Зачетные категории. Автомобили и оборудование Участников
К участию в соревновании «Старица 2015» допускаются только легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию "B" российской классификации. В случае, если автомобиль Участника не соответствует требованиям указанных ниже зачетных категорий, он может быть зачислен в любую зачетную категорию по усмотрению Технического комиссара. В случае, если в какую-либо категорию заявилось 3 (трое) и менее Участников, Организаторы оставляют за собой право совместить старт этих участников с другой зачетной категорией или отменить эту зачетную категорию — в последнем случае стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме. Распределение Участников по зачетным категориям приведено в таблице:
*давление в шинах на момент прохождения технического осмотра – не менее 1,5 кгс/кв.см. *измерительные шаблоны определения диаметра колес поверяются комиссией из трех технических комиссаров. Категория «Нива»В данную категорию входят автомобили класса ВАЗ 2121***, любой комплектации. Допускается применение любой автомобильной резины, применение блокировок любых типов. Не допускается изменение кузова (подрезка колесных арок), передняя подвеска автомобиля должна быть независимой. Категория «ТР-1». В данную категорию входят любые серийные автомобили. Допускается применение резины категории АТ или МТ размером до 785мм (30.9 дюймов ) включительно, Применение портальных мостов, ( кроме производимых УАЗ) - запрещено. Использование электрической лебедки или любой иной, кроме приводимой мускульной силой, запрещено. Использование трапиков (любого исполнения), хай джеков, и прочих средств самовытаскивания настоящим регламентом не ограничивается. Категория «ТР-2».В данную категорию входят серийные автомобили, оснащенные MT или AT резиной размером до 840 ( 33.07 дюймов). Наличие лебедки (электрической, механической, гидравлической), кроме приводимой мускульной силой, обязательно. Применение портальных мостов, ( кроме производимых УАЗ) - запрещено. Использование трапиков (любого исполнения), хай джеков, и прочих средств самовытаскивания настоящим регламентом не ограничивается. Категория «ТР-3». В данную категорию входят серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, оснащенные резиной категории MT или AT размером до 990 мм (39 дюймов). Наличие лебедки (электрической, механической, гидравлической), кроме приводимой мускульной силой, обязательно. Применение портальных мостов - нет ограничений. Во всех зачетных категориях запрещено применение колесных цепей противоскольжения и/или колес сверхнизкого давления. В зачетных категориях «Нива», «ТР-1», запрещено применение покрышек от сельскохозяйственной или спецтехники.
Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям Автомобиль Участника должен быть укомплектован: · Рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля, мотовездехода, подтвержденной маркировкой, ярлыком. · Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади. · Иметь не менее двух шаклов, прочностью не менее 4-х тн. · Иметь тросогаситель («телогрейка», кусок пожарного рукава или изоляционной трубы, весом не менее 2-х кг.). Тросогаситель должен иметь возможность свободно перемещаться по тросу. · Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, исправными, с действительным сроком годности; · Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком годности; · При наличии у автомобиля Участника функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна к использованию для защиты коры дерева(ев) в случае применения лебедки при лебежении за дерево. · Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности · Автомобиль участника должен иметь должным образом закрепленное запасное колесо. · Члены экипажа Участника должны иметь шлем. · Все средства самовытаскивания, саморемонтирования и т.п. должны быть закреплены, как внутри кузова, так и снаружи. Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки. Техническая инспекция Только экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются. Техническая инспекция проводится в Базовом лагере соревнования «Старица 2015» Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль на Техническую инспекцию предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в соревновании "Старица 2015". Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории, в которую автомобиль был заявлен. Проводится проверка размеров (диаметр) шин, а также маркировка узлов и агрегатов автомобилей в случае, если это необходимо для удовлетворения требований выбранной Участником зачетной категории. Диаметр шины определяется измерительным шаблоном. Измерение производится Техническим комиссаром по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные сминания шины). Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 2 кгс/см.кв. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки в течение контрольного времени соревнования предусмотрена нейтрализация времени для данного Участника. Отсутствие в автомобиле Участника любого из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для снятия его с соревнования. Наклейки, реклама Каждый Участник соревнования "Старица 2015", оплативший стартовый взнос, получает комплект наклеек и стикер соревнования " Старица 2015". Участник вправе разместить наклейки со стартовым номером соревнования в любом месте на своем автомобиле. Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором соревнования «Старица 2015» на своем автомобиле и обеспечить их сохранность в течение всего соревнования. В случае отказа разместить спонсорские наклейки на своем транспортном средстве участник к старту не допускается. Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если: · Эта реклама не противоречит законодательству РФ. · Эта реклама не носит оскорбительный характер. · Эта реклама не закрывает рекламу спонсора, выданную Организатором соревнования " Старица 2015".
11 Проведение соревнования " Старица 2015"
Описание соревнования Соревнование «Старица 2015» является любительским. Задача Участников – передвигаясь по размеченному коридору, пройти трассу набрав максимальное количество баллов. Набранные участниками баллы высчитываются по формуле: X = (А – В ) * С +E - D, где: Х – результат участника (балл.); А – контрольное время (время отведенное на прохождение трассы) (мин.); B – фактическое время (мин.) «время прохождения трассы участником»; C- стоимость одной бонусной минуты (балл.); D – штрафные баллы (балл.); Е – баллы за КТ(контрольные точки), только для той категории, в которой предусмотрено взятие КТ.
Пример: Вы прошли трассу за 90 мин. (В), на прохождение которой отведено 180мин.(А), следовательно бонусных минут у Вас 90 , при переводе минут в баллы умножим полученный результат на значение С ( пусть оно равно 3), и отнимем набранные Вами штрафные баллы( допустим 120), получим значение Х равное 150. Т.Е. Х=(180-90)*3- ваш результат 150 баллов. Перед началом соревнования, в ходе брифинга главный судья уточняет участникам значения А,С и Е
11.2 Правила прохождения трассы соревнования " Старица 2015" - Старт каждой зачетной категории раздельный. Нахождение автомобиля или мотовездехода участника на трассе соревнования до объявления старта недопустимо. После объявления старта зачетной категории, участники данной зачетной категории обязаны подойти к своему транспортному средству и ожидать приглашения на стартовый рубеж. - Каждый из членов экипажа при движении автомобиля должен быть пристегнут ремнем безопасности, разрешено отстегнуть ремень безопасности при преодолении глубокого брода. - Участники стартуют по одному с разрывом во времени 3 мин. - Движение по трассе возможно только внутри коридора, ограниченного сигнальной лентой, участникам запрещено пересекать эти ограничительные ленты, пересечение либо касание ленты, повлекшее ее нарушение (разрыв), является нарушением коридора (см. таблица пенализации). - На прохождение трассы участником отводиться определенное (контрольное) время. Участник не уложившийся в контрольное времявыбывает из зачета. - Участник не должен препятствовать обгону его транспортного средства другими участниками соревнования. - На трассе организатором определены спецучастки (СУ), обозначенные аншлагом, в которых действуют особые правила. Спецучасток – участок трассы повышенной сложности, перед прохождением которого предусмотрена нейтрализация(отсечка) времени для участника, если на СУ образовался затор и требующий от участников повышенного внимания и беспрекословного выполнения требования судьи факта.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |