Регулировании скорости
Структурная схема двигателя постоянного тока при регулировании скорости в двух зонах может быть представлена в виде, изображённом на рис. 6.1. Все параметры исследуемого двигателя должны быть взяты из предыдущей лабораторной работы, а величина суммарного момента инерции рассчитывается из выражения JS = . Для более полного использования двигателя по мощности и моменту, ослабление потока возбуждения двигателя осуществляется только после того, как будет достигнуто номинальное значение напряжения якоря.
Рис. 6.1
В отчёте по лабораторной работе на основе цифровой модели необходимо рассчитать и проанализировать переходные процессы UЯ(t), IЯ(t), w(t) в следующих режимах:
1) разгон двигателя на холостом ходу до максимальной скорости и торможение до нуля; 2) разгон до максимальной скорости и торможение, при приложении МC = КФН×IЯН при разгоне и снятии статического момента при торможении; 3) приложение скачка напряжения якоря UЯ при: а) КФ0 = КФН, UЯ0 = UЯН, б) КФ0 = g×КФН, UЯ = UЯН; 4) приложение скачком МС = МН при: а) КФ0 = КФН, UЯ0 = UЯН, б) КФ0 = g×КФН, UЯ = UЯН; 5) изменение скачком потока возбуждения двигателя DКФ0 = +0.1КФН при UЯ = UЯН, КФ0 = g×КФН. 6) Для структурной схемы (рис. ) построить частотные характеристики (ЛАЧХ и ЛФЧХ) для двух случаев: а) входной сигнал для частотной характеристики , выходной , при ; б) входной сигнал для частотной характеристики , выходной , при . Величина и характер изменения UЯ(t), КФ(t) и МС(t) для реализации режимов 1 и 2 приведены на рис. 6.2 и в таблице 6.1.
Рис. 6.2 Таблица 6.1
Внимание! Для исключения переходных процессов, вызванных начальным изменением напряжения якоря UЯ0, необходимо, как и в предыдущем случае, в звене, моделирующем электромеханическую инерцию двигателя, задать начальное значение скорости w0 = .
В отчёте по лабораторной работе необходимо: 1) проанализировать переходные процессы для всех рассмотренных выше режимов; 2) установить влияние на характер переходных процессов и установившихся режимов: - изменения напряжения якоря; - ударного приложения статического момента; - изменения потока возбуждения двигателя; 3) провести сравнительный анализ переходных процессов в режимах 3, 4 при полном и ослабленном значениях потока возбуждения двигателя; 4) проанализировать частотные характеристики, снятые по возмущающему воздействию, при полном и ослабленном значениях потока возбуждения двигателя; 5) сделать выводы по полученным результатам.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |