Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 5. Проблема неосознаваемой регуляции преступного поведения в превентивной теории и практике



2015-11-12 375 Обсуждений (0)
Тема 5. Проблема неосознаваемой регуляции преступного поведения в превентивной теории и практике 0.00 из 5.00 0 оценок




Литература:

· Кулганов В.А. Профилактика социальных отклонений (превентология): учебное пособие. – СПб.: СПбГИПСР, 2010.

· Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): учебное пособие / Е.В. Змановская. - М. : Академия, 2008.

 

Тема 6. Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации.

Литература:

· Практикум по девиантологии / Под ред. О.А. Клейберга. – СПб.: Речь, 2007.

· Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): учебное пособие / Е.В. Змановская. - М. : Академия, 2008.

 

 

Тема 7. Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных подростков.

Литература:

· Змановская Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2006.

  • Кулганов В.А. Профилактика социальных отклонений (превентология): учебное пособие. – СПб.: СПбГИПСР, 2010.

 

Модуль 3.

Тема 8. Предупреждение нарушений процесса социализации подростков в семьях группы риска.

Литература:

· Кулганов В.А. Профилактика социальных отклонений (превентология): учебное пособие. – СПб.: СПбГИПСР, 2010.

· Змановская Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2006.

Тема 9. Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе.

Литература:

· Змановская Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2006.

· Платонов Ю.П. Социальная психология поведения: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2006.

Тема 10. Роль неформальных подростковых криминальных групп в десоциализации подростков и пути нейтрализации их влияния.

Литература:

· Змановская Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2006.

· Практикум по девиантологии / ред. О. А. Клейберг. - СПб. : Речь, 2007.

 

Основная учебная и научная литература, общий список

1. Бартол К. Психология криминального поведения. – СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-пресс, 2004.

2. Змановская Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2006.

3. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): учебное пособие / Е.В. Змановская. - М. : Академия, 2008.

4. Кулганов В.А. Профилактика социальных отклонений (превентология): учебное пособие. – СПб.: СПбГИПСР, 2010.

5. Платонов Ю.П. Социальная психология поведения: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2006.

6. Практикум по девиантологии / Под ред. О.А. Клейберга. – СПб.: Речь, 2007.

7. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков – М.: Академический проект, 2005.

Список дополнительной литературы

1. Агрессия: Сб. материалов науч.-практ. конф. «Агрессия: биологические, психологические и философские аспекты» / Редкол.: А.М. Ельяшевич (отв. ред.) и др. – СПб., 2004

2. Баженов В.Г. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников / В.Г. Баженов, В.П. Баженов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

3. Гилинский Я.И. Девиантность, преступность, социальный контроль: Избр. статьи – СПб.: Изд-во Р. Асланова, Юридический центр Пресс, 2004.

4. Диагностика и профилактика школьной дезадаптации: Сб. материалов Всеросийской науч-практич. конф 25-27 окт. 2006 г. / Под ред. В.Г. Каменской . – СПб.: Изд-во «Милена», 2007.

5. Диагностика, коррекция и профилактики аддиктивных форм поведения и развития: Сб. материалов науч.-практ. семинара 29-30 окт. 2008 г./Под ред. В.Г.Каменской.-СПб.: Изд-во «7 Студия РИК», 2008.

6. Змановская Е.В. Психология девиантного поведения: структурно-динамический подход. – СПб.: СПб ун-т МВД России, 2005.

7. Кулганов В.А., Сорокина Н.В. Школьная дезадаптация как один из факторов антисоциального и делинквентного поведения трудных детей // Вестник Санкт-Петербургского Университета МВД России. – 2006. - №3 (31). – С. 226-232.

8. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения: Тренинги для подростков и их родителей. – СПб.: Речь, 2007.

 

3. Задания для самостоятельной работы (к темам/ модулям или разделам курса)

Тема 1. Превентивная психология: предмет, специфика, область применения.

  • Составление библиографии по данной теме с включением литературных источников, в которых отражено основное содержание и область применения превентивной психологии как прикладной науки, призванной профессионализировать и гуманизировать воспитательно-профилактическую практику по предупреждению отклоняющегося поведения детей и подростков.
  • Знакомсвов с сайтами специализированных учреждений и организаций, получение сведений, отражающих решение проблемы комплексного организационно-управленческого, социально-педагогического, психологического, нормативно-правового, финансово-материального и кадрового обеспечения профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних.

Тема 2. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации.

· Презентация доклада, содержащего сведения об общей характеристике отклоняющегося поведения несовершеннолетних.

 

Тема 3. Особенности процесса социализации и ее нарушения.

8. Конспектирование первоисточников: Платонов Ю.П. Социальная психология поведения: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2006; Практикум по девиантологии / Под ред. О.А. Клейберга. – СПб.: Речь, 2007.

 

Модуль 2.

Тема 4. Психобиологические предпосылки асоциального поведения детей и их учет в воспитательно-профилактической работе.

· Конспектирование первоисточников: Змановская Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2006;



2015-11-12 375 Обсуждений (0)
Тема 5. Проблема неосознаваемой регуляции преступного поведения в превентивной теории и практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 5. Проблема неосознаваемой регуляции преступного поведения в превентивной теории и практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)