В период адаптации проводятся индивидуальные занятия, ситуативные беседы с детьми, показ игрушек-забав, организация занимательной деятельности с определенными детьми и по подгруппам в соответствии с пожеланиями детей.
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Познание. Формирование целостной картины мира.
Чтение художественной литературы
Художественное творчество.
Рисование.
Художественное творчество.
Лепка.
Физическая культура
Музыка
октябрь
Виды организованной образовательной деятельности
1 неделя месяца
2 неделя месяца
3 неделя месяца
4 неделя месяца
5 неделя месяца
Коммуникация
Звуковая к/речи;
звук «а»; Игры с куклой Аленушкой
В.В. Гербова « Занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада.»
з. № 3; стр.30
1.Звуковая к/речи;
звук – «у»
Д/упр-е «Кто позвал»
В.В. Гербова « Занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада.»
з. № 5; стр.33
1. Звуковая к/речи;
звук «и»
Повторение стих-я
А. Барто «Лошадка»
В.В. Гербова « Занятия по развитию речи во
2 младшей группе детского сада.»
з. № 12; стр.40
«Различение и название цветов предметов»
Д/упр-е «Паровоз»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 8; стр. 42
1.Игры и упр-я на звукопроизношение
Звук «у»
Чтение песенки «Разговоры».
В.В. Гербова
«Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с» з. № 7; стр. 36
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
«Башня для матрешки»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 1; стр. 24
1. «Башня для птички»
Л.В.Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 2; стр. 24
Познание. Формирование целостной картины мира.
1. «Одежда»
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.96
1. Д/упр-е «Какой»
В.В. Гербова; «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з № 7; стр.41
Чтение художественной литературы
Рассказывание
русской народной сказки «Репка»
В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 4; стр. 39
1. Чтение стихотворения
А. Барто «Лошадка»
В.В. Гербова « Занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада.»
з. № 12; стр. 39
1. Повторение
- рассказывание русской народной сказки
«Репка» Д/упр. «Кто что ест» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»
з. № 3;стр. 33
1.Чтение потешки
«Водичка. Водичка»
Повторение стих-я
А. Барто «Лошадка»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з № 10; стр.43
Художественное творчество.
Рисование
1. Знакомство с карандашом и бумагой
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. №1; стр.11
«Листопад»
Е.А. Янушко
« Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 3; стр.51
1. «Дождик, дождик пуще»
Прием примакивания.
1. «Ладошки»
Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 5; стр.45
Художественное творчество.
Лепка.
1. Знакомство с пластилином
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. .№ 1; стр. 15
«Листопад»
Прием размазывание.
«Дождик»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 9; стр. 35
Упражнение на звукопроизношение
Д/упр-е «Угадай, что звучит»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 9; стр. 42
Д/упр. «Сделай то-то»
Упражнение на звукопроизношение
«Лошадки»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 21; стр. 52
«Игры с матрешками»
Упражнение на звукопроизношение
«У Ляли болят зубы»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 22; стр. 53
Упражнение на звукопроизношение
«Ослик» Рассматривание сюжетных картинок.
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 23; стр. 54
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
«Праздничные башенки»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 3; стр. 24
«Разные дорожки»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 4; стр. 25
«Широкие и узкие дорожки»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 6; стр. 25
Познание. Формирование целостной картины мира.
Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают
Повторение потешки «Водичка, водичка»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з № 11; стр.44
Д/упр. «Узнай и назови овощи»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 16; стр. 49
Чтение художественной литературы
«Повторение знакомых потешек»
В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з. № 10; стр. 51
Чтение стихотворений
А. Барто «Кораблик»
Рассказывание русской народной сказки
«Курочка Ряба»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з. № 14;стр. 47
Чтение потешки
«Вот и люди спят»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 18; стр. 50
«Кто ушел и кто при шел»
Чтение потешки «Наши уточки с утра»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 35; стр. 64
Художественное творчество.
Рисование
По замыслу детей
«Цветные ленточки»
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 4; стр.52
«Цветные клубочки»
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 1; стр.24
«Огород»
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 4; стр.52
Художественное творчество.
Лепка.
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. .№ 1; стр. 15
«Салют»
з. № 8; стр. 34
«Цветные карандаши»
Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность младших дошкольников» стр. 96
«Покормим курочку»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. .№ 1; стр. 24
«Морковка», «Огурец»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. .№ 10; стр. 68
Физическая культура
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр.6
2. Повторение
3. «В гостях у кукол»
1. Т.Г. Анисимова «Физическая культура с детьми 2 – 7 лет»
з. № 2; стр.7
2. Повторение
3. «В гостях у кукол»
1. Т.Г. Анисимова «Физическая культура с детьми 2 – 7 лет»
з. № 3; стр.7
2. Повторение
3. «Пойдем в гости к зверятам»
1. Т.Г. Анисимова «Физическая культура с детьми 2 – 7 лет»
з. № 4; стр.7-8
2. Повторение
3. «Пойдем в гости к зверятам»
1. Т.Г. Анисимова «Физическая культура с детьми 2 – 7 лет»
з. № 1; стр.8
Музыка
По плану музыкального руководителя
декабрь
Виды организованной образовательной деятельности
1 неделя месяца
1 – 2 декабря
2 неделя месяца
5 – 9 декабря
3 неделя месяца
12 – 16 декабря
4 неделя месяца
19 – 23 декабря
5 неделя месяца
26 – 30 декабря
Коммуникация
Д/упражнение «Автомобиль» Игра инсценировка: «Как машина зверей катала»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 19; стр. 51
Упражнение на звукопроизношение
«Гости»
Чтение рассказа
Е. Чарушина «Кошка»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 26; стр. 56
Воспитание звуковой культуры речи.
Повторение потешки «Пошел котик на оржок».
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 29; стр. 59
Рассматривание картин и иллюстраций «Новогодний праздник»
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
«Стол и стул для матрешки»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 7; стр. 26
«Праздничная комната для кукол»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 8; стр. 26
Познание. Формирование целостной картины мира.
Рассматривание игрушек (грузовые и легковые машины, автобус, поезд).
«Рассматривание одежды куклы Кати»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 30; стр. 60
Чтение художественной литературы
Повторение потешек «Вот и люди спят»…; «Водичка, водичка»..
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 19; стр. 51
Чтение потешки «Пошел котик на оржок»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 28; стр. 58
Чтение потешки «Наша Маша маленька»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 60; стр. 83
«Приключения Зеленой елочки» 1 – 2 ч.
Программа «Радуга»
стр. 171
Чтение стихотворений о Новом годе, елке
Художественное творчество.
Рисование
«Столбы вдоль дороги»
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 5; стр.53
По замыслу
«Маша пошла гулять: топ-топ-топ»
Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в д/с»
з. № 7; стр. 95
«Дорожки для котика»
«Елочка»
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 14; стр.41
«Огоньки на елке весело сверкают»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 4; стр. 44
Физическая культура
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр.6
2. «Путешествие в лес на машине»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 3; стр. 9
2. Повторение
3. «Путешествие в лес на автобусе»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 3; стр. 9
2. Повторение
3. «Путешествие в лес на к зайке»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр. 10
2. Повторение
3. «Путешествие в лес на к зайке»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 23; стр. 10
2. Повторение
3. «В гости к зверятам на праздник»
Музыка
По плану музыкального руководителя
январь
Виды организованной образовательной деятельности
1 неделя месяца
2 неделя месяца
10 – 13 января
3 неделя месяца
16 – 20 января
4 неделя месяца
23 – 27 января
5 неделя месяца
30 – 31 января
Коммуникация
Рассматривание картины «Таня и голуби»
Упражнение с листочками
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з. № 33;стр. 62
Дидактическое упражнение «Собака»
Д/игра «Далеко – близко»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з. № 37;стр. 66
Дидактическое упражнение на звукопроизношение
звук «к»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з. № 38;стр. 67
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
«Заборчики»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 13; стр. 28
«Скамейки: узкая и широкая»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 15; стр. 29
Познание. Формирование целостной картины мира.
Дидактическое упражнение «Отгадай и назови»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. №36;стр. 65
Д/ игры: «Не ошибись»
«Кто рассказывает»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з. № 40;стр. 68
Чтение художественной литературы
Рассказывание русской народной сказки
«Теремок»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з. № 1;стр. 63
Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Теремок»
Дидактическое упражнение «Что я сделала»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 5;стр. 56
Инсценирование русской народной сказки «Теремок»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
з. № 6;стр. 67
Художественное творчество.
Рисование
«Конфетти»
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 2; стр.41
« Снеговик»
«Ягоды для Мишутки»
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 3; стр.43
Художественное творчество.
Лепка.
«Нарядим елку»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 14; стр. 81
«Снеговик»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 17; стр. 75
«Морковка для зайчика»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 10; стр. 68
Художественное творчество.
Аппликация
Физическая культура
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр. 10
2. Повторение
3. «Пойдем гости к зверятам »
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 3; стр. 11
2. Повторение
3. «Пойдем гости к зверятам »
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр. 12
Музыка
По плану музыкального руководителя
февраль
Виды организованной образовательной деятельности
1 неделя месяца
1 – 3 февраля
2 неделя месяца
6 – 10 февраля
3 неделя месяца
13 – 17 февраля
4 неделя месяца
20 – 24 февраля
5 неделя месяца
27 – 29 февраля
Коммуникация
Дидактическое
.упражнение «Чей голосок» «Покататься на лошадке»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. №47;стр. 74
Дидактическое упражнение «Назови правило». Упражнение на звукопроизношение
«Тук-тук»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. №53;стр. 78
Упражнение на звукопроизношение «Тик-так» «Упражнение для развития голосового аппарата»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. №59;стр. 83
Упражнение на дифферинцировки
тихого и громкого звучания «Мама»
М.Г. Борисенко,
Н.А. Лукина « «Учимся слушать, и слышать»
стр. 80
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
«Узкие и широкие воротца»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 16; стр. 29
«Праздничные воротца»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 17; стр. 29
Познание. Формирование целостной картины мира.
«Дикие животные»
Дидактическое упражнение «Угадай, кто пришел» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности стр. 96
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр. 13
Музыка
По плану музыкального руководителя
март
Виды организованной образовательной деятельности
1 неделя месяца
1 – 2 марта
2 неделя месяца
5 – 9 марта
3 неделя месяца
12 – 16 марта
4 неделя месяца
19 – 23 марта
5 неделя месяца
26 – 30 марта
Коммуникация
Упражнение на звукопроизношение
«Медвежонок» Упражнение на развитие слухового восприятия
«Угадай по голосу»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 66;стр. 88
Упражнение на звукопроизношение
«Девочка разбила чашку»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 71;стр. 92
«Ознакомление с качествами предметов»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 75;стр. 94
«Ознакомление с качествами предметов»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 76;стр. 95
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
«Домик для матрешки»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 18; стр. 30
«Домик для матрешки с окошком»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 19; стр. 30
Познание. Формирование целостной картины мира.
«Купание куклы Кати»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 62;стр. 89
Рассматривание картины «Игры с куклой»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 70;стр. 91
Чтение художественной литературы
Чтение стихотворений о маме Е. Блашнина «Посидим в тишине»
Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»
В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 1; стр. 76
Чтение стихотворения
С. Капутикян «Маша обедает»; потешка «Маша маленька»
В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 3; стр. 64
Чтение стихотворения В. Берестова
«Большая кукла»
Художественное творчество.
Рисование
«Мимоза»
(Рисование тычком)
«С крыши свисают сосульки»
Л.В. Куцакова
«Изобразительная деятельность в детском саду»
з. № 6; стр. 104
По замыслу
«Подарим кукле шарик»
Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста»
з. № 6; стр.53
«Коврик для Маши»
Г.М. Лямина «Воспитание и развитие детей раннего возраста» стр. 160
Художественное творчество.
Лепка.
«А для милой мамочки испеку два пряничка»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 2; стр. 61
По замыслу
«Угощение для матрешки»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 2; стр. 25
«Угощение для куклы Маши»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 6, 7; стр. 65,66
«Лекарство для больной куклы Кати» (Витамины)
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 3; стр. 27
Художественное творчество.
Аппликация
Физическая культура
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр. 12
2. «Путешествие к бабушке в деревню»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 2; стр. 14
2. Повторение
3. «Прыгай как мяч»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 3; стр. 14
2. Повторение
3. «В магазин игрушек» (на автомобиле)
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 4; стр. 15
2. Повторение
3. «В магазин игрушек» (на самолете)
Дидактическое
.упражнение «Чудесная коробочка»
В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 80; стр. 98
Упражнение: «Передай куклу Катю»
«Медвежонок» Упражнение на развитие слухового восприятия
«Отгадай»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 83;стр. 100
Игра инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение потешки
«Ай качи, качи, качи».
з. № 84; стр.101
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
Дидактическое
.упражнение «Чей голосок?»; «Покатаемся на лошадке»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 47;стр. 74
Дидактическое
.упражнение на правильное звукопроизношение
«гости»
Т.В.Галанова «Развивающие игры для детей 3-х лет. стр. 54
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
«Домик для матрешки с дверью и заборчиком»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 20; стр. 31
«Лестница для зайки»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 21; стр. 31
Познание. Формирование целостной картины мира.
«Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»
О.А. Соломенникова
«Занятие по формированию элементарных экологических представлений»
з. № 8; стр. 18
«Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 88;стр. 104
Чтение художественной литературы
Чтения стихотворения
А.И. Бродского
«Солнечные зайчики»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 77;стр. 96
Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе »
з. № 04;стр. 83
Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки»
Рассказывание русской народной сказки «Волк и козлята»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 73;стр. 93
Художественное творчество.
Рисование
«Солнышко нарядись, красное покажись»
Т.Г. Казакова
«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 103
«Птички прилетели»
По замыслу
«Угощение для козлят»
Г.М. Лямина «Воспитание и развитие детей раннего возраста» стр. 166
Художественное творчество.
Лепка.
«Солнышко»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 10; стр. 36
«Червячки»
Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
з. № 8; стр. 69
«Любимые игрушки»
Г.М. Лямина «Воспитание и развитие детей раннего возраста» стр. 166
По замыслу
(по р.н. сказке «Волк и козлята»
Художественное творчество.
Аппликация
Физическая культура
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 2; стр. 16
2. Повторение
3. «Поиграем с солнечными зайчиками»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 2; стр. 16
2. Повторение
3. «Поиграем с солнечными зайчиками»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 4; стр. 17
2. Повторение
3. «Волшебная палочка-скакалочка»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр. 17
2. Повторение
3. «Волшебная палочка-скакалочка»
Музыка
По плану музыкального руководителя
май
Виды организованной образовательной деятельности
1 неделя месяца
1 – 6 мая
2 неделя месяца
7 – 13 мая
3 неделя месяца
14 – 20 мая
4 неделя месяца
21 – 27 мая
5 неделя месяца
28 - 31 мая
Коммуникация
Дидактическое
упражнение «Угадай, что это»; «Кто где сидит»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 105;стр. 117
«Упражнение на звукопроизношение, воспитание отчетливо и внятного произношения слов и фраз, развитие слухового восприятия»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 95;стр. 109
Рассматривание картины из серии «Домашние животные»
Дидактическое
Упражнение «Кого не стало»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 5;стр. 78
Дидактическое
Упражнение «Угадай кто это» «Кто где сидит»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. №105;стр. 117
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
«Горка с лесенкой»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 23; стр. 32
Повторение темы
«Лестница»
Л.В. Куцакова
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
з. № 24; стр. 32
Познание. Формирование целостной картины мира.
Дидактическое
упражнение «Кому что нужно»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 99;стр. 111
Дидактическое
упражнение «Кто что ест»
Чтение потешки «Травка-муравка»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 100;стр. 112
Чтение художественной литературы
Повторение русской народной сказки «Волк и козлята»
Дидактическое
.упражнение «Кто позвал»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 74;стр. 93
Чтение потешки «Ай качи, качи, качи»
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в
1 младшей группе д/с»
з. № 81; стр. 99
Чтение стихотворения
А. Барто «Кто как кричит?»
Повторение русской народной сказки «Курочка Ряба».
Дидактическое
упражнение «Чьи детски»
Художественное творчество.
Рисование
«Шарики воздушные, ветерку послушные»
Т.Г. Казакова
«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 106
«Ласковое солнышко» (рисование пальчиком)
Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»
з. № 18; стр. 47
«Бублики, баранки»
Г.М. Лямина «Воспитание и развитие детей раннего возраста» стр. 166
«Одуванчики на лугу»
Т.Г. Казакова
«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107
«Жуки на лугу»
Т.Г. Казакова
«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107
Художественное творчество.
Лепка.
«Тарелочка с яблоками»
Т.Г. Казакова
«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 105
«Мисочка для козлят»
Т.Г. Казакова
«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 105
По замыслу
(по потешке «Ай качи, качи, качи).
«Одуванчики»
Т.Г. Казакова
«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107
«Жуки на лугу»
Т.Г. Казакова
«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107
Художественное творчество.
Аппликация
Физическая культура
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 2; стр. 18
2. Повторение
3. «На солнечной полянке»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 3; стр. 18
2. Повторение
3. «На солнечной полянке»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспиттание детей 2 – 7 лет»
з. № 4; стр. 19
2. Повторение
3. «На рыбалку»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет»
з. № 1; стр. 19
2. Повторение
3. «На рыбалку»
1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание
детей 2 – 7 лет»
з. № 2; стр. 20
2. Повторение
Музыка
По плану музыкального руководителя
Используемая литература
1) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ 23.11.2009г). // Дошкольное воспитание.2010.-№4.-С.5.
2) О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.// Дошкольное воспитание. 2010.№5.С.36-39
3) Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа./ Под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А./ Сост. Мезенцева В.Н, Власенко О.П. – Волгоград, 2012
4) Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева – М.: Мозаика-Синтез, 2010
5) Голицына Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Первая младшая группа.-М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008
6) ФГТ в ДОУ: Планирование образовательной деятельности. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа / авт.-сост. В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко.-Волгоград: Учитеь,2012