Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок организации и проведения Конкурса



2015-11-12 323 Обсуждений (0)
Порядок организации и проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. Конкурс проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап - региональный (1 декабря 2011 г.- 31 марта 2012 г.), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее - Региональными оргкомитетами).

3.1.2. Второй этап - федеральный (01 апреля - 30 июня 2012 года), проводится Федеральным организационным комитетом с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

3.1.3. Подведение итогов Конкурса по результатам Интернет-голосования состоится в июле 2012 года.

3.2. В каждой номинаций Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1. «Мы - россияне».

2. «Здоровый образ жизни».

3. «Моя семья - мое богатство».

4. «Спортивная страна».

5. «Наша Культура».

6. «Имею право...».

7. «Дорогой добрых дел».

8. «Безопасность жизни».

9. «Береги природу».

10. «Свободная тема».

Специальная тема: «Энергоэффективная страна». Пояснения по заявленным темам будут опубликованы на официальном сайте Всероссийского Конкурса - www.mirmolodezhi.ru в разделе «Темы конкурса».

3.3. Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 31 марта 2012 года по адресу организационного комитета.

Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.3. не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.4. По итогам регионального этапа Конкурса работы победителей будут направлены в Федеральный организационный комитет для дальнейшего участия

3.5.Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса, который назначается организаторами Конкурса.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям

• соответствие работы заявленной теме;

• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

• точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

5. Интернет-голосование

5.1. Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Федерального этапа Конкурса. Сроки проведения интернет-голосования будут объявлены дополнительно на официальном сайте Конкурса.

5.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта Конкурса -www.mirmolodezhi.ru. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

5.3. По итогам Интернет-голосования лучшая работа в теме награждается специальным призом Конкурса.

 

Награждение

(на усмотрение регионального оргкомитета).

6.1. Региональный оргкомитет вправе провести экспертную оценку поступивших на региональный этап Конкурса работ и выявить победителей.

По итогам регионального этапа Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации по каждой теме.

6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы (на усмотрение Регионального оргкомитета).

 

Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

· размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

· размещения на наружных рекламных носителях;

· проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации;

· размещения на сайте - http://portal-31.ru/

· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Прочие условия

8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

 

Контактная информация

9.1. Региональный оргкомитет находится по адресу: 308023, г. Белгород, ул. Студенческая, 17а, управление по делам молодежи Белгородской области, 3-этаж электронная почта: [email protected], официальный сайт Конкурса: http://portal-31.ru/.

9.2. Представители регионального оргкомитета Конкурса – Максимов Павел Валерьевич - начальник отдела духовно-нравственного воспитания молодежи, Артебякина Алена Павловна - специалист по работе с молодежью ОГУ «ЦМИ», тел. 8(4722) 58-99-08,

8(4722) 31-65-36

 

С О С Т А В



2015-11-12 323 Обсуждений (0)
Порядок организации и проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок организации и проведения Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)