гору Сион – оттуда исходит наше правление. Высшее правление – это небесный Иерусалим, гора Сион.

Говоря об этом предсказанном периоде, псалмопевец использует фразу “назначенное, определенное время” (в Синод. переводе: “пришло время”) – это перевод интересного еврейского слова, которое используется для всех календарных праздников Израиля. Такие праздники как Пасха, Пятидесятница, праздник Кущей и т.д. имели свое назначенное время. Таким образом Бог собирается явить милость и благодать народу, состоящему в завете с Ним.

Есть место Писания, которое говорит и о милости, и о благодати, Евреям 4:16:

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Очень важно, чтобы вы поняли, что ни милость, ни благодать вы не сможете заслужить. Если что-то можно заслужить, то это уже не милость и не благодать. Если вы можете заслужить милость, то вы уже не нуждаетесь в ней. Апостол Павел говорит, что благодать невозможно заслужить (Рим.11:6). Чрезвычайно важно понять, как действует Бог, потому что Он делает для Своего народа то, что мы не заслужили. Если бы мы заслуживали это, то не нуждались бы в восстановлении. И лишь потому, что мы не заслуживаем этого, Бог дает нам это из Своей милости и благодати.

Христиане без труда видят, что евреи не заслуживают восстановления. И вы на сто процентов правы, дорогие друзья, – это абсолютная истина, что их восстановление является милостью и благодатью. Но позвольте заметить, что, в свою очередь, евреям также не составляет труда увидеть, что христиане не заслуживают Божьей милости. И они тоже правы. Истина состоит в том, что никто из нас не заслуживает милости и нам надо просто научиться принимать Божью милость и благодать.

Знаете, кому труднее всего обрести благодать? – Религиозным людям. Потому что они продолжают думать, что им надо делать что-то, чтобы заслужить ее. Благодать и милость – это то, что мы принимаем, потому что Бог в Своем предвечной мудрости назначил определенное время, когда Он вмешается в ход истории на стороне Своего народа.

Я твердо верю и имею непоколебимое убеждение в том, что мы живем именно в это время. Вы может иметь в отношении этого свое мнение, но весь курс моей жизни, мое отношение к вещам, мои мотивы, мое стремление подчинены моему убеждению, что мы живем во время восстановления – время Божьей милости и благодати. Я хочу получить столько Его милости, сколько буду в состоянии – ее не может быть слишком много, и я знаю, что нуждаюсь в ней. Никогда в жизни я не сомневался, что нуждаюсь в Божьей милости. С первого дня своего обращения к Богу я совершенно точно знаю, что нуждаюсь в Божьей милости и благодати.

Однажды Лорен Каннингем рассказал историю о женщине, которая пришла забрать свою фотографию. Когда она посмотрела на свой снимок, то ей не понравилось то, что она увидела: “Разве это справедливо, разве я действительно такая?” Фотограф внимательно посмотрел на нее и сказал: “Дорогая, вы нуждаетесь не в справедливости, а в милости!” Как это истинно – мы не нуждаемся в справедливости (справедливом воздаянии за наши дела), – мы нуждаемся в милости! Слава Богу, что Он обещал нам милость, и наступило время для нее.

Псалом 101:15:

...ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют.

Здесь говорится о Сионе, который может быть в большей или меньшей степени идентифицирован с Иерусалимом, хотя есть некоторые отличия.

Когда я впервые приехал в Иерусалим в 1942 году, то, во-первых, мое впечатление можно было суммировать двумя словами: камни и прах – это был город руин, камней и пыли; но, во-вторых, я влюбился в этот город и люблю его до сих пор. Не потому, что Иерусалим является красивым городом, даже сегодня его трудно назвать привлекательным. Местами он очень грязный и многое в нем можно было бы сделать лучше, чем есть на сегодняшний день, а на некоторые образцы современной архитектуры нельзя смотреть без чувства досады.

Но это город, который избрал Бог, и если вы Его служитель, то одним из подтверждений этого является то, что вы любите Иерусалим. Мы с Руфью множество раз сопровождали поездки различных людей по Израилю. Люди снова и снова говорили нам: “Не знаю почему, но мы просто полюбили это место”. Дух Святой производит это в их сердцах.

Я полагаю, что это истинно не только в отношении земного Сиона, это истинно и в отношении Церкви. Возможно вы знаете, что я вырос в Британии и получил образование в таких учебных заведениях, где студентов принуждали посещать церковь. Я редко бывал в церкви, которой было менее трехсот или четырехсот лет. И если бы меня спросили об этих церквях, то я бы сказал, что это были камни и пыль.

По большому счету Церковь сегодня – это камни и вековая пыль. Но я предупреждаю вас не насмехаться над состоянием Церкви, потому что не это является свидетельством того, что вы являетесь служителем Господа. Слуга Господа переживает о Церкви, даже если все, что осталось – это камни и пыль.

Параллели, которые существуют между Израилем и Церковью, стали для меня настолько явными и показательными, что они открыли для моего понимания новые сферы. Надеюсь, что это произойдет и с вами. Таким образом, признаком служителя Божьего является то, что он переживает о Божьем народе завета, даже если этот народ находится в состоянии разрухи и упадка.

16-й стих описывает цель Божьего вмешательства:

И убоятся народы имени Господня, и все цари земные — славы Твоей.

Чего Бог хочет достичь? – Славы!

Я сделал небольшое исследование значения слова “слава” в Новом Завете и должен был прийти к такому выводу, что целью Божьей благодати всегда является Его слава! Он дарует Свою благодать, чтобы в конечном итоге получить славу.

Как вы понимаете, если бы Бог хотел, чтобы мы заслужили Его благодать, то она никогда бы не принесла Ему славу. Бог дает нам Свою благодать для того, чтобы мы могли прославить Его. Мы должны принять ее.

Посещение Божьей благодатью и милостью Божьего народа будет таким, что вся земля сможет увидеть и благоговеть перед демонстрацией Его силы и славы. 16-й стих:

И убоятся народы имени Господня, и все цари земные — славы Твоей.

17-й стих дает нам настоящий ключ к пониманию значимости этого периода:

Ибо созиждет Господь Сион, и явится во славе Своей...

Один из переводов говорит, что Господь “восстановит” или “отстроит заново” Сион. Как видите, эти слова находятся в полном согласии с тем, о чем говорит 3-я глава Книги Деяний. Мы можем ожидать приход Господа во время восстановления. Тот факт, что Господь восстанавливает Сион, является библейской гарантией, что Он готов явиться в Своей славе.

18-й стих:

...призрит на молитву беспомощных, и не презрит моления их.

Думаю, что нам необходимо понять, что возвращение Господа будет ответом на множество молитв, и некоторые наши молитвы получат ответ только после того, как Он придет. Возможно, некоторые из вас не знакомы с тем, каким образом евреи направляют свои молитвенные просьбы Господу. В Иерусалиме сохранилась одна стена храма Соломонова, которую евреи называют Западной стеной или Стеной плача. Она подпирает западную часть Храмовой горы. Эта стена является участком, самым близким (из всех доступных для евреев) к святому месту. Она построена из массивных камней, и евреи приходят молиться к ней днем и ночью. Таким образом, там происходит практически непрекращающаяся молитва. Мы с Руфью порой приходили туда и присоединялись к молящимся. Очень часто евреи пишут свои молитвенные нужды на маленьких листках бумаги, скручивают их и вставляют в щели между камнями стены. Это похоже на ящики для молитвенных нужд, которые выставляют в некоторых христианских церквях.

Однажды я пришел к этой стене в ветреный день и наблюдал за тем, как множество этих маленьких кусочков бумаги выдувало из стены и носило ветром по каменному полу. Мне пришла немного саркастичная мысль, что, по всей видимости, это неотвеченные молитвы. Незамедлительно я услышал, как Дух Святой сказал мне, что настанет такой день, когда миллионы молитв получат мгновенный ответ. Я получил откровение на это место Писания, что пришествие Господа будет ответом на молитву, на крик отчаяния беспомощных.

Позвольте мне заметить в связи с нашей темой: лично я убежден, что не существует другого реального, практичного, стабильного решения проблемам, бедствиям и страданиям человечества, кроме установления Христова царства на земле. Вы можете говорить о “социальном Евангелии”, и это хорошо, но оно не выполнит всю работу, только возвращение Господа Иисуса Христа будет полным решением всех проблем. Если вы действительно заботитесь о бедных, брошенных и больных людях, то вы будете страстно желать возвращения Господа и установления Его Царства.

Мы с моей женой Руфью очень много путешествуем и служим больным людям в самых разных частях мира. И порой зрелище всей широты страданий человечества становится почти невыносимым. Мы понимаем, что восполняем лишь очень малую толику помощи и лишь очень ограниченной части тех людей, которые остро нуждаются в этом. Но масштаб бедствий человечества настолько ужасающий, что я не думаю, что Бог позволит нам увидеть его полноту, потому что общий вид этого просто раздавит нас. Я заботливо использую все, что имею для того, чтобы помочь страдающим, больным и несчастным людям, но поверьте мне, единственным окончательным практичным решением является Царство Божье на земле. По моему глубокому убеждению – все остальное нереалистично. Таким образом, пришествие Царства будет Божьим конечным ответом на плач страдающего человечества. 19-й стих:

Напишется о сем для рода последующего, и поколение грядущее восхвалит Господа...

Псалмопевец знал, что он пишет не для своего времени. Он знал, что когда-то в будущем будет поколение, которое будет жить во время восстановления и увидит исполнение этих слов. Я верю, что мы являемся этим поколением, и это вдохновляет меня. Если вас это не вдохновляет, то я не понимаю вашего состояния.

Далее, есть еще одна истина, которая относится к поколению, о котором мы говорим, – Бог собирается творить особого рода народ, который будет восхвалять Его. Иными словами, Бог как бы говорит, что Его народ на протяжении многих столетий был настолько нерадив в том, чтобы прославлять Его так, как Он должен быть прославлен, что для того чтобы получить надлежащую хвалу, Он собирается сотворить народ особого рода. Я верю, что мы можем быть такого рода людьми, более того, я верю, что мы должны быть таким народом.

Вы можете сказать много плохого о харизматах, и я мог бы помочь вам в этом, потому что знаю это движение изнутри, но вместе с харизматическим движением мы поднялись на новый уровень хвалы, которая творит историю. Я не верю, что мы достигли, но верю, что мы смогли увидеть проблеск того, чего хочет Бог. Я верю, что одним из того, что откроет путь возвращению Господа Иисуса, является поколение, которое действительно прославляет Его.

Итак, сейчас мы говорим о восстановлении Церкви, пока оставив Израиль в стороне. Я хочу предложить некоторые главные аспекты восстанов- ления Церкви – это лишь некоторые мысли, а не цельное учение. Могу сказать, что первой главной сферой восстановления является восстановление даров Святого Духа. И опять-таки, вы можете многое сказать о злоупотреблениях в этой сфере, но будьте осторожны! Я полагаю, что дары Святого Духа являются дверью в сверхъестественное. Согласно моему пониманию невозможно говорить о христианстве Нового Завета, отодвигая в сторону сверхъестественное. Если вы принимаете другой стандарт, то вы просто обольщаете самого себя. Я пришел к такому убеждению на основании того факта, что если из всех 28-ми глав, из которых состоит Книга Деяний, убрать все упоминания о сверхъестественных проявлениях, воспринимаемых человеческими органами чувств, то не осталось бы неповрежденной ни одной главы! Я не имею в виду просто внутренние проявления, например, рождение свыше, которое полностью сверхъестественно, однако является внутренним действием. Нет ни одной главы в Книге Деяний, в которой не происходило бы какое-либо сверхъестественное внешнее проявление. Церковь не может функционировать так, как этого хочет Бог, действуя лишь на естественном уровне. Это невыполнимо, и давайте даже не пытаться делать так.

Несмотря на то, что могут быть исключения, вхождение в сверхъестественную сферу происходит благодаря дарам Святого Духа, которые все являются сверхъестественными. И самый распространенный вход в сферу Духа является самым оспариваемым – это дар иных языков.

Иные языки – это замечательная вещь, хотя я не знаю, почему Бог делает все это именно таким образом, Он открыто демонстрирует их. Вы знаете о том, что Церковь делала в День Пятидесятницы, в тот момент, когда явила себя миру как Тело – вся Церковь Иисуса Христа говорила на иных языках во время своего первого появления на публике. Тогда многие люди не понимали происходящего, но это не волновало Бога.

Когда Бог достиг сердец людей, собравшихся в доме Корнилия, и ввел этих язычников в благодать, минуя закон Моисеев, то посредством чего это произошло? – они все были крещены Духом, все начали говорить на иных языках. Поэтому, когда люди критикуют, нападают и указывают пальцем на все, связанное с говорением на языках, то Бога это не смущает. Могу сказать, что это не смущает и меня. Аллилуйя, слава Богу! Мне нравится этот дар, и я нашел, что это благословение.

Есть три весомые причины для говорения на иных языках. Многие люди спрашивают о том, какой прок от них? Слышали ли вы когда-нибудь такие вопросы? Люди говорят, что все это было для Дня Пятидесятницы, зачем они нужны сегодня? Скажу вам следующее: во-первых, вы говорите Богу – это привилегия; во-вторых, вы говорите тайны – это еще одна привилегия; в-третьих, вы назидаете самого себя (1Кор14:2,4). Итак, вот три хорошие причины для говорения на иных языках. Если вы не делаете этого, то вы обкрадываете самого себя.

Следующая, насколько я понимаю, фаза восстановления начинает происходить на наших глазах – это восстановление даров служения из Послания к Ефесянам 4:11. Там перечислены апостолы, пророки, евангелисты, пастыри и учителя. Вы можете оспорить это, но, на мой взгляд, процесс восстановления происходит в обратном порядке перечислению этих служений. По моему мнению, первоначальное ударение восстановления было сделано на служении учителей, затем подходит очередь пастырей, и мы скоро сможем наблюдать процесс восстановления служения евангелистов. Однако у нас не будет полноты без апостолов и пророков, вы понимаете это? Если вы исследуете Новый Завет в этом вопросе, то обнаружите, что Церковь не должна была функционировать без апостолов и пророков. В Новом Завете никто кроме апостолов не рукополагал старейшин церкви. Как Церковь может иметь какое-нибудь продвижение вперед, не имея апостолов?

Однако не этот вопрос является нашей темой. В следующей части мы будем рассматривать другой аспект восстановления, к которому эта часть является всего лишь вступлением. Нашей темой будет восстановление Послания, т.е. Евангельской Вести. Помните о том, что Евангелие – это добрая новость. Если вы слышали проповедь, не несущую хорошую новость, то это была проповедь не Евангелия, а чего-то другого.



2015-11-12 550 Обсуждений (0)
Новый Завет не призывает людей к вере, не призвав первоначально их к покаянию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Новый Завет не призывает людей к вере, не призвав первоначально их к покаянию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)