Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Демонстрация степени усвоения компетенций



2015-11-12 634 Обсуждений (0)
Демонстрация степени усвоения компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Во время выполнения и защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы студент должен продемонстрировать высокий уровень усвоения общекультурных и профессиональных компетенций, достигнутый во время обучения в вузе. Наибольшее внимание студент должен обратить на следующие компетенции:

· владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

· уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

· способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

· способность находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

· способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

· способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

· способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

· способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

· способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

· способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

· способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

· способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

· способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

· способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

· способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

· способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);

 

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Типовая структура дипломной работы

 

Работа должна включать введение, основную часть, заключение и список литературы. Введение включает обоснование актуальности темы дипломной работы с краткой характеристикой ее структуры, цель и задачи работы, указание объекта исследования.

В основной части, которая, как правило, состоит из трёх глав, даётся экономико-организационная характеристика объекта исследования, анализ теоретических источников по теме исследования, анализ фактических данных хозяйствующего субъекта и предложения по совершенствованию его деятельности в соответствии с темой дипломной работы.

В характеристике хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, учреждения), субъекта федерации, района, города, рассматриваются экономические, социальные и организационные аспекты его деятельности, в частности:

- краткая историческая справка, основные учредительные документы;

- анализ структуры управления, маркетинга, персонала и оплаты труда;

- основные экономические результаты деятельности хозяйствующего субъекта;

- организация финансовой работы.

Теоретическая глава по содержанию темы должна включать:

- характеристику сущности основных понятий по теме, законодательную базу;

- дискуссионные вопросы определения и сущности экономических категорий в контексте темы работы в трактовке разных авторов;

- обзор и анализ состояния вопросов темы за рубежом и в России в сравнительной характеристике.

При рассмотрении теоретических вопросов студент обязан использовать научные статьи, опубликованные в периодических изданиях последних 2-3 лет с обязательной ссылкой на авторов статей в тексте работы, а также провести статистический анализ данных в соответствии с темой работы.

Практическая глава включает анализ состояния и предложения по совершенствованию деятельности хозяйствующего субъекта по теме дипломной работы и должна содержать:

- анализ состояния дел в динамике, выявление недостатков и оценку решения вопросов по теме исследования;

- предложения по совершенствованию работы объекта по теме исследования;

- анализ эффективности предложений по теме дипломной работы с расчетами прогнозного эффекта от их внедрения.



2015-11-12 634 Обсуждений (0)
Демонстрация степени усвоения компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Демонстрация степени усвоения компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (634)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)