Конкурса для молодых журналистов
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ 3.1. При подведении итогов Конкурса будет учитываться: · соответствие материалов заявленной теме конкурса; · степень раскрытия темы; · точная направленность и объективность материалов; · общий уровень подачи; · оригинальность и нестандартность, творческий подход; · стилистика и образность языка; · грамотность; · самостоятельность в подготовке материалов.
3.2. Перечень номинаций конкурса: 1) «Личность». Присуждается автору лучшего интервью с начальником или представителем органа по делам молодёжи в своём муниципалитете. Лучшие работы в этой номинации будут опубликованы на официальном сайте областного управления молодёжной политики «Молодчины.рф». Обязательное условие – наличие фото героя публикации (от 1 до 3 шт.).
2) «Пуб-ЛИЧНОСТЬ». Присуждается автору лучшего рассказа о ярком представителе молодёжи в своём муниципалитете. (Это могут быть спортсмены, победители конкурсов и олимпиад, артисты, лидеры общественных организаций, лидеры студенческого и школьного самоуправления и пр.) Лучшие работы в этой номинации будут опубликованы на официальном сайте областного управления молодёжной политики «Молодчины.рф». Обязательное условие – наличие фото героя публикации (от 1 до 3 шт.).
3) «Событие». Присуждается автору лучшей публикации о мероприятии (информационная заметка, репортаж, фоторепортаж с комментариями), организованном органами по делам молодёжи в муниципалитете. Обязательное условие – наличие фото с мероприятия (от 1 до 5 шт.)
4) «Сети-бум». Присуждается автору самого оригинального поста в официальной группе местного органа по делам молодёжи, анонсирующего мероприятие, организаторами которого выступают представители молодёжной политики. (Оценивается стиль подачи, наличие графики, ссылок, хэштегов и пр.) Обязательное условие – наличие фото/графики/ афиши.
5) «Вид-видео». Присуждается автору лучшего видеосюжета о мероприятии, организатором которого выступает местный отдел по делам молодёжи.
6)«Лайк-пост».Присуждается автору публикации в социальной сети ВК о деятельности местных отделов по делам молодёжи, собравшей наибольшее количество «лайков». Обязательное условие – оценка от реальных пользователей, каждая работа будет проверяться.
7) «Хэштег-лайк».Присуждается автору серии публикаций в социальной сети ВК о деятельности местных отделов по делам молодёжи. Оцениваются публикации с использованием хэштега: #ДляРубки
8)«МедиаРубка». Присуждается автору публикации в социальной сети ВК или автору лучшего комментария, оценивающего деятельность областной школы молодого журналиста «МедиаРУБКА».
9) «Ист-факт».Присуждается автору текста о знаменитых земляках области, которые прославили Белгородчину далеко за её пределами. (Это своеобразная мини-исследовательская работа, в которой автор использует не только исторические факты, взятые из книг или интернет-источников, но и добавляет к ним своё мнение). Лучшие тексты будут опубликованы на сайте Молодчины.рф. Обязательное условие – наличие ссылок на источники информации, объём – не более 3 печатных листов формата А-4 (14 кегль, шрифт- Times New Roman).
10) «Край-район».Присуждается автору лучшей публикации в социальной сети ВК о родном городе, районе, селе, деревне, улице. Главное условие – наличие достоверных исторических сведений (дата образования, история происхождения названия города, села, посёлка, реки и пр.), фото, наличие хэштега #КрайРайон. 3.3. При недостаточном количестве участников в отдельных номинациях победители в этих номинациях определяться не будут или будут определяться в смешанных номинациях. 3.4. По решению Конкурсной комиссии отдельным участникам Конкурса дополнительно могут быть вручены специальные дипломы.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 4.1. По итогам проведения Конкурса определяются победители и лауреаты, которые награждаются ценными подарками. 4.2. Результаты Конкурса будут размещены на официальном сайте управления молодёжной политики Белгородской области «Молодчины.рф». 4.3. Награждение победителей конкурса состоится в декабре 2015 года в г. Белгород.
АВТОРСКИЕ ПРАВА 5.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. 5.2. Ответственность за соблюдение авторских прав несёт участник Конкурса. В заявке участники дают письменное согласие правообладателя работы на некоммерческое использование материалов. 5.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством РФ.
Состав оргкомитета конкурса для молодых журналистов «МедиаРУБКА»
Приложение 1 ЗАЯВКА
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |