Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаг 8. «Результат скоринга»



2015-11-12 1580 Обсуждений (0)
Шаг 8. «Результат скоринга» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для получения результата скоринга через некоторое время в разделе «Результаты скоринга» обновите экран, для этого нажмите комбинацию клавиш "Alt+Enter" или кнопку «Обновить» (Рис. 36).

Рис. 36

Возможные варианты результатов скоринга:

1. «Да» – положительное решение. Продолжите оформление кредита нажатием на кнопку «Сохр. и далее». Вы перейдете на экран «Заключение договора с Клиентом».

2. «Да» с отображением альтернативных предложений Банка – кроме положительного решения отображаются строки с альтернативными предложениями Банка, которые могут отличаться от изначально направленного на скоринг запроса по одному или нескольким параметрам:

- Продукт;

- Сумма кредита;

- Срок кредита.

Продолжите оформление кредита по первоначально выбранным параметрам нажатием на кнопку «Сохр. и далее» или предложите Клиенту иные одобренные Банком параметры кредита. В случае согласия Клиента с альтернативными условиями Банка, отметьте строку с выбранными параметрами и нажмите кнопку «Выбрать продукт», параметры заявки при этом заменятся на параметры выбранного предложения, первоначальный выбор дополнительных услуг, сделанный перед отправкой на скоринг, сохранится. Продолжите оформление кредита нажатием на кнопку «Сохр. и далее». Вы перейдете на экран «Заключение договора с Клиентом».

3. «Да» с изменением ставки по кредитному продукту - положительное решение с измененным размером процентной ставки. Размер процентной ставки определяется Банком и по отдельным кредитным продуктам может варьироваться в зависимости от уровня риска потенциального клиента, определяемого по результатам скоринга. В случае согласия Клиента с условиями Банка продолжайте оформление кредита нажатием на кнопку «Сохр. и далее». Вы перейдете на экран «Заключение договора с Клиентом».

4. «Нет» - отрицательное решение. Работа с заявкой не может быть продолжена. Завершите работу с заявкой нажатием на кнопку «Сохр. и далее» и перейдите на «Домашнюю страницу», заявка автоматически будет направлена в архив.

5. «Нет» с отображением альтернативных предложений Банка - кроме отрицательного решения по изначально направленному на скоринг запросу отображаются строки с альтернативными предложениями Банка отличающиеся по одному или нескольким параметрам:

- Продукт;

- Сумма кредита;

- Срок кредита.

Предложите Клиенту иные одобренные Банком параметры кредита. В случае согласия Клиента с альтернативными условиями Банка, отметьте строку с выбранными параметрами и нажмите кнопку «Выбрать продукт», параметры заявки при этом заменятся на параметры выбранного предложения, первоначальный выбор дополнительных услуг, сделанный перед отправкой на скоринг, сохранится. Продолжите оформление кредита нажатием на кнопку «Сохр. и далее». Вы перейдете на экран «Заключение договора с Клиентом».

6. «Отправлена кредитному инспектору» - заявка направлена Кредитному инспектору, дождитесь решения кредитного инспектора в течение 20-ти минут, обновляя экран. В случае получения положительного решения перейдите к следующему шагу нажатием на кнопку «Сохр. и далее».

Если при работе процедуры Скоринга произошел технический сбой – на экране отобразится соответствующее информационное сообщение. По кнопке «Повторный Скоринг» запустите процедуру еще раз.

Если кредит оформляется через Интернет-магазин, Агент повторно связывается с клиентом по контактному телефону, чтобы сообщить решение Банка, а также:

- уведомляет его о необходимости личного присутствия в момент доставки Товара Клиенту;

- сообщите об обязательном наличии оригиналов и копий документов, данные которых были предоставлены по телефону/электронной почте;

- опишите требования, предъявляемые к ксерокопии Паспорта и дополнительного документа;

- уточните сумму первоначального взноса за Товар и проинформируйте о необходимости ее оплаты Экспедитору в момент доставки Товара;

- предупредите о фотографировании Клиента Экспедитором (при необходимости).

В случае если у Торговой точки и у Агента есть доступ к возможности оформления кредитной карты мгновенного выпуска в рамках проекта «Up-sell», при оформлении потребительского кредита, посредством скоринг-процедуры, производится обработка данных Клиента с целью принятия решения о предоставлении Клиенту кредитной карты мгновенного выпуска совместно с оформлением Кредита на торговой точке (проект «UP Sell»).

В случае принятия отрицательного решения о предоставлении Клиенту кредитной карты мгновенного выпуска, после нажатия на кнопку «Сохр. и далее», система осуществляет переход на «Шаг 9. Договор клиента». В случае положительного решения о предоставлении Клиенту кредитной карты мгновенного выпуска заявка переходит на дополнительный статус «Доп. предложения мгновенной карты».

Выбор даты ежемесячного платежа:

Укажите выбранную Клиентом дату ежемесячных платежей в поле «День погашения» (при желании Клиента воспользоваться услугой выбора даты ежемесячных платежей) или измените дату, выбранную на предыдущем шаге (поле «День погашения» доступно для редактирования после получения положительного решения по кредиту).

Важно!

% Первый ежемесячный платеж подлежит уплате в следующем календарном месяце[4] с учетом выбранной Клиентом даты.

В случае оформления кредита в конце месяца следует избегать указания первых чисел месяца для уменьшения случаев просрочки 1-го ежемесячного платежа (следует учитывать время поступления денежных средств на счет Клиента в зависимости от способа оплаты).

Перекрестные продажи услуг ДБО (Дистанционного банковского обслуживания) «ОТПдирект»:

«ОТПдирект»– это платформа дистанционного банковского обслуживания, используемая банками Группы ОТП и предоставляющая Клиентам возможность управлять своими финансами через веб-браузер (Интернет-банк), а также с помощью мобильного телефона (SMS-банк).

При оформлении Заявления на получение потребительского кредита Клиенту предоставляется возможность подключить:

  1. Услугу «ОТПдирект Интернет Инфо» Для входа в ОТПдирект необходимо воспользоваться ссылкой https://direkt.otpbank.ru, Логин для входа в систему указан в Заявлении на выдачу потребительского кредита, пароль, посредством СМС сообщения, будет предоставлен Клиенту на номер мобильного телефона указанного в Заявлении. Данная услуга является бесплатной для Клиента.
  2. Услугу "ОТПдирект СМС Банк" - по счету банковской карты в рамках проекта "Перекрестные карты", после активации карты и/или по текущему счету ПОС-кредита, после оформления кредита. Размер платы за услугу «ОТПдирект СМС Банк» определяется тарифами по системе «ОТПдирект»/ тарифами за SMS-сервис по кредитной карте. Размер платы за услугу "ОТПдирект СМС Банк" по текущему счету ПОС-кредита включается также в График платежей. Услуга «ОТПдирект Интернет Инфо» подключается по желанию Клиента на ее подключение. При отказе Клиента от услуги "ОТПдирект СМС Банк по карте перекрестных продаж" и/или по текущему счету ПОС-кредита в обязательном порядке необходимо проконтролировать отсутствие отметки и при наличии снять отметку в соответствующем поле (рис. 11).
  3. Услуга «ОТПдирект Интернет Банк» – предоставляется по желанию Клиента, посредством проставления соответствующей отметки в системе, после оформления кредитного договора. Клиенту предоставляется возможность использования функционала Системы ОТПдирект в целях получать информацию по Банковским счетам (Картам), получать информацию об операциях по Банковским счетам, получать информацию по кредитам Клиента, информацию о задолженности по кредитам Клиента, а также иную информацию, связанную с предоставленными Клиенту кредитами, иным услугам и совершать иные действия, предусмотренные Договором ДБО.

Размещение штрих-кода ООО НКО «Рапида»:

В случае, если кредит оформляется в ТТ, использующей штрих-код ООО НКО «Рапида» для оплаты кредита, проставьте отметку о согласии/отказе Клиента в соответствии с Согласием. По умолчанию в системе будет указано согласие Клиента на передачу данных Клиента в ООО НКО «Рапида».

В случае отказа Клиента на предоставление данной услуги в обязательном порядке необходимо проконтролировать отсутствие отметки и при наличии снять отметку в системе Siebel (Рис.37).

Рис. 37

Для Интернет-магазина уточните у Клиента желаемую дату доставки Товара и согласуйте ее с Экспедитором. Отметьте дату доставки в Системе Siebel8, указанная дата не может превышать 21 день со дня принятия Банком положительного решения о предоставлении Кредита (Рис. 38).

Рис. 38



2015-11-12 1580 Обсуждений (0)
Шаг 8. «Результат скоринга» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаг 8. «Результат скоринга»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1580)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)