Сведения о наделении обособленного подразделения правом ведения бухгалтерского учета
Рисунок 104. Выбор значения ведения обособленным подразделением ухгалтерского учета
Сведения о счетах, открытых организацией в подразделениях Центрального Банка Российской Федерации (кредитных организациях, филиалах) Рисунок 105. Поля, заполняемые на экране "Сведения о счетах, открытых организацией в подразделениях Центрального Банка Российской Федерации"
Таблица 58. Поля, заполняемые на экране "Сведения о счетах, открытых организацией в подразделениях Центрального Банка Российской Федерации"
Для добавления записи о счете необходимо кликнуть по кнопке «Добавить счет». Появится пустая строка. В появившейся строке для заполнения поля «БИК» необходимо кликнуть по кнопке . Затем выбрать запись из справочника «Банки».
Иная информация об организации (обособленном подразделении) Рисунок 106. Поля, заполняемые на экране " Иная информация об организации (обособленном подразделении)"
Таблица 59. Поля, заполняемые на экране " Иная информация об организации (обособленном подразделении)"
Перейти на вкладку «Полномочия», нажать на кнопку «Выбрать полномочия». Рисунок 107. Выбор записи из справочника "Полномочия" На верхней панели меню нажать на иконку «Проверить документ». Рисунок 108. Результаты проверки
В случае, когда документ соответствует требованиям - закрыть окно, в противном случае заполнить пустые поля в соответствии с пп. 1.4 После чего нажать кнопку «Сохранить и закрыть». Завершить редактирование . Отправить на согласование . Выполнение операции "Создание заявки на включение обособленного подразделения для новой УО" завершено. 5 Внесение изменений в сведения об организации из подведомственной сети УО в Сводный реестр 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. Условия выполнения операции
5.2. Результат выполнения операции
5.3. Подготовительные действия Войти в систему, перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Реестр заявок на изменение Сводного реестра. Рисунок 109. Путь по меню к реестру заявок на изменение сводного реестра
5.4. Порядок выполнения операции Создание заявки на изменение сведений об УО. Войти в систему, перейти по меню: Справочники à Формуляры à Сводный реестр à Сводный реестр (Рисунок 110). Рисунок 110. Справочник «Сводный реестр» Открыть списковую форму справочника «Сводный реестр» и на верхней панели кликнуть по треугольнику на значке и «Создать заявку на изменение» и дождаться выполнение операции После выполнения операции перейти Управление НСИ à Формуляры à Реестр заявок на изменение Сводного реестра и найти заявку на статусе «Новый» . Рисунок 111. Путь по меню "Сводный реестр" В случае необходимости внести изменения в поля, доступные к заполнению (выделенные белым цветом) в соответствии с пунктами 1.4. Выйти в меню «Реестр заявок на изменение сводного реестра». Найти редактированную заявку. Убедиться, что тип заявки – изменение. Рисунок 112. Реестр заявок на изменение Сводного реестра
После чего нажать кнопку «Сохранить и закрыть». Завершить редактирование . Отправить на согласование . Выполнение операции «Создание заявки на изменение сведений об УО» завершено.
6 Заполнение листа согласования и направление на согласование 6.1 Условия выполнения операции
6.2 Результат выполнения операции
6.3 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Управление НСИ/Формуляры/Сводный Реестр/Реестр заявок на изменение Сводного реестра ( Рисунок 1) 3. Для формирования решения необходимо предварительно проверить данные заявки (см. п.3) 6.4 Порядок выполнения операции После того, как заявка проверена, необходимо заполнить лист согласования. Необходимо назначить согласующих (одного или более). Для этого в блоке «Согласующие» нажать необходимое количество раз кнопку «Добавить согласующего», находящуюся в нижней части блока. Можно организовать сложный процесс согласования, задавая для каждого согласующего: - номер этапа, на котором происходит согласования (этапы выполняются последовательно); - номер группы, в которой происходит согласование (в рамках этапа группы согласуют параллельно); - номер согласующего (в рамках группы согласование происходит последовательно). Например (Рисунок 13), для параллельного согласования двумя сотрудниками нужно создать две записи и задать (Этап, Группа, Согласующий): (1, 1, 1) и (1, 2, 1). Рисунок113. Вкладка «Лист согласования» в заявке
Рисунок 114. Формирование списка согласования
Далее необходимо выбрать согласующих из списка нажав на кнопку . Откроется окно выбора пользователей (Рисунок 14) с ролью «Согласование». Рисунок 115. Выбор пользователя
Нужно выбрать пользователя и нажать кнопку «ОК». Повторить действие по числу согласующих. Далее в блоке «Утверждающий» необходимо выбрать единственного утверждающего из списка нажав на кнопку . Откроется окно выбора пользователей с ролью «Утверждающий» (аналогично назначению согласующего). Далее необходимо нажать на кнопку «Сохранить и закрыть» и вернуться в списковую форму. В данной форме необходимо отправить сформированную заявку на согласование, нажав на кнопку «Отправить на согласование».
7 Согласование/отклонение заявки (роль «Согласование») 7.1 Условия выполнения операции
7.2 Результат выполнения операции
7.3 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Согласование заявок (Рисунок 115) 3. Для Согласования решения необходимо предварительно проверить данные заявки (см. п.3) Рисунок 116. Путь по меню к Согласованию заявки
7.4 Порядок выполнения операции После того, как заявка проверена, необходимо подписать и согласовать заявку (Рисунок 116) – находясь в списковой форме необходимо последовательно нажать на кнопки «Подписать» «Согласовать» или «Согласовать последним (с ЭЦП) Если заявка согласована последним согласующим в списке согласования, решение переходит в статус «Согласован». Рисунок 117. Вызов операций из списка Согласование решений Для отправки решения на доработку необходимо нажать кнопку «Отклонить» (Рисунок 117). После чего откроется окно, где необходимо указать причину отклонения и нажать кнопку «Отказать» (Рисунок 118). Рисунок 118 Указание причины отклонения заявки 8 Утверждение/отклонение заявки (роль «Утверждение») 8.1 Условия выполнения операции
8.2 Результат выполнения операции
8.3 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Утверждение заявок (Рисунок 119) 3. Для Согласования решения необходимо предварительно проверить данные заявки (см. п.3) Рисунок 119. Путь по меню к Утверждение заявок
8.4 Порядок выполнения операции После того, как заявка согласована, необходимо подписать и утвердить заявку (Рисунок 19) – находясь в списковой форме необходимо последовательно нажать на кнопки «Подписать» «Утвердить», либо «Утвердить заявку и отправить на межведомственное согласование (с ЭЦП) Рисунок 120. Вызов операций из списка Согласование решений Для отправки заявки на доработку необходимо нажать кнопку «Отклонить заявку» (Рисунок 120). После чего откроется окно, где необходимо указать причину отклонения и нажать кнопку «Отказать» (Рисунок 121). Рисунок 121 Указание причины отклонения заявки 9 Создание технических заявок и решений по ним 9.1 Процедура создания Технической заявки на изменение записи об организации в Сводном реестре и Решения на основе сведений об изменении лицевых счетов 9.1.1 Условия выполнения операции
9.1.2 Результат выполнения операции
9.1.3 Подготовительные действия Отсутствуют 9.1.4 Порядок выполнения операции Система проверяет наличие изменений в справочнике Лицевых счетов (открытие, закрытие). Для организации, связанной с изменениями лицевых счетов Система находит запись соответствующую запись Сводного реестра в статусе «Актуальный». Система автоматически формирует техническую заявку на изменение реестровой записи с указанием на источник данных для формирования заявки: изменения сведений о лицевых счетах. Система вносит в заявку сведения об изменении лицевых счетов, подписывает технической ЭП ФК, утверждает заявку и создает по ней решение в статусе «Пусто». 9.2 Процедура создания Технической заявки на изменение записи об организации в Сводном реестре и Решения на основе изменения данных ЕГРЮЛ 9.2.1 Условия выполнения операции
9.2.2 Результат выполнения операции
9.2.3 Подготовительные действия Отсутствуют. 9.2.4 Порядок выполнения операции Система автоматически сверяет данные организации, включенной в Сводный реестр, в части реквизитов, входящих в ЕГРЮЛ с реквизитами в Сводном реестре и обнаруживает расхождения. Система автоматически формирует техническую заявку на изменение реестровой записи с указанием на источник данных для формирования заявки: изменения ЕГРЮЛ. Система вносит в заявку сведения об изменении данных ЕГРЮЛ, подписывает технической ЭП ФК, утверждает заявку и создает по ней решение в статусе «Пусто». 10 Просмотреть Извещение 10.1 Условия выполнения операции
10.2 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Извещения (Рисунок 122) Рисунок 122 Путь по меню к Реестру извещений
10.3 Порядок выполнения операции Для просмотра документа необходимо двойным щелчком мыши выбрать интересующее извещение. Откроется форма просмотра Извещения (Рисунок 123)
Рисунок 123 Просмотр Извещения 11 Печать Реестра заявок и Заявок 11.1 Условия выполнения операции
11.2 Результат выполнения операции
11.3 Подготовительные действия Войти в систему, перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Реестр заявок на изменение Сводного реестра
Рисунок 124. Путь по меню к реестру заявок на изменение сводного реестра
11.4 Порядок выполнения операции «Печать списковой формы реестра заявок на изменение Сводного реестра». Печать списковой формы реестра заявок на изменение Сводного реестра выводится с любого статуса. Для вывода на печать списковой формы необходимо в списковой форме Реестра заявок на изменение Сводного реестра выделить записи, по которым необходимо вывести на печать. Рисунок 125. Выделение записи в Реечтре заявок на вывода списковой формы
На верхней панели меню нажать на иконку «Печать списка» и дождаться выполнение операции. После выполнения операции откроется печать списка Реестра заявок на изменение Сводного реестра в Excеl. Рисунок 126. Печатная форма списковой формы Реечтра заявок на изменение Сводного реестра
11.5 Порядок выполнения операции «Вывод на печать печатной формы Заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр». Печать заявок на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр выводится с любого статуса. Для вывода на печать печатной формы необходимо открыть на редактирование или на просмотр Заявку из списковой формы Реестра заявок на изменение Сводного реестра Рисунок 127. Открыть документ на редактировнаие для вывода печатной формы На верхней панели меню нажать на иконку «Печать» и дождаться выполнение операции. После выполнения операции откроется печатная форма Заявки. Рисунок 128. Печатная форма Заявки СОСТАВИЛИ
СОГЛАСОВАНО
Лист регистрации изменений
[1] Термин используется исключительно в целях настоящей документации [2] Термин используется исключительно в целях настоящей документации
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (654)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |