Условия участия в Конкурсе
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении
Регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступают: Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее МОФ «Мир молодежи»).
Организаторами регионального этапа Конкурса выступают: - департамент образования, культуры и молодежной политики области.
1.3. При реализации Конкурса используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» по итогам конкурса, проведенного в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 02 марта 2011 г. № 127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества». 1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.
1.5 Задачи Конкурса; • вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; • содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; • популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса. 1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ruи на сайте организаторов регионального этапа Конкурса - http://portal-31.ru/.
Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Белгородской области, а также (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Участие в Конкурсе бесплатное. 2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно, отправив пакет документов в адрес регионального оргкомитета Конкурса (308023, г. Белгород, ул. Студенческая, 17а, управление по делам молодежи Белгородской области, кабинет № 313); Пакет документов для участия в Конкурсе: 1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №3) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал. 2. Диск, на котором должно быть записано: - заявка участника в электронном виде; - цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов); - конкурсная работа. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Областной организационный комитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд». 2.5. Конкурс проводится в двух номинациях: - социальный плакат; - социальный видеоролик. Технические требования к работам: Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210x297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате АVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются. 2.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»); • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.; • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса, 2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; а изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 2.10. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |