Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗДЕЛ 3. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА И ПОКУЦПАТЕЛЯ НА РЫНКЕ



2015-11-12 358 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ 3. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА И ПОКУЦПАТЕЛЯ НА РЫНКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕМА 1. Договорная работа с поставщиками и посредниками

Студент должен знать:

-общие положения о договоре;

-понятие и условия договора;

-заключение договора;

-изменение и расторжение договора;

-характеристику и особенности различных видов коммерческих договоров.

- Студент должен уметь:

-составлять и анализировать различные виды коммерческих договоров;

-выявлятьвозможные ошибки при оформлении договоров.

- составлять текст претензионного письма и искового заявления.

Содержание темы:

Правовая сущность договоров. Правовое регулирование коммерческих, в том числе торговых отношений на территории Российской Федерации. Общие положения о договорах. Понятие условия договора. Порядок заключения. Изменения. Расторжение договоров. Различные виды договоров. Договор купли-продажи – основа хозяйственной связи. Повышение роли договора в современных условиях. Виды договоров купли-продажи. Форма заключения договора. Содержание договора: количество товара и качество. Комплектность. Упаковка и маркировка товаров. Цена и порядок расчетов. Учет и контроль исполнения договора купли-продажи.

Претензионная и исковая работа на предприятиях. Значение в коммерческой деятельности.

Рекомендуемая литература по теме:

Основная:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

3. Закон РФ «Об акционерных обществах»

4. Брагин Л.А. и др. Торговое дело. Учебник – М. Инфра - М, 1999.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.. Коммерция и технология торговли: М.:

Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» – 2001.

6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие Пер. с нем. –М.: Высшая школа: ИНФРА - М, 1996.

7. Жуковец М.В. Организация коммерческой деятельности, Сыктывкар,2003г.

8. Организация коммерческой деятельности:учебное пособие.Доп.МО РФ/ Под ред. Л.А.Брагина.-3-е изд., стер.-М.:ИЦ «Академия»,2007.-173с.

9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность:Учебник.Рек.МО РФ/.М.:ИНФРА-М,2006.

 

Дополнительная:

1. Арбитражно-процессуальный кодекс Российской Федерации

2. Программа «КонсультантПлюс»

3. Сборник типовых договоров, применяемых в различных сферах хозяйственной деятельности. - М., 1993.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

По теме: Договорная работа с поставщиками и посредниками

Задание 1.

1. Изучить положения ст. 420 - 453 ГК РФ и дать ответы на предложенные вопросы:

 

Общие положения о договоре

1. Что признается договором?

1. Кем определяются условия договора?

2. Когда договор вступает в силу и становится обязательным для сторон?

3. Что влечет окончание срока действия договора?

4. Освобождает ли стороны по договору от ответственности за его нарушение окончание срока действия договора?

5. Какой договор признается публичным?

 

Заключение договора

1. Когда договор считается заключенным?

2. Что считается моментом заключения договора?

3. В какой форме заключаются договора?

4. Условия заключения договора в письменной форме?

5. Что такое оферта? Что она должна содержать?

6. Что такое акцепт? Какой может быть акцепт?

7. Как определяется место заключения договора?

8. Порядок заключения договора в обязательном порядке.

9. В какой срок может быть направлен протокол разногласий по проекту договора?

10. Порядок рассмотрения протокола разногласий стороной по договору?

1.3. Изменения и расторжение договора.

1. На каких условиях возможны изменения и расторжение договора?

2. При каких условиях договор может быть изменен или расторгнут?

3. Когда договор считается расторгнутым или измененным?

4. Что является существенным изменением обстоятельств для изменения или расторжения договора?

5. Кем определяются последствия расторжения договора при расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств?

6. В какой форме должно быть подписано соглашение об изменении или расторжении договора?

7. При каких условиях и в какой срок может быть заявлено требование об изменении или расторжении договора?

8. Как сохраняются обязательства сторон при изменении условий договора?

9. Какие обязательства сторон остаются при расторжении договора?

10. Вправе ли сторона по договору требовать возмещение убытков, причиненных изменением или расторжением договора?

Задание 2.

Анализ содержания различных типов коммерческих договоров. Заключение о соответствии текста договора установленным требованиям.

 

Задание 3.

Составить текст договора поставки на конкретный товар. Группы разбиваются на микрогруппы, каждая из которых определяет стороны договора – покупателя и поставщика. Предварительно по заданию преподавателя определяются существенные условия для каждой группы. Каждая сторона договора составляет собственный вариант проекта договора, с учетом требований по структуре и содержанию договора. При обсуждении проекта договора группа согласовывает условия спецификации к договору, с указанием всех существенных условий договора.

При обсуждении проекта договора стороны должны составить протокол разногласий к тексту договора, обсудить его условия и подписать окончательный вариант договора.

Задание 4.

Претензионная и исковая работа на предприятиях.

Составить текст претензионного письма о нарушении стороной по договору одного из существенных условий договора. Составить текст искового заявления в Арбитражный суд по заявленному тексту претензионного письма.

Самостоятельная работа:

Изучить формы разных типов договоров используя программу «КонсульнтПлюс». Самостоятельно составить текст договора на аренду помещений, на перевозку грузов автомобильным транспортом.

 

Вопросы для повторения:

1. Какой признак отличает договор поставки от договора купли – продажи?

2. Какие существенные условия должен содержать договор поставки?

3. Что считается нарушением условий договора поставки?

4. В каких случаях договор поставки считается измененным или расторгнутым?

5. Что должна содержать претензия?

6. В какой срок должен быть направлен ответ на претензию?

 

РАЗДЕЛ 4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА

ТЕМА 1. Оптовые закупки и продажи товаров

Студент должен знать:

- сущность и содержание этапов коммерческой деятельности при оптовой продаже товаров;

- технологию торговой деятельности по оптовой продаже товаров;

- порядок заключения договоров на оптовую продажу и закупку товаров.

- Студент должен уметь:

-составлять и анализировать различные коммерческие предложения;

-готовить необходимую документацию с коммерческими предложениями по продажам товаров;

-выявлятьвозможные ошибки при заключении коммерческих договоров на продажу и закупку товаров;

-формировать ассортиментный перечень товаров для оптовой закупки товаров.

Содержание темы:

Каналы распределение товаров. Природа каналов распределения. Структура и уровни каналов распределения.

Организационные формы оптовой торговли. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Роль и задачи оптовой торговли. Классификация оптовых предприятий.

Значение закупок и оптовой продажи товаров. Изучение и выбор поставщиков. Изучение источников образования рыночных ресурсов. Оперативное планирование закупок и оптовой продажи товаров. Формы договорных отношений и порядок их оформления.

Рекомендуемая литература по теме:

Основная:

1. Брагин Л.А. и др. Торговое дело. Учебник – М. Инфра - М, 1999.

2. Геффрой Э. 200 рецептов успеха в коммерции: М. «Интерэксперт», 1997.

3. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.. Коммерция и технология торговли: М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.

5. Жуковец М.В. Организация коммерческой деятельности, Сыктывкар,2003г.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 1996.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Перевод с английского. 2-европейское изд. - М., СПб., К., Издательский дом “Вильямс”, 2002.

9. Организация коммерческой деятельности:учебное пособие.Доп.МО РФ/ Под ред. Л.А.Брагина.-3-е изд., стер.-М.:ИЦ «Академия»,2007.-173с.

10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность:Учебник.Рек.МО РФ/.М.:ИНФРА-М,2006.

Дополнительная:

 

1. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга – М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997.

2. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки – М.: Издательство "Ось-89", 2000.

Вопросы для повторения:

1. Что представляет собой канал распределения (сбыта)?

2. Какие виды каналов распределения различают?

3. Чем характеризуются прямые каналы сбыта?

4. Чем характеризуются косвенные каналы сбыта?

5. Что объединяют смешанные каналы сбыта?

6. Какие факторы определяют выбор канала распределения?

7. Какие причины обуславливают использование посредников?

8. Что такое уровень канала распределения?

9. Какими потоками характеризуются каналы распределения товаров?

10. Какие функции выполняет оптовая торговля?

11. Назовите основные виды продажи товаров?

12. Что представляет собой оптовая торговля?

13. Как различают по форме собственности оптовые предприятия?

 



2015-11-12 358 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ 3. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА И ПОКУЦПАТЕЛЯ НА РЫНКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗДЕЛ 3. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА И ПОКУЦПАТЕЛЯ НА РЫНКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)