Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в учебном процессе



2015-11-12 395 Обсуждений (0)
Место дисциплины в учебном процессе 0.00 из 5.00 0 оценок




Предшествующими курсами, на которых непосредственно базируется дисциплина «Аудит» являются: экономическая теория; информатика; информационные технологии и системы в экономике; основы аудита; бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет; финансы; деньги, кредит, банки; экономический анализ; экономика организаций; рынок ценных бумаг.

Курс «Аудит» является основополагающим для изучения следующих дисциплин: контроль и ревизия; менеджмент; анализ финансовой отчетности; налоги и налогообложение; финансовый менеджмент; бюджетирование (планирование).

Особенности курса

Курс входит в основной модуль дисциплин, включаемых в учебный план согласно ФГОС ВПО и/или учебному плану направления «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Дисциплина «Аудит» имеет целью ознакомить студентов с основами аудита, практического проведения аудита объектов контроля и управления хозяйствующих субъектов предпринимательства, применение методологии, метода и технических способов аудита в профессиональной деятельности и, кроме того, она является базовой для всех курсов, использующих сведения бухгалтерских (финансовых) отчетов организаций и аудиторских заключений о их достоверности.

Промежуточная оценка знаний и умений студентов проводится с помощью тестовых заданий, контрольной и курсовой работы.

Итоговый контроль проводится в виде экзамена.

Цель обучения

Реализация в дисциплине «Аудит» требований профессиональных характеристик и профессиональной подготовленности выпускника и целей основной образовательной программы должна учитывать следующее:

Профессиональная деятельность специалиста осуществляется во всех сферах и отраслях АПК, других отраслях и направлена на профессиональное обслуживание функционирования соответствующих субъектов внешнего и внутреннего аудита, включает работу в экономических, маркетинговых и контрольно – аналитических, финансовых службах организаций различных отраслей и форм собственности, в сельскохозяйственных и других организациях, финансовых, страховых и кредитных учреждениях, в государственных органах контроля федерального, регионального и муниципального уровня, преподавание учетно – финансовых, контрольно – аналитических и экономико - управленческих дисциплин в средних общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях, самостоятельное ведение научных исследование.

Специалист должен быть подготовлен к выполнению следующих видов и задач профессиональной деятельности:

- учетно-информационной;

- контрольно-аналитической;

- расчетно-экономической;

- организационно-управленческой;

- преподавательской;

- научно-исследовательской.

В соответствии с этим студент должен:

- иметь системное представление о сущности, назначения и тенденциях развития российского и международного опыта практического аудита;

- понимать экономическое содержание объектов практического аудита, его формы, виды и типы, методические приемы и технические способы осуществления в хозяйственной практике экономических субъектов;

- знать основы планирования и программирования аудита, методы проведения практического аудита различных объектов контроля, получения аудиторских доказательств, обобщения и оформления результатов аудита.

4. Приобретаемые умения и навыки на основе полученных знаний для формирования частных компетентностей и свойств личности[3]:

№ лекции № практического Код и номер

/мод. ед. занятия компетенции

Умения:

использовать необходимые аудиторские процедуры, источники информации, методы предварительного, текущего и последующего аудита объектов контроля;

(Л. № 2,3,4; ПЗ № 3,7,8); (УК-2, УК-6, ПК-3);

применять теоретические знания и инструментальные навыки исследования (экспертизы) конкретных практических ситуаций в профессиональной деятельности;

(Л. № 1,4,5; ПЗ № 1,5,6,9); (УК-1, УК-5, ПК-3);

описывать решаемые проблемы, их структуру, способность находить решение этих проблем с учетом существующих ограничений; описывать результаты анализа конкретных ситуаций на основании полученной информации (аудиторских доказательств);

(Л. № 3,5,6; ПЗ № 4,5,9); (УК-5; УК-4);

составлять план и программу аудита, анкеты тестов, рабочие таблицы, выделять, формулировать и решать самостоятельные подразделы программы аудита, как необходимые этапы для исполнения всей программы в целом;

(Л. № 4,6,7; ПЗ № 7,9,11) (УК-5, УК-6, ПК-1);

осуществлять решение поставленных задач с использованием современных технических средств, прежде всего профессиональных;

(Л. № 4,5; ПЗ № 6,7); (УК-3, УК-7);

обосновывать и четко формулировать выводы и независимое мнение о достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;

(Л. № 2,15 ПЗ № 3,20); (УК-4, УК-7, ПК-5).

Навыки:

– самостоятельной работы с литературой для поиска информации об отдельных определениях, понятиях и терминах, объяснения их применения в практических ситуациях; решения теоретических и практических типовых и системных задач, связанных с профессиональной деятельностью;

(Л. № 1,4 ПЗ № 1,5); (УК-3, УК-4, ПК-3);

– логическое, творческое и системное мышления;

(Л. № 15,16,17 ПЗ № 5,24); (УК-6);

– выполнения процедуры, методических приемов и способов проведения аудита объектов контроля;

(Л. № 8,9,10; ПЗ № 13,14,15,); (УК-1, УК-2);

- чтения бухгалтерской (финансовой) отчетности о финансовом и имущественном состоянии организации, ее платежеспособности;

(Л. № 13,14,15; ПЗ № 21,22,23,24); (УК-4);

- анализа информации о конкретных ситуациях, связанных с объектами аудита, их объективной оценки с учетом требований норм законодательства;

(Л. № 11,12,13; ПЗ № 16,17,18,19); К-4, УК-6, УК-3);

– подготовки заданий и структурирования конкретных задач; подготовки отчета и аудиторского заключения;

(Л. № 4,5,15; ПЗ № 7,9,24); (УК-5,УК-2, ПК - 5).



2015-11-12 395 Обсуждений (0)
Место дисциплины в учебном процессе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в учебном процессе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)