Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к выполнению и оформлению итоговой контрольной работы



2015-11-12 397 Обсуждений (0)
Требования к выполнению и оформлению итоговой контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Студенты обязаны в течение года сделать контрольную работу по одной из предложенных тем. Тема выбирается из списка «Контрольные вопросы к экзамену» (дан в учебно-методическом комплексе «Маркетинг в книжном деле» в конце). Работа выполняется в PowerPoint и должна содержать не менее 7-10 слайдов.

Контрольная работа предполагает, что студент проводит исследование на выбранную тему, определяет проблему; предлагает пути её решения. Работа не должна дублировать содержание учебника. Задача студента наглядно, схематично представить изученный самостоятельно материал (это является основным критерием оценки работы). Кроме того, необходимо придумать 2-3 задания (вопросы, задачи и т.д.) по выбранной теме и включить их в слайды.

Контрольная работа должна быть выполнена и предоставлена на проверку до начала экзаменационной сессии.

Пример

Тема: «Понятие товара в системе маркетинга. Товар. Товарная единица»

Один из слайдов может выглядеть следующим образом:

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Понятие и сущность маркетинга. Методы и функции маркетинга.

2. Современные концепции теории маркетинга. Инструментарий книжного маркетинга.

3. Специфика книжного маркетинга. Книга как особый товар.

4. Понятие рынка. Структура и функции рынка. Спрос. Предложение. Конъюнктура рынка.

5. Государственное регулирование рынка.

6. Модели рыночной экономики. Формы воздействия на спрос и предложение.

7. Книжный рынок как специализированный рынок товаров и услуг. Типы книжных рынков. Перспективы развития региональных книжных рынков.

8. Микро- и макросреда книжного маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности на книжном рынке. Роль государства в формировании и развитии книжного рынка.

9. Книжный рынок России (становление, современное состояние, проблемы, пути их решения).

10. Характеристики категорий покупателей книжного рынка.

11. Методы изучения поведения потребителей.

12. Характеристика производителей (издательств) и продавцов (оптовых, розничных) книжного рынка. Функции. Виды предприятий.

13. Понятие товара в системе маркетинга (модели товара, классификация товаров и т.д.). Товар. Товарная единица.

14. Характеристика книги как особого вида товара (товароведческие свойства книги, потребительская стоимость).

15. Этапы жизненного цикла книги-товара.

16. Товарная политика в книжном маркетинге. Этапы разработки товарной политики предприятия.

17. Товарный ассортимент. Структура ассортимента.

18. Технология планирования ассортимента. Методы анализа ассортимента.

19. Концепции разработки новых товаров. Рыночная новизна товара. Конкурентоспособность и успех издания на рынке. Планирование продукции.

20. Этапы планирования новых изданий. Сущность и критерии новых товаров. Товар-новинка.

21. Товарный знак и его сущность.

22. Маркировка и упаковка как элементы товарной политики.

23. Понятие цены. Структура цены. Функции цены. Цена в рыночной среде.

24. Виды цен и их особенности.

25. Задачи ценовой политики. Процесс ценообразования: сущность и этапы.

26. Факторы, влияющие на установление цены на рынке.

27. Порядок ценообразования. Основные методы формирования цены на товар.

28. Разработка ценовой стратегии и тактики предприятия.

29. Структура цены книжной продукции. Издательская и торговая себестоимость издания.

30. Ценовая политика в книжном маркетинге. Управление ценами.

31. Расчет себестоимости издания. Книготорговая цена издания.

32. Сбытовая политика в маркетинге. Каналы распределения товаров. Понятие товародвижения.

33. Оптовая книжная торговля. Организационные формы оптовой торговли.

34. Розничная книжная торговля. Виды и типы розничных книготорговых предприятий.

35. Задачи сбытовой политики. Методы реализации книжной продукции издательствами.

36. Политика стимулирования сбыта в книжном маркетинге (сущность политики, две составляющих этой политики). Формирование бюджета по продвижению товара.

37. Реклама в системе маркетинга. Цели и задачи рекламы в пропаганде книжной продукции. Виды рекламы. Каналы её распространения.

38. Паблик рилейшнз и другие виды «бесплатной» рекламы.

39. Спонсорство как вид «бесплатной» рекламы.

40. Стимулирование сбыта как специфическая сбытовая политика. Цели политики стимулирования.

41. Позиционирование издательств и книготорговых предприятий на рынке. Выставки. Ярмарки.

42. Интерактивный и прямой маркетинг. Личные продажи.

43. Основные направления исследований в маркетинге.

44. Правила и процедуры проведения маркетинговых исследований на книжном рынке.

45. Исследование товарной структуры рынка. Оценка конъюнктуры и ёмкости рынка.

46. Основные методы прогнозирования на книжном рынке.

47. Исследование внутренней среды предприятия. Мониторинг возможностей предприятия. Конкурентная среда. Поставщики. Посредники.

48. Сегментация книжного рынка. Критерии сегментирования рынка.

49. Позиционирование товара на рынке.

50. Планирование программы маркетинга на предприятии. Выбор стратегии маркетинга. Бюджет маркетинга.

 



2015-11-12 397 Обсуждений (0)
Требования к выполнению и оформлению итоговой контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к выполнению и оформлению итоговой контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)