Требования основной образовательной программы
Направление: Экономика Рекомендовано: Утверждаю: методической комиссией Декан: экономического факультета________________________ ______________________доцент (Марковина Е.В.) от _______________________2009 г.__________________2009 г. протокол №___
Учебно – методический комплекс по дисциплине «Аудит»
Ответственный за подготовку: зав. кафедрой, д.э.н., профессор Алборов Р.А. Должность, фамилия, имя, отчество ________________________ Подпись Ижевск – 2009
Учебно – методический комплекс по дисциплине «Аудит»составлен на основе:
1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит (утверждено 17.03.2000г., номер государственной регистрации 181 эк/сп). 2. Каталога примерных учебных программ по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Учебно-методическое объединение вузов России). – М: Финансовая академия при Правительстве РФ, НИП «2Р», 2002. Над учебно-методическим комплексом (умк) работали:
1. Заведующий кафедрой д.э.н., профессор Алборов Р.А.
УМК рассмотрен и утвержден на заседании кафедры от 27.08.2009г. Дата Протокол №__1___ Дополнен и частично изменен_______________ Дата Протокол №________________ СОДЕРЖАНИЕ учебно-методического комплекса
АННОТАЦИЯ
Одним из значимых, перспективных и эффективных видов экономического контроля финансово-хозяйственной деятельности организаций в условиях рынка является независимый контроль – аудит. Аудит деятельности организаций требует определенных профессиональных знаний методологии, специальных методических приемов и технических способов, раскрывающих содержание фактов хозяйственной жизни, а также влияющих на них условий, факторов для познания предмета аудита. Такие знания студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», приобретают при изучении дисциплины «Аудит». Данная дисциплина является основной прикладной дисциплиной, в которой рассматриваются вопросы организации, методические аспекты и практические рекомендации проведения аудита внеоборотных и оборотных активов, затрат, доходов, расходов и финансовых результатов, обязательств и собственного капитала организации, ее бухгалтерской (финансовой) отчетности. Изучение данной дисциплины необходимо для успешного осуществления профессиональной деятельности экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» как в институтах независимого внешнего и государственного аудита, ревизионных союзах кооперативов, так и во внутренних структурах систем внутреннего аудита, конроллинга и управления коммерческих, организаций финансовых, маркетинговых, экономических и аналитических службах хозяйствующих субъектов различных организационно – правовых форм. Полученные знания в процессе изучения дисциплины помогут специалисту при научно – исследовательской деятельности, организации внешнего и внутреннего аудита, контроллинга в экономических субъектах, разработке планов и программ аудита различных объектов контроля, определении объемов (способов) их осуществления, а также в разработке управленческих решений и обосновании их выбора по стратегиям развития организаций. Дисциплина представляет собой единое целое (модульная дисциплина), которая состоит из 2 разделов, включающих в себя лекции, практические занятия, вопросы для повторения и тестовые задания к лекциям. К каждой лекции представлены рассматриваемые вопросы и содержание. Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных и практических занятий, а также выполнение курсовой работы, сдача экзамена и самостоятельную работу со специальной литературы. Внешние требования Требования основной образовательной программы Реализация в дисциплине «Аудит» требований ФОС ВПО по направлению должна формировать следующие компетенции: а) универсальные (УК): УК1 – обладать базовыми знаниями в области экономических, юридических и других наук; УК2 – владение методами анализа, исследования явлений и моделирование процессов; УК3 – умение пользоваться ПК, информационными системами и технологиями; УК4 – умение получать, систематизировать, обобщать, обрабатывать информацию и делать выводы; УК5 – быть ответственным, готовность к исполнительности, целеустремленности, организованным действиям и проявлять самостоятельность; УК6 – умение использовать системный подход, владеть русскими и иностранными языками; УК7 – умение синтезировать, сопоставлять и сравнивать факты и события, обосновывать выводы и принимать решения. б) профессиональные (ПК): ПК1 – уметь планировать, программировать и организовывать аудит и аудиторскую деятельность; ПК2 – способность вести исследование тенденций развития объектов, систем, явлений; ПК3 – готовность к применению теоретических знаний и методов в практической деятельности; ПК4 – владеть методами прогнозирования процессов, оценки объектов исследования (контроля, учета, анализа и т.д.) и управления ими; ПК5 – способность документировать результаты профессиональной деятельности, выполнять проекты и управлять ими. Таблица 1 2.2. Требования к обязательному минимуму содержания[1] дисциплины (по модулям)
Продолжение таблицы 1
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |