Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть A – Сборка схемы AM модулятора



2015-11-12 417 Обсуждений (0)
Часть A – Сборка схемы AM модулятора 0.00 из 5.00 0 оценок




Чтобы выполнить эксперименты по демодуляции, вначале соберите схему для получения AM сигнала.

1. Убедитесь, что питание NI ELVIS выключено, выключатель расположен на задней стенке устройства.

2. Осторожно вставьте модуль расширения Emona DATEx в сокет NI ELVIS.

3. Установите переключатель Control Mode (режим управления) на модуле DATEx (в верхнем правом углу) в положение PC CONTROL (Управление от компьютера).

Примечание: все эти действия могли быть выполнены ранее.

6. Включите питание NI ELVIS, затем включите питание макетной платы, выключатель расположен на передней панели устройства.

7. Включите компьютер и дайте ему загрузиться.

9. Запустите программу NI ELVIS по указанию преподавателя.

Примечание: Если программа NI ELVIS запустилась успешно, появится окно “ELVIS – Instrument Launcher” – окно запуска измерительных приборов.

11. Переведите переключатель Control Mode (Режим управления) выхода регулируемого

источника отрицательного напряжения питания в положение, противоположное

позиции Manual (Ручной).

12. Запустите программу (VI) виртуального прибора Variable Power Supplies (Регулируемые источники питания) NI ELVIS.

13. Установите виртуальный элемент управления Voltage (Напряжение) регулируемого источника отрицательного напряжения питания в среднее положение, а затем сверните окно.

14. Найдите модуль Adder (Сумматор) на программной лицевой панели DATEx и поверните его виртуальные элементы управления G и g против часовой стрелки до упора.

15. Соберите схему, изображенную на рисунке 2.

16. Запустите программу (VI) NI ELVIS DMM виртуального мультиметра (не обращайте внимание на сообщение о максимальной точности, просто нажмите кнопку ОК).

17. Переключите цифровой мультиметр в режим DC (измерение постоянного напряжения).

18. Подсоедините выход модуля Adder (Сумматор) ко входу HI цифрового мультиметра и отрегулируйте виртуальный элемент управления g так, чтобы получить показания в 1 В.

19. Закройте программу виртуального цифрового мультиметра.

20. Запустите программу (VI) Oscilloscope NI ELVIS (Осциллограф).

21. Настройте осциллограф согласно инструкции в эксперименте 1, но со следующими изменениями:

  • Элемент управления Trigger Source (Источник сигнала запуска) переведите из положения CH A в положение Immediate (Непрерывный)
  • Элемент управления Coupling (Связь с источником сигнала) канала A в положение
  • DC вместо AC
  • Элемент управления Scale (Масштаб) канала A в положение 500 мВ/дел.

22. Отрегулируйте виртуальный элемент управления G модуля Adder (Сумматор) так, чтобы получить синусоиду с пиковой амплитудой 1 В.

23. Установите элемент управления Trigger Source (Источник сигнала запуска) осциллографа в положение CH A, а элемент управления Trigger Level (Уровень сигнала запуска) в положение 1 В.

24. Активируйте вход канала B осциллографа для того, чтобы видеть и сигнал сообщения, и промодулированный сигнал.

Проверьте себя: Если элемент управления Scale (Масштаб) осциллографа установлен в положение 1 В/дел., то осциллограф должен показывать AM сигнал с огибающей, повторяющей форму и размах сигнала сообщения. Если это не так, повторите действия с п. 11.

Схеме, показанной на рисунке 2, соответствует блок-схема на рисунке 3 ниже. Эта схема генерирует несущую 100 кГц (100 kHz carrier), которая модулируется по амплитуде сигналом сообщения в виде синусоиды 2 кГц.

 



2015-11-12 417 Обсуждений (0)
Часть A – Сборка схемы AM модулятора 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть A – Сборка схемы AM модулятора

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)